'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #420 : 28 05 2012, 06:48:23 »

Форсы новые поставили. Дымность исчезла. Стук был в одном цилиндре, из-за нарушения предвпрыска в форсунке, он тоже исчез.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #421 : 28 05 2012, 07:36:28 »

Цитата: Duke link=topic=25038.msg1865683#msg1865683 date=1338173303 Стук был в одном цилиндре, из-за нарушения предвпрыска в форсунке, [b
Duke[/b],
Duke подскажи какие характерные были симптомы стука в цилинбре на что стук был похож , и если нарушен предвпрыск как его определить , можно ли самостоятельно не прибегая к тестовой электроники?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #422 : 28 05 2012, 08:44:02 »

Ссылку на свою историю я в личку отправил. Хотя тут уже где-то описывал. по моему в большой теме про стук на разгоне.

По поводу определить/не определить - я понимаю так, что работу форсунок даже с помощью электроники определить можно только в какой-то определенной области, и то не всегда. Иначе бы нам машина тупо сигнализировала чеком - "Внимание, 2я и 4я форсы под замену!!!". Часть параметров работы можно измерить только на специализированном стенде, сравнив параметры по специальным тест-планам.
Реальное кол-во впрыснутого топлива, время отклика, кол-во топлива предвпрыска - все это  видно только на стенде.

Можно только по косвенным признакам судить, что с подачей что-то не в порядке. Это - дым на разгоне, бОльшая разница в цифрах реального и расчитанного компьютером расхода топлива, стук в режимах разгона в одном/нескольких цилиндрах и т.д.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #423 : 10 06 2012, 10:55:45 »

это что получается если у меня по компу показывает 8 литров средний расход а фактически он литров 10 ть не меньше но при этом не дымит возможно у меня что то с фарсунками
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #424 : 11 06 2012, 07:38:57 »

При езде по городу у меня показывал средний расход порядка 14-15л/100км, фактически было литров 18-19. Черный дым на разгоне и т.д.. На трассе укладывался в 10-11.
Мне кажется у вас нормальный расход.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #425 : 11 06 2012, 20:08:39 »

Андро ! у тебя просто отличный расход голову себе не заморачивай! мне бы твой расход !!!
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #426 : 12 06 2012, 21:10:17 »

а я всё переживаю думаю что если комп показывает 8 то и должен кушать 8 а не 10 это средний расход больше по трасе катаюсь со скоростью 110 .125 км/час
Записан

rubl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: псков
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #427 : 13 06 2012, 22:03:30 »

 ;D
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #428 : 14 06 2012, 18:08:18 »

по притирке шайб с форсунки , состояние поверхности определяешь на глаз перед сборкой или через микроскоп  ,зачем микрометр что замеряешь ,толщину шайб или что и зачем мерять если нетрудно напиши ,что использовал в качестве идеальной ровой поверхности ,стекло ,металл
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #429 : 18 06 2012, 22:21:21 »

что то в последнее время двгатель стал громче работать при этом расход как был так и есть дыма вообще ни какого нету только громче стал работать  в чём может быть причина кто подскажет
Записан