ну вот забрал машину ! 2 рубля работа, часа полтора два вроде делали :)дай Бог забыть эту проблему )))
после ремонта появился легкий щелчек при вращении руля !!!!! завтра опять в сервис,что может быть ??!!
Там есть блокиратор рулевого вала. При правильной постановке силуминовй штанги, при включённом зажигании - блокиратор не работает; при выключенном - руль блокируется.
Проверь: вытащи ключ, покрути рулём, если руль заблокируется, то штангу поставили правильно. Если руль не блокируется, то заведи машину и медленно крути рулём, если руль заблокируется, то штангу поставили неправильно. Ехать опасно!
Вряд ли допустили такую ошибку, но проверь.
+100500 штангу повернуть на 180 градусов. Тоже когда собрал неправильно руль щелкал но не блокировался.
Так же собрал поехал и руль заблокировался, но не стал разбирать все подряд, сделал так:
1. Снял нижнюю пластмассу открутив 1 саморез
2. Открутил нижний правый болт панели на которой корректор фар, регулировка зеркал и т.п. сдернул правую сторону этой панели.
3. Снял ободок спидометра, достал замок
4. Контактную группу достаточно просто не до конца открутить болтики и сдвинуть в сторону педаль, пинцетом проворачиваешь на 180 градусов штангу, дальше собираешь все.
На все ушло минут 7
Кстати штангу скрепили на заводе, токарь 500р взял..