'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #600 : 07 10 2011, 15:29:32 »

Леха!
Никаких там остатков жидкости быть не может в таком объеме.
Если конечно товарищь не перепутал сливную пробку с пробкой уровня жидкости в АКПП.
Такой видать сервис...поехать по ушам..тупо слить жидкость залить свежую и получить баблосы.
Говорить проффи, коим он себя считает про замену жидкости исходя из побега, а не основываясь на показатели:цвет и запах...говорит о многом.
Можно с пробегом 5 тык в говнах пошлифовать немного....пару раз зажечь лампочку температуры жидкости АКПП и можно смело ехать на замену, НО только не на замену 3-5 литров к таким умельцам.
А чтобы поменять жидкость в бублике наверное рекомендуют заменить АКПП, так как никаким способом новая жидкость туду не попадет..
ИМХО
Записан
Игорь

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #601 : 07 10 2011, 15:53:42 »

а еси прокачкой?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #602 : 07 10 2011, 16:06:06 »

Последнее предложение я написал с иронией.
Через аппарат жидкость проходит везде с учетом того, что коробке дают поработать во всех режимах.
Записан
Игорь

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #603 : 07 10 2011, 16:10:46 »

яццно, спс)
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #604 : 08 10 2011, 10:22:46 »

С середины смотрим! :)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54732.80

Вот на этой фотки явно видно сливное отверстие и мерное! Все они находятся выше уровня поддона. А поддон у Прадо то еще тазик. 1.7-2, точно есть.




Про гидротрансформатор я говорю что полностью не заменишь! Там всегда останется немного старого!
Да и про пробег тоже ничего не утверждаю! Есть Камри с родными колодками на 95000 приезжают, так там масло АКПП практически как новое! А кстати тойота вообше не рекомендует его менять... Ну так вот кто желает может руководствоватся этим принципом.
И еще не надо в крайности мои слова сводить!
Лавры местных профессионалов не оспариваю ни разу!  ;) Че агрессивный то такой?
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #605 : 08 10 2011, 11:52:13 »

Считаю замену ATF через установку выброшенными на ветер деньгами. При сливе масла с поддона на 4,0 действительно сливается 2,5 литра. При сливе со снятием фильтра АКПП сливается 4,5-4,8 литра. Конечно чтото остаётся в гидротрансформаторе и притом много. Масло WS не дешёвое . При замене на установке используется 16 литров. И основная масса грязи которую выводит масло при промывке это грязь из поддона. Поэтому гораздо дешевле менять масло в АКПП каждые 50 000 км, а фильтр и мойку поддона (всёравно снят) каждые 100 000км. Статистика показывает что при таких интервалах коробки ходят долго и счастливо. Если машина эксплуатируется на разрыв, то сроки замены масла можно сократить до 30 000. Ещё один аргумент не в пользу замены масла проливом заключается в том , что таким же образом можно менять масло и в двигателе и поверьте мне пока вытекающее масло из движка станет такого же цвета как заливаемое уйдёт литров 100, а на дизеле все 200. Просто наши люди к ДВС привыкли и есть опыт замены масла по классической технологии , а АКПП на рынке совсем недавно и оборотни в спецовках этим пользуются. Кстати если ктото всёже хочет поменять масло в АКПП проливом,то можно тупо сливать масло в мерную ёмкость ,заливать столько же нового ,заводить авто попереключать передачи (можно на месте) ,снова слить и снова долить и так несколько циклов(сколько позволяют финансы) эффект будет такой же как и на установке.Кстати при замене фильтра сливается дополнительно 2 литра масла не потому что они остаются в поддоне, а потому что при снятии фильтра в масляные каналы и поршни АКПП поступает воздух и даёт стечь маслу и из последних + все время пока моется поддон и меняется фильтр масло капает и обьём получается больше.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #606 : 08 10 2011, 12:00:55 »

Федь, ты тоже не грейся) диалог просто бодро начался) предлагаю ставить как можно больше скобок, чтоб иронию издалека заметно было)))
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #607 : 08 10 2011, 12:16:36 »

