'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #340 : 04 03 2012, 22:44:19 »

Может в тему, может нет, судить вам. Так случилось пришлось проехать 1000 км, из них около 250 зимника) в довольно быстром режиме ( средняя скорость 80 км/ч ),  то есть приходилось притапливать, а до этого долго ездил в режиме старт стоп много холостых. Так вот, в конце поездки заметил существенную прибавку в динамике, машинка стала заметно легче ускоряться и ехать, отсюда вывод: периодическая продолжительная нагрузка положительно влияет на состояние двигателя, возможно продувается тот же впускной коллектор.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #341 : 04 03 2012, 23:19:09 »

У нас ребята, на научной основе изучившие этот вопрос,однозначно заявляют глушить это плохо.Отчет довольно большой,сжать,у меня не хватит знаний.
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #342 : 05 03 2012, 06:42:43 »

а я где то читал что  при езде на повышенных оборотах  очищается католизатор  (он том стоит самоочищаемый) или как там его называют и при оборотах он очищается от сажи
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #343 : 05 03 2012, 07:03:17 »

Как бы там ни было, нужна именно длительная нагрузка, потому что я в повседневной езде постоянно стараюсь давать газку при любой подходящей возможности, но видимо этого недостаточно
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #344 : 05 03 2012, 10:54:31 »

а я где то читал что  при езде на повышенных оборотах  очищается католизатор  (он том стоит самоочищаемый) или как там его называют и при оборотах он очищается от сажи
+1  в катализаторе очень мелкие дырочки в которых оседает сажа от выхлопа и если ездить на малых оборотах она там собирается и оседает.. а на больших оборотах катализатор очень сильно нагревается и она(сажа) выгорает и он становится чистым и легче выхлопу.. поэтому надо переодически давать просраться))) 
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #345 : 05 03 2012, 15:59:29 »

а по поводу глушить или нет егр сегодня зашёл в автомагазит при мастерской так там продавец спросил меня заглушен или нет у меня егр а то говарит три прадика за зиму капиталку делали в 4-ом целиндре выроботка до последнего ремонта а остальные нормально целиндры
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #346 : 05 03 2012, 16:08:28 »

а по поводу глушить или нет егр сегодня зашёл в автомагазит при мастерской так там продавец спросил меня заглушен или нет у меня егр а то говарит три прадика за зиму капиталку делали в 4-ом целиндре выроботка до последнего ремонта а остальные нормально целиндры

чет мне кажется это не из за егр, а из за медных щайб под форсунками которые надо менять
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #347 : 05 03 2012, 20:28:00 »

и почему то у всех трёх один и тот же целиндр странное совпадение я не пойму причём тут шайбы ???? я думаю если бы было что то с шайбами это во первых прорыв газав в (картер ) падение компресии да к томуже я на сколько знаю шайбы меняются при замене форсунок да и потом она форсункой сдавливается если форсунка не менялась то что с ней может быть а ват вся сажа в основном и попадает в 4-тый целиндр
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #348 : 05 03 2012, 21:43:13 »

Андро,
Отвечу на твой вопрос почему всегда страдает 4 цилиндр :
При прогаре колец под форсунками мотор испытывает масляное голодание .
В итоге 4 цилиндр самый дальний поэтому при масляном голодании он испытывает большие нагрузки так же и как при перегреве 1 цилиндр испытывает тоже самое .
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #349 : 06 03 2012, 19:38:58 »

не пойму как связано между  собой кальцо и масленное голодание компрессия да я согласен потеря из за этого мощности тоже да также прорыв газов под крышку клапанов тоже а масленное голодание это что то связанно с давлением даже ума не приложу
Записан