По твоим рассуждениям объем оставщейся жидкости практически равен объему, который вытекает из сливного отверстия??
Смотрим на фото..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.30 высота бортика у сливного отверстия, ровна высоте бортика у контрольного?? Прибавим к этому еще высоту перевернутого цилиндра....и что получаем??
При замене с фильтром...снимается поддон...чистится...меняется фильр...ставится поддон на место...заливается чистая жидкость 5л..и только потом подключается аппарат. Какая грязь с поддона???
Аппарат сделан не для оборотней, а для удобства и качества, выполняемой работы. Аппарат работает по принципу..сколько взял...столько и отдал.
А теперь вернемся к частичной замене. Сколько нужно жидкости, если ее разбовлять на 50% свежей???
5 залили..перемешали со старой...снизили концентрацию взвеси, которая находится в старой жидкости....получили 9 литров на 50% мутной жидкости. И так еще пару раз до окончательной смены жидкости на новую.
Получаете те же литры, что и через аппарат, только дополнительно прыгаете пару раз под машину, если такая возможность есть.
И это только, если меняете жидкость по времени и цвету.
А если чел перегрел пару раз коробас и жидкость воняет паленым и потеряла почти все свои эксплуатационные свойства?? Предлагаете гов..но разбавить на половину хорошей...и обречь человека на 100% проблему с АКПП??
Не надо искать проблему(сервис с оборотнями), где ее нет и пытаться в ущерб машине произвести оптимизацию затрат на ее содержание.
У многих руки растут откуда надо, но нет технической возможности самостоятельно выполнять ответственные операции с машиной. А желание мелких сервисов ремонтировать машины по принципу "сами с усами"..."че мы идиоты тратить деньги(а может их просто нет) на покупку соответствующего оборудования"...и рождают слухи о разводе ОД клиента на бабаки.
ИМХО