'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #350 : 06 03 2012, 20:43:34 »

Прорыв газов,коксование,забит маслозаборник,масляное голодание,капиталка и куча денег.
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #351 : 07 03 2012, 11:25:34 »

сегодня покатал по трассе 200км всё нормально только расход кажется увеличился 120-140 12л. 110 11л. выхлопная система немного продулась тяга немного увеличилась но всё равно както не так динамично может так и надо раньше был х5 динамику не сравнить а крузак как паровоз
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #352 : 07 03 2012, 14:41:26 »

Всем привет,
 Клубни подскажите чем же все таки плохо когда заглушен ЕГР. Или наоборот это хорошо???

Я заглушил давно. Думаю может заглушки убрать???
Думаю что все же закрытый ЕГР лучше. Потому как во впуск попадает чистый воздух.
На предыдущих страницах читал, теперь в непонятнка. Хорошо это или плохо!!!
 Прошу отписаться всех кто в теме!
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #353 : 07 03 2012, 20:21:19 »

Я не глушил,Ребята из политеха экспериментировали года три.Глушение EGR уменьшает ресурс движка,но контроль впускного тракта обязателен.Просил друганов изложить свои мизли на форуме,да им лень,Так что изучу и напишу попробую.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #354 : 07 03 2012, 21:06:21 »

a140159 Глушение EGR уменьшает ресурс движка ,
А как же моторы которые есть с егр и без ?
Егр только борется за экологию .
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #355 : 07 03 2012, 22:32:21 »

Примерно я понял что окислы азота сильно портят масло.А при нормальной работе EGR количество этих окислов минимально.Ну,и экология, само собой.Впускную систему собирался почистить сам,но поленился.Зато посмотрел внимательно.Засрана была достаточно,начиная с заслонки и до дырок в цилиндры.Почистили помыли.Но,честно говоря,сильного улучшения в работе мотора не заметил.Скорее вообще не заметил ни какого.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #356 : 08 03 2012, 02:35:40 »

Вопрос такой надо ли сбрасывать какие то настройки при семке постановке чистке дросселя  глушения егр и замене форсов кроме их прописки? Стоит чип вох
Обратился к од местному они не шарят говорят сделаем запрос в тех центр, продавец у кого я купил машинку говорит что при чистке дросселя сбрасывали какие то настройки после чего машина лучше ехала и расход падал типа че то обучения дросселя? 166 лс 05 год
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #357 : 08 03 2012, 08:31:24 »

А как негативно сказывается заглушенный ЕГР? наоборот я вижу только  плюсы! Чистый впуск, и свежий воздух в целиндрах.

Какие окислы азота сильно портят масло?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #358 : 08 03 2012, 09:49:28 »

EGR снижает температуру в камере сгорания.Снижение с 2700 до 2300 К снижает более чем в 10 раз концентрацию NO и NO2.Диоксид разрушает моющие присадки (детерегенты) и повышает коксуемость.Оксидов азота обычно на порядок меньше чем CO.Но и токсичность у них раз в 30-40 выше.
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #359 : 08 03 2012, 11:09:31 »

а как же тогда просты дизеля у которых нет егр а тем неменее ресурс у них по 500000тыс км до капиталки а то и более и масло у них меняеется также я думаю не чаще   
Записан