'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поломался замок зажигания на 120-м  (Прочитано 193154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #460 : 09 04 2014, 15:40:28 »

Змаок я уже снимал. Вместо срывных болтов там обыкновенные под "-" отвертку.
.. На времянках только зажигание...  :-[
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

skif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Смоленская губерния
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #461 : 19 04 2014, 23:33:12 »

Привет всем, сегодня у меня тоже зажигание включилось а завестись не завелась. Контактную группу снял и завел отверткой, за фотоотчеты по снятию личинки и ремонту штока большое спасибо, завтра пойду разбирать :) 2003г пробег 265000
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #462 : 27 04 2014, 23:31:54 »

Ну вот и меня сегодня утром постигла сия участь....благо произошло это тёплым весенним деньком на парковке перед домом... Надо признать, крайне неприятное чувство, когда ключ свободно проворачивается в замке... Дай Бог здоровья тому человеку, кто организовал этот форум... Так что через полчаса я уже знал, в какую муркину жопу я угодил... Теория это одно, а вот на практике... Начну с главного... Просто нереально огромное спасибо Андрею (Мухамор), которому я написАл в личку ибо он тоже оказался с Преображенки... Именно он несмотря на больную ногу открутил пластик, контактную группу, а также при помощи палочки для поедания суши, проволоки и такой-то матери извлёк на свет божий остаток штока... Потом была поедка на кунцевский рынок ( сначала зарядили цену в 5200, на что я, состроив ангельское выражение лица, сослался на сайт zapp.ru, где практически все барыги с этого рынка выставляют товар по меньшей цене.. Тут же цена была опущена до 4700 руб.) и я счастливый понёсся домой... Кстати, шток действительно усиленный, т.е. немного толще в месте возможного разрушения..Первый раз я собрал неправильно, ибо при заведённом авто руль блокировался... Вспомнив совет умных людей, развернул его на 180 градусов и всё стало так, как и должно было быть..
В сухом остатке имеем: испорченное настроение, испорченный выходной, испорченное финансовое состояние... И... Господа... Мой совет... При пробеге более 100 тыс, даже если шток живой, меняйте его однозначно... Ибо вытащить целый его достаточно просто, а вот оставшийся кусок.. Мне кажется проще двигатель перебрать через выхлопную трубу... А если такое не приведи Господь произойдёт на трассе, да ещё и зимой??? Бр-р-р... Так что всем удачи и везения!!!
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #463 : 28 04 2014, 05:16:10 »

Ну хорошо, что быстро все закончилось... а вытащить его легко... нужен медицинский зажим и все.. :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Штурман Билли

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: МО, г. Жуковский
  • Город:
    • TLC Prado 120, 2004г.
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #464 : 03 05 2014, 15:27:00 »

