'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поломался замок зажигания на 120-м  (Прочитано 193150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #450 : 25 03 2014, 21:27:35 »

Почитай тему, было такое. Просто шток на 180 градусов нужно развернуть.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #451 : 26 03 2014, 05:58:02 »

Мужики привет, сломался замок а именно шток ну это всё поменяли когда всё закрутили машину завели даже обрадовался но руль заклинил защёлкнулся пож подскажите что делать!
Читай:
1. зайти в приветствие.
2. заглушить машину.
3. разобрать все снова и повернуть шток на 180 градусов
4. собрать все вместе, провернуть ключ в положение 1, покрутив рулем убедиться что не замыкает замок.
5. радоваться :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Сань0к

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Казачстан
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #452 : 27 03 2014, 07:03:06 »

Всем спасибо большое разобрались ! С меня пиво! icon_beeer
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #453 : 27 03 2014, 09:26:32 »

Шток ломается не из за попытки свернуть личинку.А из за того что он слабый, и со временем нажимая своим рычагом на язык блокиратора руля, он и ломается... У штока как бы две точки опоры.Одна в замке зажигания, а другая в контактной группе( вернее в конце туннеля перед контактной группой). Две точки опоры, а посередине, ближе к контактной группе-рычаг штока с силой упираетя в язык блокиратора при заводке. Да и остается там все время в напряженном состоянии. Вот и все. У меня тож  шток сломался, сделал железный... :)
полностью железный или усиливал железом?
Полностью, делал сам.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #454 : 08 04 2014, 19:05:46 »

...или лыжи не едут, или... >:(
Перечитал всю тему, но симптомы только схожи с моими...
Примерно полгода назад у меня на стоянке не завелась машина. Просто включалось зажигание и все. Завел проводом стартер-аккумулятор, доехал до дома... Потом выяснил, что это замок зажигания барахлит. Из фишки контактной группы взял провод и вывел стартер на кнопку - времяночку такую. Так ездил (нет ничего более постоянного, чем временное) себе, пока в один прекрасный день, не смог заглушить машину: ключ вытаскивается штатно при нажатии, крутится с позициями - все как положено, но машина не глохнет... icon_crazy2
Всавил ключ на место пошевелил его, подергал - раз, и отключил зажигание... Так ездил дальше, пока машина во второй прекрасный день просто не перестала реагировать на поворот ключа ващпе, при этом положение на стартер перестало быть подпружиненым - ключ не возвращатся на "зажигание", оставался в положении стартер (оно все равно было выведено на кнопку). Выбрал время, разобрал все, снял контактную группу, и её разобрал. Проверил, прозвонил - все работает. Вставил провод с кнопки запуска стартера на место в фишку. Отверткой через контактную группу все заводится с пол пинка...
Дальше... Нажал "волшебную" кнопочку сверху замка зажигания, вытащил личину. А вот шток этот, про который все пишут (который ломается) не вытаскивается! НИКАК! Вытащить удалось только пластинку с крючком, которая за медную пластинку цепляется. Но медная - подпружинена и её надо постоянно отжимать, чтоб крутить штангу. С задней стороны замка трогаю шпинёк, который крутит контактную группу (кончик штанги), с передней части замка кручу эту штангу - все крутится, ничего не проворачивается, т.е. штанга целая.
Собираю замок в исходное. По другому его никак не соберешь... Прикручиваю контактную группу. Кручу ключ на старт, но в последнем положении, где должен крутиться стартер - у меня только зажигание включается, будто все на одну ступеньку провернулось или... погнулась штанга?  post ???
Но силумин не пластичный, он может только лопнуть... Да и ключ крутится правильно, руля блокировку отключает...
Пиндец, мужики... Че делать? Взрыв мозга.... bam
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #455 : 08 04 2014, 19:21:18 »

>>>> Собираю замок в исходное. По другому его никак не соберешь...

Точно? Судя по всему, соберёшь ))). Других вариантов не вижу я как-то.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #456 : 08 04 2014, 19:23:56 »

Могу предположить, что штанга как-то хитро сломалась и снова зацепилась..
Как её вытащить???
И ещё вопрос: можно ли вообще убрать блокировку руля, чтоб исключить до проведения полного ремонта неприятностей?
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #457 : 09 04 2014, 05:10:39 »

Могу предположить, что штанга как-то хитро сломалась и снова зацепилась..
Как её вытащить???
И ещё вопрос: можно ли вообще убрать блокировку руля, чтоб исключить до проведения полного ремонта неприятностей?
Можно, но это большой геморой.... надо снимать рулевую колонку.
Проще поменять вал на усиленный и забыть...
Вытащить.... разбери с обоих сторон, открути контактную группу и с дальней стороны толкни пальцем, одновременно с вытягиванием вала. Помни что вытащить вал не просто, надо его немного провернуть относительно своей оси, если не ошибаюсь против часовой стрелки градусов на 30-35...
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #458 : 09 04 2014, 09:18:32 »

, надо его немного провернуть относительно своей оси, если не ошибаюсь против часовой стрелки градусов на 30-35...
О! Спасибо! Значит штанга все-таки цепляется хвостовиком за донце корпуса ЗЗ?
Ну, буду пробовать!
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #459 : 09 04 2014, 14:37:17 »

...или лыжи не едут, или... >:(
Перечитал всю тему, но симптомы только схожи с моими...
Примерно полгода назад у меня на стоянке не завелась машина. Просто включалось зажигание и все. Завел проводом стартер-аккумулятор, доехал до дома... Потом выяснил, что это замок зажигания барахлит. Из фишки контактной группы взял провод и вывел стартер на кнопку - времяночку такую. Так ездил (нет ничего более постоянного, чем временное) себе, пока в один прекрасный день, не смог заглушить машину: ключ вытаскивается штатно при нажатии, крутится с позициями - все как положено, но машина не глохнет... icon_crazy2
Всавил ключ на место пошевелил его, подергал - раз, и отключил зажигание... Так ездил дальше, пока машина во второй прекрасный день просто не перестала реагировать на поворот ключа ващпе, при этом положение на стартер перестало быть подпружиненым - ключ не возвращатся на "зажигание", оставался в положении стартер (оно все равно было выведено на кнопку). Выбрал время, разобрал все, снял контактную группу, и её разобрал. Проверил, прозвонил - все работает. Вставил провод с кнопки запуска стартера на место в фишку. Отверткой через контактную группу все заводится с пол пинка...
Дальше... Нажал "волшебную" кнопочку сверху замка зажигания, вытащил личину. А вот шток этот, про который все пишут (который ломается) не вытаскивается! НИКАК! Вытащить удалось только пластинку с крючком, которая за медную пластинку цепляется. Но медная - подпружинена и её надо постоянно отжимать, чтоб крутить штангу. С задней стороны замка трогаю шпинёк, который крутит контактную группу (кончик штанги), с передней части замка кручу эту штангу - все крутится, ничего не проворачивается, т.е. штанга целая.
Собираю замок в исходное. По другому его никак не соберешь... Прикручиваю контактную группу. Кручу ключ на старт, но в последнем положении, где должен крутиться стартер - у меня только зажигание включается, будто все на одну ступеньку провернулось или... погнулась штанга?  post ???
Но силумин не пластичный, он может только лопнуть... Да и ключ крутится правильно, руля блокировку отключает...
Пиндец, мужики... Че делать? Взрыв мозга.... bam
Придётся как-то срубать болты крепежа кронштейна замка к рулевой, менять весь замок как положено. Машина вся на времянках? ;D ;D
Записан