'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Угоны - методы и способы...  (Прочитано 31940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #60 : 24 11 2010, 17:09:17 »

По поводу защиты штатного иммобилайзера мы обычно глубоко не копаем. По идее, навешать защит и перепиновок можно и на приёмник в замке зажигания, и на транспондерный компьютер и на сам ЭБУ двигателя, но в случае гарантийной замены данных блоков впоследствии могут возникнуть проблемы. Поскольку TKC (компьютер, распознающий транспондеры) ну или блок сертификации, как его называют, стоИт достаточно глубоко в недрах "торпедо" и в Прадо и в 200-ке, в сравнении с тем же разъёмом диагностики, обычно мы его не трогаем. Все ухищрения касаются именно дополнительно установленного оборудования...
Не вижу особого смысла изобретать велосипед, усиливая непосредственно штатный иммобилайзер, переделывая штатные блоки под угрозой снятия с гарантии этих блоков....
Главное- качественно установленный охранный комплекс на базе современного оборудования.
Как бы вот....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #61 : 26 01 2011, 20:14:20 »

Мля..., почитаешь тут.  >:(  Проще шоху купить за пару червонцев и не париться.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #62 : 27 01 2011, 17:10:28 »

только при установке вашего комплекса, некоторые офциальные дилеры снимают Прадо с гарантии!!!!!!!!
кроме Пулково, и не все страховые делают такую скидку!
Что, правда, что ли? А как они узнают, что пора с гарантии снимать? Они машину разбирают? Либо комплекс глючит а клиент обращается к дилеру? Либо после установки комплекса начинает глючить штатное оборудование? Ведь без объективных причин никаким образом не проявляющихся невозможно доказать, что что-то нарушено и есть причина снять авто с гарантии.
Записан

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #63 : 13 02 2011, 01:13:18 »

Я тут на днях собрался брать Прадика - читаю данную ветку, и думаю так и ездить на ВАЗ 21214 :-) Которая была куплена по случаю угона VW Touareg GP, и на которой уже ржавеет крыша :-) мдяяяя... Главное воздержаться и жене не показать данную ветку, а то так и буду до старости ездить на НИВАХ -(
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #64 : 14 02 2011, 14:49:40 »

Волков бояться - в лес не ходить! При нормальной эксплуатации и приличной противоугонке ничего с машиной не случится! Все, что написано в форуме - так сказать, коллективная мудрость, которая сможет если что, помочь в выборе или предостеречь от необдуманного поступка.
Записан

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #65 : 15 02 2011, 10:15:00 »

Волков бояться - в лес не ходить! При нормальной эксплуатации и приличной противоугонке ничего с машиной не случится! Все, что написано в форуме - так сказать, коллективная мудрость, которая сможет если что, помочь в выборе или предостеречь от необдуманного поступка.

Скажите, некоторое время назад несколько раз слышал от товарищей о системе СПРИНГ. В чём "петрушка" то ? Может посвятите, в данный момент нахожусь на перепутье в выборе комплекса. Тур, был второй машиной угнанной с семьи, уже просто фобия выработалась к хорошим машинам. Очень хочется максимально оградиться...
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #66 : 15 02 2011, 12:58:36 »


Скажите, некоторое время назад несколько раз слышал от товарищей о системе СПРИНГ. В чём "петрушка" то ? Может посвятите, в данный момент нахожусь на перепутье в выборе комплекса. Тур, был второй машиной угнанной с семьи, уже просто фобия выработалась к хорошим машинам. Очень хочется максимально оградиться...
В двух словах объяснить достаточно трудно, но я попробую...
СПРИНГ - это противоугонный комплекс, состоящий на сегодня из нескольких устройств, работа всех устройств не привязана к штатной системе охраны, при этом замечательно ее дополняет. Каждое из устройств - наша интелектуальная собственность. В комплексах применены все последние наработки по теме охранных систем, это и радиотракт 2.4 Ггц, и импланты, и система интеллектуального доступа, кроме всего прочего в большинстве комплексов применены блокировки нового поколения, вносящие изменения в посылки цифровых сигналов как в шину иммобилайзера в сочетании с контроллером кан-шины, так и в блоки управления коробкой передач. Для усложнения работы угонщика в комплексе есть 2 замка капота. Видимых дыр(способов обхода) по взлому в комплексах нет, особенно это касается новых систем, применяемых в Мск. Ставится комплекс минимум 2 рабочих дня, так как много чего разбирать приходится, снимать торпедо и т.д. На сегодня комплексы прописаны в большинстве страховых компаний и рекомендованы ими к установке.
Получилось как в рекламном плакате.....одни плюсы, видимо потому, что сам как главный инженер компании принимал большое участие в их создании. 
Записан

