'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #400 : 04 05 2012, 09:09:51 »

Где ты раньше был) я форсы за 40 тыр новые купил на прадик 05 года 166 сильный
Попробуй восстановить старые, будут лежать на запас. Или поэксперементируй, отдай одну старую проверить на стенде, запиши показания, отремонтируй и снова проверь. Если выйдет открывай сервис по ремонту :) :)
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #401 : 04 05 2012, 09:35:54 »

У нас в колхозе пенза такого стенда нет а так можно было бы поэксперементировать
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #402 : 06 05 2012, 17:46:56 »

Скоро буду пробовать.
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #403 : 25 05 2012, 10:17:37 »

потом пиши отчёт всем интересно
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #404 : 25 05 2012, 11:22:25 »

Ден248 поскорей напиши отчет о проделанной работе , а то мне тоже предстоит вскором будушем форсами заняться!
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #405 : 25 05 2012, 13:13:15 »

Короч. Снял я форсы думал уже разбирать но сначала съездил их потестил. Мастер сказал что они живые и проблема черного дыма не в них. Распыляют хорошо, проверял на открытие, на гидроплотность сказал все хорошо с ними. Теперь жду резиночки сальнички чтоб собрать все назад. Почистил расходомер воздуха, (был в такой какойто угольной пыли) сказали может из-за него коптит как теплоход и расход в 20 литров, теперь даже не знаю куда дальше лезть если причина не в расходомере. Может кто подскажет а? ЕГР заглушен. Кстати после глушения я там выше писал что машина стала тупее и дыма стало меньше  , оказывается я просто не правильно подсоединил шланги к клапану, переставил как надо, поехала резвее а коптит так же. Еще когда щуп вытаскиваю маслом кидает и дым идет!  Вот
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #406 : 25 05 2012, 13:53:49 »

Ден248,  На каком оборудовании форсунки проверяли? Какое нафиг "открытие" и "гидроплотность"? Стенд должен обеспечивать проверку по "Тест-планам" CR форсунок от DENSO. И не иначе.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #407 : 25 05 2012, 14:23:09 »

Была использованна ручная качалка, как объяснил мастер принцип один и тот же а стенд был денсо. Х.з может лоханули. Вот как потом с этим бороться?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #408 : 25 05 2012, 14:37:50 »

Пока не форсунки сняты - проверить на правильном стенде. Штука дорогущщая у нас в городе знаю только 1. Даже ОД туда топливную от KD на проверку возит. Звони ближайшему ОД и пытай, где стенд есть. А проверка снятых форсунок не так дорого стоит.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #409 : 25 05 2012, 14:51:07 »

Я форсы снимал сам. Тестировали каждую форсунку. Или я чтото не понял?
Записан