'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lisicin81

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #820 : 06 02 2024, 11:30:42 »

Всем добрый вечер! Может есть у кого чертёж на заглушки егр?

https://ibb.co/YThvyGv
Благодарю
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #821 : 06 02 2024, 12:53:37 »

Доброго дня.
Подскажите комрады:
 заглушил егр заглушками со стороны гбц и со стороны клапана - на холостых вроде разгазовывается, а под нагрузкой не едет и валит черный дым.
Форсы - ок. Стенд отклонений не нашел.
Куда лезть, подскажите плиз.
Вернуть ЕГР обратно. Стоило его глешить?))
Если возвращать егр, то плавают обороты. Все было собрано после капиталки с егр. Выяснено, что разрежение сбрасывается постоянно и в момент просадки разрежения обороты двигателя чуть падают. Что может быть - не определили. Может есть мысли?
У меня два клапана на вакумной системе: нижний до егр отвечает за подачу вакума и и верхний после егр перепускной (регулирует величину открытия штока клапана егр) - и она отвечает только за егр.
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #822 : 06 02 2024, 14:17:57 »

Прошу подсказать, высказать мнение, по какой причине клапан егр (срог) постоянно открывается и закрывается? Плавают обороты.
Заранее спасибо!

p.s. разрежение сбрасывает нижний клапан 100%
Записан

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #823 : 06 02 2024, 15:13:28 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???

Не знаю как на 95, на 150 двиг 1KD-FTV 3,0 шить со слов мастеров было обязательно. Прошивок три: EGR off, stage 1 - 190 л.с., stage 2 еще больше сил, не помню. На форуме все есть это, поищите.
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #824 : 06 02 2024, 17:55:05 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???

Не знаю как на 95, на 150 двиг 1KD-FTV 3,0 шить со слов мастеров было обязательно. Прошивок три: EGR off, stage 1 - 190 л.с., stage 2 еще больше сил, не помню. На форуме все есть это, поищите.
Спасибо за информацию, гляну.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #825 : 07 02 2024, 00:32:29 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???

Не знаю как на 95, на 150 двиг 1KD-FTV 3,0 шить со слов мастеров было обязательно. Прошивок три: EGR off, stage 1 - 190 л.с., stage 2 еще больше сил, не помню. На форуме все есть это, поищите.
Не нужно сравнивать тот КД с тем, что на 150-м стоит. Это на 150-м шить надо, иначе чек лезет и 5 передача не включается. На 163л.с. все проще, нет контроля за клапаном егр и он глушится физически.
chardisdze, насчёт работы егр спроси у Arsenal, по моему он раньше этой проблемой занимался, должен быть в теме.
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #826 : 07 02 2024, 06:06:12 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???

Не знаю как на 95, на 150 двиг 1KD-FTV 3,0 шить со слов мастеров было обязательно. Прошивок три: EGR off, stage 1 - 190 л.с., stage 2 еще больше сил, не помню. На форуме все есть это, поищите.
Не нужно сравнивать тот КД с тем, что на 150-м стоит. Это на 150-м шить надо, иначе чек лезет и 5 передача не включается. На 163л.с. все проще, нет контроля за клапаном егр и он глушится физически.
chardisdze, насчёт работы егр спроси у Arsenal, по моему он раньше этой проблемой занимался, должен быть в теме.
Спасибо за информацию.
Возможно и не в егорке дело, а в турбе...
1. когда егр работал, плавали обороты и клапан хлопал - возмоден передув турбины, т.к. та после ремонта и, возможно, не настроена.
2. когда егорку отрубили, то сброс перенаддува стал не возможен и мозги сбрасывают на самой турбе
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #827 : 07 02 2024, 11:44:06 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???

Не знаю как на 95, на 150 двиг 1KD-FTV 3,0 шить со слов мастеров было обязательно. Прошивок три: EGR off, stage 1 - 190 л.с., stage 2 еще больше сил, не помню. На форуме все есть это, поищите.
Не нужно сравнивать тот КД с тем, что на 150-м стоит. Это на 150-м шить надо, иначе чек лезет и 5 передача не включается. На 163л.с. все проще, нет контроля за клапаном егр и он глушится физически.
chardisdze, насчёт работы егр спроси у Arsenal, по моему он раньше этой проблемой занимался, должен быть в теме.
Вот интересно,245ткм проехал,егр на месте ,ни чего не прошивал и ни Чек ни проблем с 5й передачей , это как?
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #828 : 07 02 2024, 11:45:53 »

Со слов любого кто занимается ремонтом авто,вырезанием катализаторов,прошивками,всё надо вырезать,чиповать,менять. А по факту,потом больше проблем именно у тех кто все эти манипуляции делал,а не у тех у кого авто в стоке,без вмешательства.
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #829 : 07 02 2024, 11:49:35 »

Доброго дня.
Подскажите комрады:
 заглушил егр заглушками со стороны гбц и со стороны клапана - на холостых вроде разгазовывается, а под нагрузкой не едет и валит черный дым.
Форсы - ок. Стенд отклонений не нашел.
Куда лезть, подскажите плиз.
Вернуть ЕГР обратно. Стоило его глешить?))
Если возвращать егр, то плавают обороты. Все было собрано после капиталки с егр. Выяснено, что разрежение сбрасывается постоянно и в момент просадки разрежения обороты двигателя чуть падают. Что может быть - не определили. Может есть мысли?
У меня два клапана на вакумной системе: нижний до егр отвечает за подачу вакума и и верхний после егр перепускной (регулирует величину открытия штока клапана егр) - и она отвечает только за егр.
Так и надо было пока машина в стоке,с ЕГР без чипов искать причину.
А вообще глушили ЕГР,программно отключали ЕГР помимо заглушки? Сложно искать причину,не зная что вам в мозг авто залили,может прошивка кривая.
Если плавали обороты,надо к хорошему автомеханику,проверить дымогенератором было,на утечки,может после ремонта авто что то не плотно собрали,вакуум проверить,может тоже утечка.
Записан
прадо 150 3л дизель