igor908, Посмотрел твой фотоотчёт , я эту картину вижу каждый день. Итак у тебя 2,5 часа времени на всю процедуру ,При обычной замене масла и фильтра 0,5 часа. Благо на 4,0 стоит прокладка и нет необходимости чистить герметик. Из фото видно что блок клапанов ( мозги) идеально чист. Будь уверен внутри он такой же. Я много раз разбирал разные АКПП грязи практически нет. Вы мыли чистую коробку . Механик не мог этого не видеть, но оборудование нужно окупать! Поэтому и предложили ноу-хау . Теперь экономика 1 - работа по снятию- установке фильтра АКПП ( в Днепропетровске) -22,5$ , Мойка поддона карбоклинером -5$ , Фильтр АКПП (35330-60050)- 58$. Прокладка поддона (35168-60010) -12,5$ , Кольцо уплотнительное фильтра ( 90301-31014) -2$ , масло WS (08886-80807)-4.5 л - 61$ . Итого: 161$ а у вас вышло 600 $ . Разница 439 $ Установка окупается при моём потоке за 1-н месяц. Вопрос если я так не делаю то я либо идиот , либо мне не нужны деньги. А может я просто дорожу своим имиджем в лице клиентов . А ведь на лексусах и круизёрах не лохи ездят и мошенника раскусят нараз или на два . Кстати если коробку перегрели , то фрикционные накладки на дисках будут сыпаться и дальше и масло будет темнеть очень быстро и никакой аппарат не восстановит прежнюю твёрдость накладок. Принцип примерно как на механике , спалил сцепление - готовься к замене , чуда не будет!