'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Угоны - методы и способы...  (Прочитано 31942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #70 : 18 02 2011, 12:58:12 »

Александр, красиво-то как описАл  разработку ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #71 : 21 02 2011, 11:44:19 »


Скажите, некоторое время назад несколько раз слышал от товарищей о системе СПРИНГ. В чём "петрушка" то ? Может посвятите, в данный момент нахожусь на перепутье в выборе комплекса. Тур, был второй машиной угнанной с семьи, уже просто фобия выработалась к хорошим машинам. Очень хочется максимально оградиться...
В двух словах объяснить достаточно трудно, но я попробую...
СПРИНГ - это противоугонный комплекс, состоящий на сегодня из нескольких устройств, работа всех устройств не привязана к штатной системе охраны, при этом замечательно ее дополняет. Каждое из устройств - наша интелектуальная собственность. В комплексах применены все последние наработки по теме охранных систем, это и радиотракт 2.4 Ггц, и импланты, и система интеллектуального доступа, кроме всего прочего в большинстве комплексов применены блокировки нового поколения, вносящие изменения в посылки цифровых сигналов как в шину иммобилайзера в сочетании с контроллером кан-шины, так и в блоки управления коробкой передач. Для усложнения работы угонщика в комплексе есть 2 замка капота. Видимых дыр(способов обхода) по взлому в комплексах нет, особенно это касается новых систем, применяемых в Мск. Ставится комплекс минимум 2 рабочих дня, так как много чего разбирать приходится, снимать торпедо и т.д. На сегодня комплексы прописаны в большинстве страховых компаний и рекомендованы ими к установке.
Получилось как в рекламном плакате.....одни плюсы, видимо потому, что сам как главный инженер компании принимал большое участие в их создании. 


ну да, другу ставили ваш комплекс...
его мнение  -при покупке говорилось про бесчисленное кол-во блокировок (12), на деле 3, ставили 1 день, в мск..
еще куча брелоков и  когда стаешь в сервис то по звуку понятно, что стоит...
А так -главное скидка от страховой
Я не имею право рассуждать о комплексах, которые ставились в компании до моего прихода, так как аппаратура менялась каждый год и подход к установке соответственно тоже. На сегодня новые комплексы из носимых предметов предполагают только одну метку. Идеалогия построения комплекса в корне не поменялось, добавились собственные разработки.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #72 : 21 02 2011, 21:10:43 »


Скажите, некоторое время назад несколько раз слышал от товарищей о системе СПРИНГ. В чём "петрушка" то ? Может посвятите, в данный момент нахожусь на перепутье в выборе комплекса. Тур, был второй машиной угнанной с семьи, уже просто фобия выработалась к хорошим машинам. Очень хочется максимально оградиться...
В двух словах объяснить достаточно трудно, но я попробую...
СПРИНГ - это противоугонный комплекс, состоящий на сегодня из нескольких устройств, работа всех устройств не привязана к штатной системе охраны, при этом замечательно ее дополняет. Каждое из устройств - наша интелектуальная собственность. В комплексах применены все последние наработки по теме охранных систем, это и радиотракт 2.4 Ггц, и импланты, и система интеллектуального доступа, кроме всего прочего в большинстве комплексов применены блокировки нового поколения, вносящие изменения в посылки цифровых сигналов как в шину иммобилайзера в сочетании с контроллером кан-шины, так и в блоки управления коробкой передач. Для усложнения работы угонщика в комплексе есть 2 замка капота. Видимых дыр(способов обхода) по взлому в комплексах нет, особенно это касается новых систем, применяемых в Мск. Ставится комплекс минимум 2 рабочих дня, так как много чего разбирать приходится, снимать торпедо и т.д. На сегодня комплексы прописаны в большинстве страховых компаний и рекомендованы ими к установке.
Получилось как в рекламном плакате.....одни плюсы, видимо потому, что сам как главный инженер компании принимал большое участие в их создании. 


