'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поломался замок зажигания на 120-м  (Прочитано 193067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BUDULAY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Нижний Новгород
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #60 : 02 03 2010, 18:19:24 »

Господа,
Столкнулся с тойже видимо проблемой. Ключ вертиться, машина на зажигании, не заводится и не реагирует на ключ.
Разобрал панельку под рюлем. Добрался до замка зажигания и ступор. Сам корпус видимо крепится на колонке обрывными болтами - их мне не снять только высверливать - впорос как добраться до злополучной детальки? может не с того конца вообще хочу разобрать все?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #61 : 02 03 2010, 18:42:01 »

а причем болты и до какой детальки добираешься? Или хош угнать железного коня Будулай?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BUDULAY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Нижний Новгород
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #62 : 02 03 2010, 18:54:45 »

Короче, добираюсь видимо до той детальки которая связывает личинку замка, блокировку руля и сам "тумблер" зажигания, он прикруче с заднего края замка зажигания. Я его снял, там как раз оконечная часть сломанной видимо детальки - ибо я ее вращаю как мне вздумается по кругу не зависимо от положения ключа. Вообще мне кажется что вынуть ее оттуда честными способами не реально - ибо это дейтсвительно тогда сможет сделать любой угонщик. Но как то ездить все же надо и надо чинить, если есть варианты как извлечь эту деталь из ЗЖ то прошу помочь. Можно в личку - тема "криминальная" :)

Деталь - http://s61.radikal.ru/i171/0904/f7/1a03def2ba79.jpg
Записан

BUDULAY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Нижний Новгород
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #63 : 02 03 2010, 20:07:47 »

Удалось таки достать детальку сломанную - вот только не знаю как отломанный хвостовик вынуть... нужен пинцет и совет где преобрести данную деталь :
http://img41.imageshack.us/img41/8416/012re.jpg
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #64 : 02 03 2010, 20:23:22 »

Поищи в темах ...было уже как лечили и вроде парт номера тоже!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BUDULAY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Нижний Новгород
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #65 : 03 03 2010, 12:17:25 »

Так судя по поиску мы сейчас в этой теме и находимся :)
Деталь эта только в сборе с корпусом официально поставляется - 45280А. И заказ..заказ...заказ...
Вот думаю может кто в Москве натыкался. Товарищи в Перми меняли только саму штангу - значит отдельно она есть
Записан

czech

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Красногорск
  • TLC 120
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #66 : 03 03 2010, 14:40:00 »

На той неделе себе искал, заказывал в сборе корпус, цена 5300 руб.
Записан
У нас всего хватает. Другое дело, что не всем.

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #67 : 03 03 2010, 18:14:30 »

у нас было под -40*,  так  вот у  меня прям около дома на стоянке эта силуминовая "гадина"  сломалась,  на морозе  пришлось снимать рулёвку всю,  ковырялся два дня вместе с установкой, в результате болел после этого три.....
температура под +39*, но  щас не об этом, короче:
снимать всё равно придётся, срывные болты откручиваются просто, берешь зубило и потихоньку стучишь в сторону откручивания, работы  -  2 мин, эту силуминовую хрень вытаскивать просто, даже описывать не буду, снимешь контактную группу, там всего два болтика....
Результат:   восстановить  её нельзя,  аргоном никак,  на разборе цена чуть больше чем на заказ,  продавцы  в курсе этой беды и деньги дерут, да их ещё и нет на разборе, смотри внимательней, они бывают разные (наша длинная), мне втюхивали короткую, да и цена конская и не факт, что через энное  время она опять не сломается. Что сделано:
Заблокировал "блокировку"  руля  в разблокированном положении (есть есть "драгон" на рул.  рейку) и контактную группу перенёс - зажигание на трёхрежимный переключатель, стартер на "кнопку". Всё!  мне пойдёт,  а буду продавать посмотрим...мож  востановлю всё как было
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #68 : 03 03 2010, 18:21:23 »

Поставь кнопку как 09,в базе знаний сделал,и    будущие покупатели еще полтос накинут от счастья ;)
Записан

BUDULAY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Нижний Новгород
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #69 : 06 03 2010, 19:29:48 »

Ни разборки, ни сервис где в Волги ставят прадовские движки мне не помогли (на первых нет нифига, вторые хранят только лечинки и ключи - остально все выкидывают). Пришлось за 4700 купить корпус в сборе - в магазе четко говорили что деталь эту злополучную вынуть нельзя просто так и повертеть в руках не дали -в итоге помня что вынул то я ее разломаную все таки а не целую - купил и два обрынвых болта ( +200 р.) и мыслил как перед корпоративом успеть все это поставить. В итоге по дороге к себе - зажал до упора блокировку руля и вынул штангу эту - как гора с плеч. Приехал, отжал блокировку руля изнутри и вставил штангу - все собрал - ЗАРАБОТАЛО! Вообщем корпус снимать не обязательно, рулевую тоже откручивать не надо, панельки только поснимать....фух...Но уже и кнопку искал..ещеб день и точно бы кнопку наверное стал ставить
Записан