'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #440 : 19 09 2012, 14:51:02 »

...1kd 173H л.с. механика 94 т.км....снял разобрал для чистки егр заслонки ,колектор и т.д....увидел картину как на всех турбомоторах с егр - налет сажи в полпальца толщиной...почистил щеточкой по металу с химией с пристрастием до состояния "как у кота яйца" проверил работу мембран - клапанов ,все ОК.  Решил побороться с причиной сего безобразия - заглушить егр глухой прокладкой из нержы.  Читал сию ветку до этого и не особо веря в успех ( я даже в лоторею не разу ни х не выигрывал) собрал все с глухой прокладкой и в путь....путь был не долог ( километров 10) до сработки чека P0400 - неэфективная работа егр >:D стираю ошибку...ладно думаю хоть чем то помогу движку - вынимаю глухую заглушку сверлю дырдочку 5мм - ограничитель пердежа в легкие, собираю....тот же эффект...Был неоднократный опыт (на паджерах -хундаях грузовиках нисаны - митсу , европейских тягачах)  глушил егр  сначала ставив заглушку и если все ок через некоторое время демонтировал всю эту бесовскую приблуду под корень - ставил глухие стальные заглушки на выхлопе и на впуске в местах врезки егр....Тут видимо без прошивки мозга не победить ...может кто схитрил как обойти сработку - схемку какую приловчил к датчику ДМРВ или по давлению надlува видит падла что не работает егр...Реальный вред поршневой от таково количества сажи что дает егр (кто видил и щупал наросты сажи в впускном коллекторе тот  поймет) трудно недооценивать надо полюбому искать способ...
Записан

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #441 : 21 09 2012, 11:29:51 »

...1kd 173H л.с. механика 94 т.км....снял разобрал для чистки егр заслонки ,колектор и т.д....увидел картину как на всех турбомоторах с егр - налет сажи в полпальца толщиной...почистил щеточкой по металу с химией с пристрастием до состояния "как у кота яйца" проверил работу мембран - клапанов ,все ОК.  Решил побороться с причиной сего безобразия - заглушить егр глухой прокладкой из нержы.  Читал сию ветку до этого и не особо веря в успех ( я даже в лоторею не разу ни х не выигрывал) собрал все с глухой прокладкой и в путь....путь был не долог ( километров 10) до сработки чека P0400 - неэфективная работа егр >:D стираю ошибку...ладно думаю хоть чем то помогу движку - вынимаю глухую заглушку сверлю дырдочку 5мм - ограничитель пердежа в легкие, собираю....тот же эффект...Был неоднократный опыт (на паджерах -хундаях грузовиках нисаны - митсу , европейских тягачах)  глушил егр  сначала ставив заглушку и если все ок через некоторое время демонтировал всю эту бесовскую приблуду под корень - ставил глухие стальные заглушки на выхлопе и на впуске в местах врезки егр....Тут видимо без прошивки мозга не победить ...может кто схитрил как обойти сработку - схемку какую приловчил к датчику ДМРВ или по давлению надlува видит падла что не работает егр...Реальный вред поршневой от таково количества сажи что дает егр (кто видил и щупал наросты сажи в впускном коллекторе тот  поймет) трудно недооценивать надо полюбому искать способ...

Понимаю тебя дружище, щупал наросты... понимаю о чем речь. Глушить надо однозначно! Я заглушил у меня чек не выскакивает, т.к. машина 2002г на ней нет датчика на егр, а у тебя скорее всего по свежее и датчик есть. Вот он и не дает тебе перекрыть сие отверстие.
Егр открывается за счет давления отработавших газов, газы давят на клапан открытие которого регулирует вакумник. Ты перекрываешь наглухо...давления нет...клапан не откроется, датчик шумит ошибку. скинь схему впускного и егр, может чем помогу.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #442 : 22 09 2012, 04:58:12 »

