Народ, объясните мне, сегодня значит произошел очень интересный случай, Прадо 120 R2, 4л., 2008 г.в., пробег 98 т.км.
Подъехал на заправку, подъезжаю к пистолету, глушу мотор, вынимаю ключ.....и ни фига!?!?! О_о
Ключ просто заклинило в личинке, не вынимается, т.е. на один щелчёк провернулся заглушил мотор, второй с нажимом что бы вынуть крутишь, а он как то на средине своего пути бац и застрял и не в какую, в обратную сторону - по часовой идёт двиг заводит, а против часовой выходить не хочет, радио играет, по Европе Плюс как всегда "Джем, Илья и Вики будят Россию"=). В общем, только ломать ключ или личинку.
Тут я придумал, а давайка ему перезагрузку устрою, отрыл капот, снял клеммы с аккума и что вы думаете? В "выключенном" Праде ключ просто взял и вышел из замка как надо.
7.15 утра, за мной растёт пробка машин, всем нужен бензин.
Решил попробовать ещё разик, всё по новой, одел клеммы аккума, захлопнул капот, сел, вставил ключ, завелся, кручу ключ против часовой, заглушился, дальше, а он зараза опять заклинился и не выходит ни как.
Опять капот, скинул клеммы, вынул ключ.
Чешу репу как же так?
7.45 утра, за мной на АЗС машин 20-30, от туда непонятные мне люди кричат что то матерное.
Сел в машину начал думать и заметил, что стою на "передаче" D, перевожу селектор в P.
Одел клеммы аккума, хлопнул капот, сел, вставил ключ, завелся, ну была-не была, кручу ключ, заглушил двиг, а он бац и вышел, проделал так ещё пару раз, завелся-заглушился, вставил-вынул, всё в порядке.
8.00 утра, за мной ни кого, все уехали на другую АЗС
Заправился, поехал, больше такой глюк за сегодня ни разу не произошел, ключ в замке не клинило. Раньше ведь и стоя на передаче, глушился и ключ вынимался, все нормально было.
Кто что скажет по этому поводу? Что могло клинануть в замке?