...клапан егр управляется мозгом двигателя, а давлением выхлопа (сильно маленькое) открыться не может...на клапане егр есть датчик положения - но при глушении егр клапан подвижен как и ранее, а мозг видит изменившейся расход чистого воздуха и передув турбины и за лишних газов в выхлопе и поджигает чек...
[/quote]
я тебе говорю ЕГР своего 2002г прадика. у меня устроено именно так. сам поршенек(клапан) в ЕГР постоянно закрыт, на поршенек давит пружина. если надавить пальцем на клапан сил открыть не хватит. а если подать небольшое давление на вакумник, клапан с легкостью нажимается пальцем. вывод открывается за счет давления ОГ (хот и не большим) У тебя же скорее всего свежее машина2003-2006. все тоже самое только ЯПОНЦЫ поставили датчик положения клапана ЕГР. ты глушишь, давления 0, клапан закрыт, мозги ошибку. на счет перенадува сомневаюсь, изменения в расходе воздуха будет но очень не значительные. если не веришь проверь сканом.