Понимаю тебя дружище, щупал наросты... понимаю о чем речь. Глушить надо однозначно! Я заглушил у меня чек не выскакивает, т.к. машина 2002г на ней нет датчика на егр, а у тебя скорее всего по свежее и датчик есть. Вот он и не дает тебе перекрыть сие отверстие.
Егр открывается за счет давления отработавших газов, газы давят на клапан открытие которого регулирует вакумник. Ты перекрываешь наглухо...давления нет...клапан не откроется, датчик шумит ошибку. скинь схему впускного и егр, может чем помогу.
...клапан егр управляется мозгом двигателя, а давлением выхлопа (сильно маленькое) открыться не может...на клапане егр есть датчик положения  - но при глушении егр клапан подвижен как и ранее, а мозг видит изменившейся расход чистого воздуха и передув турбины и за лишних газов в выхлопе и поджигает чек... надо городить схему чтоб обойти показания ДМРВ и датчика давления наддува либо перепрограмировать мозг двигателя чтоб не реагировал на эту хрень....кстати при заглушеном егр у меня ехать стал бодрее на средних оборотах - видимо турбина за счет добавки выхлопных газов не ушедших в систему егр разгоняется с меньших оборотов двигателя, двигатель эластичнее тянет с низов - у мну мехКПП и это заметно...но горящая на табло гирлянда все сцука портит...вообщем надо искать доброго дядю который знает и умеет за малость зеленых прошить мозг... вот только где он х.з.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #443 : 22 09 2012, 09:40:45 »

я про перенаддув при глушении егр писал в этой теме чуть выше. по идее, надо регулировать турбину. А учитывая, что там актюатор с электроприводом, не знаю как это сделать.
если ничего не регулировать, в определенном диапазоне оборотов может возникнуть ситуация с перенаддувом и ростом температуры сгорания. Может повлияет на надежность, может нет. Судя по тому, что с этим двигателем проблем практически нет, запас там хороший.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #444 : 24 09 2012, 02:29:49 »


...клапан егр управляется мозгом двигателя, а давлением выхлопа (сильно маленькое) открыться не может...на клапане егр есть датчик положения  - но при глушении егр клапан подвижен как и ранее, а мозг видит изменившейся расход чистого воздуха и передув турбины и за лишних газов в выхлопе и поджигает чек...
[/quote]

я тебе говорю ЕГР своего 2002г прадика. у меня устроено именно так. сам поршенек(клапан) в ЕГР постоянно закрыт, на поршенек давит пружина. если надавить пальцем на клапан сил открыть не хватит. а если подать небольшое давление на вакумник, клапан с легкостью нажимается пальцем. вывод открывается за счет давления ОГ (хот и не большим) У тебя же скорее всего свежее машина2003-2006. все тоже самое только ЯПОНЦЫ поставили датчик положения клапана ЕГР. ты глушишь, давления 0, клапан закрыт, мозги ошибку. на счет перенадува сомневаюсь, изменения в расходе воздуха будет но очень не значительные. если не веришь проверь сканом.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #445 : 24 09 2012, 04:41:45 »


я тебе говорю ЕГР своего 2002г прадика. у меня устроено именно так. сам поршенек(клапан) в ЕГР постоянно закрыт, на поршенек давит пружина. если надавить пальцем на клапан сил открыть не хватит. а если подать небольшое давление на вакумник, клапан с легкостью нажимается пальцем. вывод открывается за счет давления ОГ (хот и не большим) У тебя же скорее всего свежее машина2003-2006. все тоже самое только ЯПОНЦЫ поставили датчик положения клапана ЕГР. ты глушишь, давления 0, клапан закрыт, мозги ошибку. на счет перенадува сомневаюсь, изменения в расходе воздуха будет но очень не значительные. если не веришь проверь сканом.
...с твоей системой проблем нет...2007г у меня стоит не просто концевик(открыто-закрыто ,включено-выключено) на клапане а датчик положения клапана - с него три провода идет...управление вакумом...по скану выскакивают две ошибки не эфективная работа егр и передув турбины...
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #446 : 24 09 2012, 06:46:00 »

на счет перенадува сомневаюсь, изменения в расходе воздуха будет но очень не значительные. если не веришь проверь сканом.


проверять надо температуру ог :) до и после. и будет всё понятно, влияет не влияет и в какую сторону в каких режимах.
Записан
С уважением, Вячеслав.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #447 : 24 09 2012, 17:05:28 »

отмечусь! аналогичная проблема по поводу вопроса глушения грм!  как ни пробовал выскакивает чек.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #448 : 23 11 2012, 13:09:31 »

А ни кто не пробовал сверлить отверстия, что бы не глушить,а уменьшить поток..... я заглушил EGR но думаю что ошибка загорится, машину еще не заводил после этого.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #449 : 23 11 2012, 13:39:02 »

ошибки не у всех, я глушил почти год назад ошибок нет все нормально
Записан