arrows, Без обид!
Сняв поддон, вытащив фильтр, который забить если ты его видел, практически невозможно, если только не спалить фрикционы, а если их спалить даже при эксплуатации 5км по одометру( как пример буксовать без опыта), необходимо будет промывать АКПП и менять фильтр от частиц, фрикционов, которые убивают эл.магнитные клапана, и делать это необходимо, не дожидаясь ТО с пробегом до 40000 и более тыс.км. об этом даже пишут в пособиях по эксплуатации.
Сняв поддон АТФ более 40% остается в булике и магистралях, как пример радиатор охлаждения, метод этот можно назвать обновлением, так как большая часть остается в системе.
Менять АТФ, даже можно самому, сидя на поляне с бутылочкой пивка, отсоединив выходную магистраль из радиатора охлаждения системы АКПП, запустив двигатель кратковременно, где АТФ будет вытесняться в заведомо приготовленную емкость в виде даже тазика, после вытеснения части жидкости, доливается ровно столько же сколько вытеснило, эта несложная процедура делается несколько раз пока из магистрали не пойдет свежая АТФ.
По такой же схеме, меняется многие жидкости в автомобиле.
Ссылку (кстати она выводит непонятно куда) лучше убери, могут забанить, а рассказать можно и своими словами.