Замок крякнул при пробеге 250к. Дальность от места базирования - 880 км. Условия ремонта - лес. Инструмент: крестовая отвертка, шлицевая отвертка, ключ на 10, кусок сталистой проволоки, нож. Последовательность действий:
1. Снимаем облицовку панели приборов. (Просто выдергивается)
2. Снимаем облицовку рулевого вала. (Два потайных винта "под крест" снимаются при повороте рулевого колеса на 90 градусов вправо - влево)
3. Снимаем подрулевую зашивку. ( 3 винта ключ на 10). Получаем доступ к замку.
4. Устанавливаем ключ в замке зажигания в вертикальное положение. И либо тонкой отверткой сверху или проволокой через отверстие сверху отжимаем стопор личинки замка.
5. Вытаскиваем замок.
6. Крестовой отверткой откручиваем контактную группу (2 винта). Доступ нормальный, если улечься под рулевую колонку.
7. Сняв контактную группу получаем доступ до обломка вала личинки замка.
8. Проволокой согнутой буквой Г (отгиб 8...10 мм) и отверткой с обратной стороны замка выталкиваем обломок наружу.
9. Подобрав деревянный круглый чопик (17...18мм), заталкиваем его в замок, таким образом, чтобы снялась блокировка руля. Длина чопика - длиннее, чем глубина отверстия замка.
10. Добившись (подтачивая чопик) надежной фиксации в открытом положении блокировки замка, обрезаем чопик под длину личинки замка, делая на нем засечки глубины замка и от этой засечки отложив длину личинки замка.
11. Устанавливаем чопик на место.
12. Установив ключ в вертикальное положение (тогда разблокируется пластиковый фиксатор) вставляем личинку замка на место, фиксируя ей чопик разблокировки рулевого вала.
13. Контактную группу выводим в нижнее отверстие облицовки рулевого вала. Для этого придется удалить изоленту жгута.
14. Собираем кольцо иммобилайзера на замке зажигания.
15. Устанавливаем подрулевую зашивку (3 винта ключ 10)
16. Остальные панели и зашивки ждут ремонта вала личинки, после чего будут установлены на соответствующие им места.
Итог. Вся работа заняла около 1 часа. Ключ зажигания живет в штатном месте, нет необходимости поселять его возле кольца иммобилайзера. Появляется шанс добраться до ППД для проведения оставшихся ремонтных работ.

Всем удачи!
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #465 : 03 05 2014, 19:00:15 »

Всё отлично!! Браво нашим умельцам. Но Япам за такой косяк уже давно без штанов ходить))))
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #466 : 27 05 2014, 09:35:01 »

Всё отлично!! Браво нашим умельцам. Но Япам за такой косяк уже давно без штанов ходить))))
Это не косяк. Это противоугонное устройство. Хоть и на мой взгляд недоработанное. Сломался и у меня вчера в центре города. Весь вечер мудрил с ним, и всетаки сделал! Вопрос был решен таким образом. В место излома были просверлены отверстия сверлом Д-3 мм глубиной где-то 16 мм в каждом из кусков детали. Дело это сложное. Важно стараться четко выдержать соосность сверла с деталью. Далее я взял Сталистый шестигранник с толщиной по плоскости грани 3 мм. Отрезал краюшек болгаркой и прошлифовал торец шестигранника. По плоскости снял заусенцы шестигранника так, чтобы у него не образовалась фаска. То есть осталась острая кромка. В просверленных отверстиях кусочков родных деталей снял чуток фаски. Зажал умеренно в тиски и вбил шестигранник в одну из заготовок. Шестигранник вошел достаточно плотно, как  резцом прорезав в силумине свою форму и занял свое новое место. Измерив глубину отверстия которое получилось 16 мм я срезал шестигранник так, чтобы выступающая длина его была на 1,5 мм короче. То есть 14,5мм. Это делается для того, чтобы при запрессовке шестигранника срезанная стружка не должна помешать полному соединению изломанных деталей. Потом зажав в тиски ту часть, что длиннее с заранее впрессованным в её шестигранником запрессовал вторую половинку. В результате детали соединились не очень соосно, но достаточно жестко плоскости не сошлись примерно на 0,5 мм. Это не страшно. Попробовал попытаться разъединить, а, нет. Все жестко. собрал замок и езжу! Важно. Шестигранник нужно впрессовывать так, чтобы плоскость грани была параллельна плоскости самой детали, так как там получается тонкая стенка и может её прорвать. Эта затея мне пришла в голову по причине того, что эта деталь ломается от давления на излом, а не от осевого срезания. Особенно легко она может сломаться при заклинином руле, если приложить усилие на ключ. Впредь, буду пользоваться ключем аккуратней :) Надеюсь, что кому-то это пригодиться.   
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #467 : 27 05 2014, 12:45:59 »

поприсутствую! :)
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #468 : 27 05 2014, 20:01:11 »

Сломался и у меня вчера в центре города.
А год у машины какой?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #469 : 27 05 2014, 22:27:18 »

Сломался и у меня вчера в центре города.
А год у машины какой?
2007
Записан