'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #810 : 27 01 2023, 18:07:14 »

valdis44, совершенно верно с зади!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #811 : 27 01 2023, 18:14:02 »

Лоцман, надо быть сдержанным, если в данной теме модератор, сочтет, что это не относиться  к данной теме он сотрет лишнее.
Что касается есть ли он или нет, на  на арабских 1GD, уже высказал выше, и подтвердил выше скринами, что они существуют именно на том о котором шла речь. Если тебя лично раздражает эта информация, обратись на прямую к модератору, о том, что бы он ее убрал. 
Меня вообще ничего не раздражает. Если только наличие егр на собственном авто, но я его отключил и спокоен как удав))
Мы как будто говорим об одном, но в разных измерениях))
Вот и хорошо, что ты спокоен, меня даже EGR не раздражает по этому он у меня в работе до сих пор, надеюсь на этом наше непонимание уйдет на нет?!
Записан

Lisicin81

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #812 : 05 02 2024, 22:56:51 »

Всем добрый вечер! Может есть у кого чертёж на заглушки егр?
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #813 : 06 02 2024, 07:02:38 »

Доброго дня.
Подскажите комрады:
 заглушил егр заглушками со стороны гбц и со стороны клапана - на холостых вроде разгазовывается, а под нагрузкой не едет и валит черный дым.
Форсы - ок. Стенд отклонений не нашел.
Куда лезть, подскажите плиз.
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #814 : 06 02 2024, 07:04:15 »

Всем добрый вечер! Может есть у кого чертёж на заглушки егр?
Если ты про пластинки, то по прокладкам выреж.
Записан

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #815 : 06 02 2024, 08:41:37 »

Всем добрый вечер! Может есть у кого чертёж на заглушки егр?

https://ibb.co/YThvyGv
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #816 : 06 02 2024, 09:10:55 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #817 : 06 02 2024, 10:39:37 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
У меня прадо 95, с kdftv 163 л.с.
Решил после капиталки заглушить егр, т.к. при работе авто двигатель работал не стабильно, а именно сбрасывал вакуум в системе управляющей егр...
Просто читаю у клубней нет такой проблемы поэтому решил попытать счастья...
Еще один момент: дросельная заслонка бывает подклинивает в закрытом состоянии (заказал контрактную). Делаем все с товарищем и поэтому решили что если при другой ДЗ будет также, то уберем холодильник который от гбц к егр и заглушим на гбц отверстие и на клапан сделаем заглушку со штуцером и туда фильтр от мотопеда воткнем.
Всю башку сломали уже...
Просто один момент беспокоит: не может ли турба сбрасывать давление из-за того что теперь все ОГ илдт через нее и в кулере создается избыточное давление. А датчик то видит это, наверное.
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #818 : 06 02 2024, 10:44:33 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #819 : 06 02 2024, 11:19:33 »

Доброго дня.
Подскажите комрады:
 заглушил егр заглушками со стороны гбц и со стороны клапана - на холостых вроде разгазовывается, а под нагрузкой не едет и валит черный дым.
Форсы - ок. Стенд отклонений не нашел.
Куда лезть, подскажите плиз.
Вернуть ЕГР обратно. Стоило его глешить?))
Записан
прадо 150 3л дизель