Считаю замену ATF через установку выброшенными на ветер деньгами. При сливе масла с поддона на 4,0 действительно сливается 2,5 литра. При сливе со снятием фильтра АКПП сливается 4,5-4,8 литра. Конечно чтото остаётся в гидротрансформаторе и притом много. Масло WS не дешёвое . При замене на установке используется 16 литров. И основная масса грязи которую выводит масло при промывке это грязь из поддона. Поэтому гораздо дешевле менять масло в АКПП каждые 50 000 км, а фильтр и мойку поддона (всёравно снят) каждые 100 000км. Статистика показывает что при таких интервалах коробки ходят долго и счастливо. Если машина эксплуатируется на разрыв, то сроки замены масла можно сократить до 30 000. Ещё один аргумент не в пользу замены масла проливом заключается в том , что таким же образом можно менять масло и в двигателе и поверьте мне пока вытекающее масло из движка станет такого же цвета как заливаемое уйдёт литров 100, а на дизеле все 200. Просто наши люди к ДВС привыкли и есть опыт замены масла по классической технологии , а АКПП на рынке совсем недавно и оборотни в спецовках этим пользуются. Кстати если ктото всёже хочет поменять масло в АКПП проливом,то можно тупо сливать масло в мерную ёмкость ,заливать столько же нового ,заводить авто попереключать передачи (можно на месте) ,снова слить и снова долить и так несколько циклов(сколько позволяют финансы) эффект будет такой же как и на установке.Кстати при замене фильтра сливается дополнительно 2 литра масла не потому что они остаются в поддоне, а потому что при снятии фильтра в масляные каналы и поршни АКПП поступает воздух и даёт стечь маслу и из последних + все время пока моется поддон и меняется фильтр масло капает и обьём получается больше.

+1000 Вот про это собственно толкую. :)
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #608 : 08 10 2011, 12:17:20 »

Федь, ты тоже не грейся) диалог просто бодро начался) предлагаю ставить как можно больше скобок, чтоб иронию издалека заметно было)))

Да не греюсь я! Смешно просто! )))))) На те скобок! ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #609 : 08 10 2011, 12:24:52 »

По твоим рассуждениям объем оставщейся жидкости практически равен объему, который вытекает из сливного отверстия??
Смотрим на фото..http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.30
высота бортика у сливного отверстия, ровна высоте бортика у контрольного?? Прибавим к этому еще высоту перевернутого цилиндра....и что получаем??
При замене с фильтром...снимается поддон...чистится...меняется фильр...ставится поддон на место...заливается чистая жидкость 5л..и только потом подключается аппарат. Какая грязь с поддона???
Аппарат сделан не для оборотней, а для удобства и качества, выполняемой работы. Аппарат работает по принципу..сколько взял...столько и отдал.
А теперь вернемся к частичной замене. Сколько нужно жидкости, если ее разбовлять на 50% свежей???
5 залили..перемешали со старой...снизили концентрацию взвеси, которая находится в старой жидкости....получили 9 литров на 50% мутной жидкости. И так еще пару раз до окончательной смены жидкости на новую.
Получаете те же литры, что и через аппарат, только дополнительно прыгаете пару раз под машину, если такая возможность есть.
И это только, если меняете жидкость по времени и цвету.
А если чел перегрел пару раз коробас и жидкость воняет паленым и потеряла почти все свои эксплуатационные свойства?? Предлагаете гов..но разбавить на половину хорошей...и обречь человека на 100% проблему с АКПП??
Не надо искать проблему(сервис с оборотнями), где ее нет и пытаться в ущерб машине произвести оптимизацию затрат на ее содержание.
У многих руки растут откуда надо, но нет технической возможности самостоятельно выполнять ответственные операции с машиной. А желание мелких сервисов ремонтировать машины по принципу "сами с усами"..."че мы идиоты тратить деньги(а может их просто нет) на покупку соответствующего оборудования"...и рождают слухи о разводе ОД клиента на бабаки.
ИМХО
Записан
Игорь