'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227211 раз)

Taylorcp и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #390 : 03 05 2012, 13:29:07 »

уже тысячь пять на заглушенном по мойму разницы ни какой а чек пропал после ремонта форсунок. и уже писал что по моему мнению чек не будет загараться если заглушить егр так как двигатель может работать и работал изначально без него если авто становится в аварийный режим ищите другую причину у меня это были форсунки
Системой егр оснащены все двигатели 1KD, начиная с самых первых выпусков в 1999-2000г. Откуда информация о том что изначально работал без него? По моему об этом определнно могут сказать только те, кто проектировал этот двигатель.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #391 : 03 05 2012, 15:15:46 »

Цитата: А что на наши форсы разве ремонтируются? Я думал только замена.
[/quote
Еще как, можешь даже сам отремонтировать. Там ничего сложного. Есть статьи в инете. На KD стоят форсы DENSO двух разновидностей. Оба типа очень просто устроены. Слабое место у форсунок клапан CR, это две замудреные шайбочки с канальцами. За счет высокого давления, соляры + мельчайшие фракции песка, постепенно образуются сифонности на поверхности шайб, теряется герметичность клапана и форса пропускает соляру в обратку (отсюда чек, плохая заводка на горячую, стуки при работе двигателя, неровная работа на холостых...) Кому интересно могу скинуть фото этих шайб. Вылечивается притиранием на наждачной шкурке 1000-2000, а в идеале поставить новые шайбы.(опять же, да поможет вам инет :) 2000р стоят) Ток особо задрипанные экземпляры не подлежат ремонту.
Записан

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #392 : 03 05 2012, 15:18:24 »

забыл сказать я на своем 60000км на заглушенном егр откатал, усе отлично!!!
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #393 : 03 05 2012, 15:55:16 »

Цитата: А что на наши форсы разве ремонтируются? Я думал только замена.
[/quote
Еще как, можешь даже сам отремонтировать. Там ничего сложного. Есть статьи в инете. На KD стоят форсы DENSO двух разновидностей. Оба типа очень просто устроены. Слабое место у форсунок клапан CR, это две замудреные шайбочки с канальцами. За счет высокого давления, соляры + мельчайшие фракции песка, постепенно образуются сифонности на поверхности шайб, теряется герметичность клапана и форса пропускает соляру в обратку (отсюда чек, плохая заводка на горячую, стуки при работе двигателя, неровная работа на холостых...) Кому интересно могу скинуть фото этих шайб. Вылечивается притиранием на наждачной шкурке 1000-2000, а в идеале поставить новые шайбы.(опять же, да поможет вам инет :) 2000р стоят) Ток особо задрипанные экземпляры не подлежат ремонту.


первый раз слышу о ремонте форсов на кд, фотоотчета не осталось?
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #394 : 03 05 2012, 16:14:46 »

Да, отчет в студию.
Записан

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #395 : 03 05 2012, 16:39:48 »

Вот, на первой фото видно точку, это выбоина от соляры. Шайбы уже притерты.Синим цветом я выделил границы раковины которая была на шайбе. На второй не видно(на телефон фотал), там тоже образуется сифонное канальце. Стер где-то 0.025микрона. Я сейчас езжу на этой форсунке, полет нормальный. Иглы на этом типе форс в очень редких случаях выходят из строя. А больше и ломаться нечему. Все просто, как я и сказал 
Записан

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #396 : 03 05 2012, 16:47:55 »

вторая шаебочка.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #397 : 03 05 2012, 18:00:42 »

Спасибо за фоты. Скажи а самому это реально сделать и если да то какие инструменты понадобятся?
Записан

Orel_Andryxa

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #398 : 04 05 2012, 02:26:47 »

Спасибо за фоты. Скажи а самому это реально сделать и если да то какие инструменты понадобятся?

Вполне реально. из инструмента нужны пара рожковых ключей, микрометеор, головка(не помню на сколько) так же наждачная бумага (если очень глубокая раковина можно начать с 800 потом 1000 и 1500 затереть до зеркала) тереть на идеально ровной поверхности, круговыми движениями. после все тщательно промыть соляркой и поставить на место. После шлифовки остается небольшая раковинка размером с микрон(ее не уберешь, да и хрен с ней.) Главное убрать все неровности вокруг. Вроде все. :)
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #399 : 04 05 2012, 08:59:17 »

Где ты раньше был) я форсы за 40 тыр новые купил на прадик 05 года 166 сильный
Записан