ну да, другу ставили ваш комплекс...
его мнение  -при покупке говорилось про бесчисленное кол-во блокировок (12), на деле 3, ставили 1 день, в мск..
еще куча брелоков и  когда стаешь в сервис то по звуку понятно, что стоит...
А так -главное скидка от страховой
Я не имею право рассуждать о комплексах, которые ставились в компании до моего прихода, так как аппаратура менялась каждый год и подход к установке соответственно тоже. На сегодня новые комплексы из носимых предметов предполагают только одну метку. Идеалогия построения комплекса в корне не поменялось, добавились собственные разработки.

с какого числа/месяца/года у вас поменялась идеология?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #73 : 22 02 2011, 11:06:25 »

Сейчас прям вот  меняется....так сказать осуществляем плавный переход со старой техники на новую. В январе еще были испытания, кто-то(конкретно владельцы БМВ Х6) пользуется новыми комплексами с нового года. На сегодня старые комплексы уже не ставим никому, или только по желанию клиента, если привык к пользованию.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #74 : 02 03 2011, 14:48:42 »

Крузер 200. Неудачная попытка угона с нашим комплексом....
Угоняли от частного дома, перекусили чупсы замков капота.



 Штыри были с противоспильными трубками плюс с новыми гайками типа против перекуса. Не помогло...

Дальше открыли капот, убили сирену и попробовали подать напрямую питание на форсунки и катушки.



Одновременно в салоне вскрыли пластик под рулем и демонтировали приборную доску. Поиски охранной системы не увенчались успехом.


Ключ подшили по кану, до ЭБУ даже не лезли, так как не нужно. Старые ключи конечно же снесли.
Реально систему спасло несколько совсем глубоких блокировок, зашитых в жгуты и спрятанных в дебрях машины.






Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #75 : 05 03 2011, 07:22:13 »

да уж... знатно расковыряли...
был бы еще часок лишний, забрали бы
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #76 : 05 03 2011, 10:57:28 »

да уж... знатно расковыряли...
был бы еще часок лишний, забрали бы
Часа мало. Они практически ничего не нашли из нашей системы, так как она сама под торпедо располагается.
Вообще угонщики немного активизировались, правда активность больше касается Х5 Х6 и лексов is.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #77 : 05 03 2011, 12:25:51 »

   На днях в инете прочитал про систему MED итальянского производства. Суть работы этой системы заключается в блокировке подачи топлива из бензобака. Интересно выглядит сам ключ к разблокировке системы в виде какого-то магнитного штырька. При этом в бензабак насколько я понял погружается некий магнит, который собственно и выполняет функцию блокиратора подачи топлива в двигатель.

   Возникает вопрос, насколько это система взломоустойчива угонщиками?
Понятно, что вскрыть можно все, вопрос только в затраченном времени.

   
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #78 : 05 03 2011, 13:40:07 »

Система МЕД давно уже продаётся без изменений. Снимали мы такие заглючившие ))))
Да и вообще, когда что-то нештатное плавает в бензине- меня лично это бы беспокоило.....
В баке не магнит, а специализированное реле. Прям в топливе.


зы: по поводу замков капота в посте Александра- подтверждается то, что мы всегда говорим, что вскрыли капот- считай 80% дела сделали.
Не знаю, как можно перекусить не покорёжив сам капот, эти штоки? Наверное как-то уязвимо всё же было установлено (человеческий фактор например, вина конкретного установщика или я не знаю что), может кстати был некоторый люфт, который и сыграл злую шутку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #79 : 05 03 2011, 14:38:53 »

   Алексей, согласен, что инородный предмет в топливном баке как-то стремно звучит, но с другой стороны, для угона лезть за реле в бензобак, тоже не самое простое занятие для угонщика. Ну и время это наверно займет не мало, уж точно не несколько минут как в другой обсужаемой теме на штыри-блокираторы АКПП.
   ОД на Новой Риге сказал, что они устанавливают MED и что для взлома этой конструкции угонщику как минимум надо будет разобрать задний ряд сидений, что бы добраться до бака.  И более того, у них был случай с заглюченной MED, так они в цехе с машиной на подъмнике потратили около двух часов на извлечение реле.
   Если это действительно так, что на взлом MEDa требуется столько времени, то думаю это очень хороший показатель взломостойкости.
Записан