По поводу защиты штатного иммобилайзера мы обычно глубоко не копаем. По идее, навешать защит и перепиновок можно и на приёмник в замке зажигания, и на транспондерный компьютер и на сам ЭБУ двигателя, но в случае гарантийной замены данных блоков впоследствии могут возникнуть проблемы. Поскольку TKC (компьютер, распознающий транспондеры) ну или блок сертификации, как его называют, стоИт достаточно глубоко в недрах "торпедо" и в Прадо и в 200-ке, в сравнении с тем же разъёмом диагностики, обычно мы его не трогаем. Все ухищрения касаются именно дополнительно установленного оборудования...
Не вижу особого смысла изобретать велосипед, усиливая непосредственно штатный иммобилайзер, переделывая штатные блоки под угрозой снятия с гарантии этих блоков....
Главное- качественно установленный охранный комплекс на базе современного оборудования.
Как бы вот....