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #67 : 15 02 2011, 15:35:54 »


Скажите, некоторое время назад несколько раз слышал от товарищей о системе СПРИНГ. В чём "петрушка" то ? Может посвятите, в данный момент нахожусь на перепутье в выборе комплекса. Тур, был второй машиной угнанной с семьи, уже просто фобия выработалась к хорошим машинам. Очень хочется максимально оградиться...
В двух словах объяснить достаточно трудно, но я попробую...
СПРИНГ - это противоугонный комплекс, состоящий на сегодня из нескольких устройств, работа всех устройств не привязана к штатной системе охраны, при этом замечательно ее дополняет. Каждое из устройств - наша интелектуальная собственность. В комплексах применены все последние наработки по теме охранных систем, это и радиотракт 2.4 Ггц, и импланты, и система интеллектуального доступа, кроме всего прочего в большинстве комплексов применены блокировки нового поколения, вносящие изменения в посылки цифровых сигналов как в шину иммобилайзера в сочетании с контроллером кан-шины, так и в блоки управления коробкой передач. Для усложнения работы угонщика в комплексе есть 2 замка капота. Видимых дыр(способов обхода) по взлому в комплексах нет, особенно это касается новых систем, применяемых в Мск. Ставится комплекс минимум 2 рабочих дня, так как много чего разбирать приходится, снимать торпедо и т.д. На сегодня комплексы прописаны в большинстве страховых компаний и рекомендованы ими к установке.
Получилось как в рекламном плакате.....одни плюсы, видимо потому, что сам как главный инженер компании принимал большое участие в их создании. 


Вы получили от меня личку ?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #68 : 15 02 2011, 16:26:03 »

Получил, отправил ответ.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #69 : 18 02 2011, 09:15:04 »


Скажите, некоторое время назад несколько раз слышал от товарищей о системе СПРИНГ. В чём "петрушка" то ? Может посвятите, в данный момент нахожусь на перепутье в выборе комплекса. Тур, был второй машиной угнанной с семьи, уже просто фобия выработалась к хорошим машинам. Очень хочется максимально оградиться...
В двух словах объяснить достаточно трудно, но я попробую...
СПРИНГ - это противоугонный комплекс, состоящий на сегодня из нескольких устройств, работа всех устройств не привязана к штатной системе охраны, при этом замечательно ее дополняет. Каждое из устройств - наша интелектуальная собственность. В комплексах применены все последние наработки по теме охранных систем, это и радиотракт 2.4 Ггц, и импланты, и система интеллектуального доступа, кроме всего прочего в большинстве комплексов применены блокировки нового поколения, вносящие изменения в посылки цифровых сигналов как в шину иммобилайзера в сочетании с контроллером кан-шины, так и в блоки управления коробкой передач. Для усложнения работы угонщика в комплексе есть 2 замка капота. Видимых дыр(способов обхода) по взлому в комплексах нет, особенно это касается новых систем, применяемых в Мск. Ставится комплекс минимум 2 рабочих дня, так как много чего разбирать приходится, снимать торпедо и т.д. На сегодня комплексы прописаны в большинстве страховых компаний и рекомендованы ими к установке.
Получилось как в рекламном плакате.....одни плюсы, видимо потому, что сам как главный инженер компании принимал большое участие в их создании. 


ну да, другу ставили ваш комплекс...
его мнение  -при покупке говорилось про бесчисленное кол-во блокировок (12), на деле 3, ставили 1 день, в мск..
еще куча брелоков и  когда стаешь в сервис то по звуку понятно, что стоит...
А так -главное скидка от страховой
Записан