chardisdze, может мозги надо перепрошивать ? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее , пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить ?
У меня прадо 95, с kdftv 163 л.с.
Решил после капиталки заглушить егр, т.к. при работе авто двигатель работал не стабильно, а именно сбрасывал вакуум в системе управляющей егр...
Просто читаю у клубней нет такой проблемы поэтому решил попытать счастья...
Еще один момент: дросельная заслонка бывает подклинивает в закрытом состоянии (заказал контрактную). Делаем все с товарищем и поэтому решили что если при другой ДЗ будет также, то уберем холодильник который от гбц к егр и заглушим на гбц отверстие и на клапан сделаем заглушку со штуцером и туда фильтр от мотопеда воткнем.
Всю башку сломали уже...
Просто один момент беспокоит: не может ли турба сбрасывать давление из-за того что теперь все ОГ илдт через нее и в кулере создается избыточное давление. А датчик то видит это, наверное.