'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #410 : 25 05 2012, 14:54:49 »

Ден248,  На каком оборудовании форсунки проверяли? Какое нафиг "открытие" и "гидроплотность"? Стенд должен обеспечивать проверку по "Тест-планам" CR форсунок от DENSO. И не иначе.
А что при по проверке по тест плана CR форсунок таких понятий как "открытие " и "гидроплотность" не должно быть?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #411 : 25 05 2012, 15:05:44 »

Исправность форсунок можно определить только на специальном стенде. Он "снимает" несколько важных параметров в соответствии с "Тест-планом" производителя форсунки. Вот, например _http://www.autodiesel.ru/board Глянь там про  NTS300 даже видео есть. Если проверяли на чём-то похожем - тогда всё хорошо. Если проверяли "ручной качалкой" - то это неправильно.
Этого недостаточно. Например "Открытие " у наших форсунок происходит  в несколько "фаз" за один "впрыск" и параметры "предвпрыска" очень "роляют" на работу дрыгателя. Для обычных форсунок эти характеристики достаточны для оценки работы, а для наших - нет. Вот потому и сказал,
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #412 : 25 05 2012, 16:07:01 »

Качал рукой, посоединял провода на форсунки, потом смотрел на стенд там такое табло в виде спидометра на котором стрелка перемещалась , я так понял это был показатель давления. Еще он говорил что форсунка открывается где то на 200 чего 200 я не уточнил почемуто, наверное бар, потом сказал что гидроплотность в норме. Нажимая гдето под табло какие то клавиши форсунка распылялась, Вот как это было.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #413 : 25 05 2012, 16:15:02 »

Ден248,  Не! Однозначно, диагностика не полная. Ищи стенд. На "выходе" должны сказать прошла или провалила форсунка "Тест-план".
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #414 : 25 05 2012, 16:18:44 »

А как думаешь могут мои симптомы связаны с грязным расходомером я имею в виду черный дым и расход  топлива в 20 литров?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #415 : 25 05 2012, 17:08:29 »

Расходомер не так дорог :) И подходит от многих Тойот. Можно легко заменить. Чёрный дым - избыток топлива или недостаток "воздуха" при неполном сгорании топлива остаётся "сажа". Тут, скорее, или "перелив" форсунок или "недодув" турбины. Двигайся в направлении диагностики впрыска и наддува.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #416 : 26 05 2012, 13:15:56 »

Ден248 Приветствую!
Сильно маслом кидается и дымит из под щупа? Посмотрел-бы компрессию.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #417 : 26 05 2012, 20:01:21 »

Меня так на одном сервисе развели с форсами. Тоже якобы качали. Хер знает как они качали, но на стенде они потом оказались полумертвыми, а одна совсем мертвяк. Давление впрыска на стенде при проверке доходит до 1500 атмосфер.
Ручными качалками столько не накачать, ими проверяют форсы в форкамерных и других старых дизелях...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #418 : 26 05 2012, 20:31:19 »

Ден248 Приветствую!
Сильно маслом кидается и дымит из под щупа? Посмотрел-бы компрессию.
Маслом кидается нормально и еще дым  идет. Компрессию не мерил но я не думаю что расход в 20 литров и чисто черный дым как то связан с плохой компрессией. Тем более заводится отлично прет тоже 170 дальше просто не пробовал.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #419 : 26 05 2012, 20:34:56 »

Меня так на одном сервисе развели с форсами. Тоже якобы качали. Хер знает как они качали, но на стенде они потом оказались полумертвыми, а одна совсем мертвяк. Давление впрыска на стенде при проверке доходит до 1500 атмосфер.
Ручными качалками столько не накачать, ими проверяют форсы в форкамерных и других старых дизелях...
Да точно там 1500 атм и не пахло. А так по машине симптомы такие же как и у вас были. Кстати, вам я так и не понял из ваших сообщений форсы отремантировали или новые ставили?
Записан