'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1110 : 25 05 2014, 17:20:52 »

Валерий Л, Согласен, да и по его топикам это видно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1111 : 25 05 2014, 17:37:11 »

Сначала хотел, начитавшись, менять со снятием поддона и заменой фильтра.
Мастер разубедил. Намеренно не привожу здесь его доводы, дабы не подливать масла  :) в огонь холивара по теме.
Ни один нормальный мастер не будет менять половину масла. Чего же вы в двигателе не сольете половину, и без замены фильтра. Машина ваша, ездить и решать что лить тоже вам. Просто здесь люди пишут для того чтобы немного задуматься над тем что горе мастера советуют. Экономии в этом я никакой не вижу и смысла тоже.
Ты сам то хоть раз менял АТФ в АКПП?!
Прежде чем давать такие советы лучше раз самому поменять и увидеть как это делается.
Фильтр менять не принципиально, при снятие поддона не заменить всю АТФ, это можно сделать только замещением, даже без аппарата, причем на поляне с бутылочкой пивка.
Вот мой отчет по самостоятельной полной замене. Так что я голословно не даю советы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1112 : 25 05 2014, 17:44:46 »

Ну что, разве сложно? Перед этим еще снял поддон, промыл, поменял фильтр и прикрутил на место. Делов на пару часов неспеша. Зато уверен в своем авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1113 : 25 05 2014, 18:30:37 »

arrows, Без обид!
Сняв поддон, вытащив фильтр, который забить если ты его видел, практически невозможно, если только не спалить фрикционы, а если их спалить даже при эксплуатации 5км по одометру( как пример буксовать без опыта), необходимо будет промывать АКПП и менять фильтр от частиц, фрикционов, которые убивают эл.магнитные клапана, и делать это необходимо, не дожидаясь ТО с пробегом до 40000 и более тыс.км. об этом даже пишут в пособиях по эксплуатации. 
Сняв поддон АТФ более 40% остается в булике и магистралях, как пример радиатор охлаждения, метод этот можно назвать обновлением, так как большая часть остается в системе.
Менять АТФ, даже можно самому, сидя на поляне с бутылочкой пивка, отсоединив выходную магистраль из радиатора охлаждения системы АКПП, запустив двигатель кратковременно, где АТФ будет вытесняться в заведомо приготовленную емкость в виде даже тазика, после вытеснения части жидкости, доливается ровно столько же сколько вытеснило, эта несложная процедура делается несколько раз пока из магистрали не пойдет свежая АТФ.
По такой же схеме,  меняется многие жидкости в автомобиле.

Ссылку (кстати она выводит непонятно куда) лучше убери, могут забанить, а рассказать можно и своими словами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1114 : 25 05 2014, 19:20:33 »

Почему, я по этой ссылке нормально выхожу на тему замены жидкости в АКПП. Я в личку тебе сбросил ссылку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1115 : 25 05 2014, 19:28:12 »

Почему, я по этой ссылке нормально выхожу на тему замены жидкости в АКПП.
Прочел, все правильно пишешь, по чему тут не объяснил на пальцах, не понятно.
Прошу прощения если обидел.

По данной теме
Я пару раз снял фильтр и понял, что смысла его менять нет, лишние труды, повторюсь если только не спалить фрикционы, так как именно от этих частиц и нужен фильтр, именно он защищает эл.клапана от выхода из строя.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1116 : 25 05 2014, 21:07:15 »

Ну что, разве сложно? Перед этим еще снял поддон, промыл, поменял фильтр и прикрутил на место. Делов на пару часов неспеша. Зато уверен в своем авто.
, а почему не снимаешь поддон с двс, когда масло меняешь? там и масло приемник есть и другая лабуда
я думаю все-таки лучше замещением
еще раз повторюсь судя по цвету при съеме поддона жижа гораздо темнее на выходе чем замещением

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1117 : 26 05 2014, 04:46:12 »

Ну что, разве сложно? Перед этим еще снял поддон, промыл, поменял фильтр и прикрутил на место. Делов на пару часов неспеша. Зато уверен в своем авто.
, а почему не снимаешь поддон с двс, когда масло меняешь? там и масло приемник есть и другая лабуда
я думаю все-таки лучше замещением
еще раз повторюсь судя по цвету при съеме поддона жижа гораздо темнее на выходе чем замещением
Поддон с АКПП снимал для замены фильтра, в ДВС фильтр отдельно стоит. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1118 : 26 05 2014, 08:14:47 »

В качестве бреда мне тут мысль пришла, а что если самостоятельно производить замену через теплообменник радиатора, т.е. один шланг который подает масло (выбрасывает) в емкость для сбора старой жижи, а во второй придумать что то вроде емкости в которой будет свежее масло подаваться самотеком в подающую магистраль, все равно же насос коробки масло закачивает.
Может кто то уже так делал опишите как это происходит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1119 : 26 05 2014, 08:23:59 »

Да не надо ни чего придумывать, все уже придумано давно.
Перед данным методом лучше слить АТФ открутив сливную пробку, и залить тоже количество АТФ
Обратка радиатора отсоединяется, для удобства надевается шланг (себе делал прозрачный), а далее запускается двигатель на короткое время секунды на три в зависимости от автомобиля можно чуть дольше.
АТФ насосом будет из системы вытесняться, в емкость, долить необходимо ровно столько же через (зависимости от автомобиля) заливную пробку или щуп.
Делается данные манипуляции ровно столько пока не пойдет свежая жижа, а она отличается по цвету, ели не отличается (если у кого то проблемы цветовой гаммой) то можно тупо по рассчитать по литражу.
Записан