'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #610 : 08 10 2011, 14:45:23 »

мы на мерине тож не меняли рекомендация завода .в 140 000км поменяли акпп отдали 5000 евро. масло то дешевле.спор как лучше .пробовали так и так .через аппарат теряеш меньше чем когда по два литра сливаеш.аппаратом 15-20мин. сливом 1.5 часа.
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #611 : 08 10 2011, 14:51:49 »

Парни, разговор ни о чем! Подобные споры всегда и везде возникали и будут! ИМХО не стоит спорить и кидатся какашками в способ которвым ты не пользуешся...
Всем удачи и чтобы с коробасами у всех все всегда было пучком!
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #612 : 08 10 2011, 18:34:54 »

 :)Кстати забыл сказать... У нас есть аппарат для вытеснения.:-X  Но мы просто пользуемся старым проверенным способом! Тем самым которым пользовались до того как придумали этот аппарат... Не хочу ерничать... но как до этого коробки весьма безпроблемно ходили?! При том что жижки были минеральные, которые горят на раз... Не чета нынешней синтетической WSке...
Еще раз сори если кого задел чем нибудь. Не со зла! Просто поделится хотел, как делаю на своем FJ и предыдущем Прадо 120.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #613 : 08 10 2011, 23:07:54 »

igor908, Посмотрел твой фотоотчёт , я эту картину вижу каждый день. Итак у тебя 2,5 часа времени на всю процедуру ,При обычной замене масла и фильтра 0,5 часа. Благо на 4,0 стоит прокладка и нет необходимости чистить герметик. Из фото видно что блок клапанов ( мозги) идеально чист. Будь уверен внутри он такой же. Я много раз разбирал разные АКПП грязи практически нет. Вы мыли чистую коробку . Механик не мог этого не видеть, но оборудование нужно окупать! Поэтому и предложили ноу-хау . Теперь экономика  1 - работа по снятию- установке фильтра АКПП ( в Днепропетровске) -22,5$ , Мойка поддона карбоклинером -5$ , Фильтр АКПП (35330-60050)- 58$. Прокладка поддона (35168-60010) -12,5$  , Кольцо уплотнительное фильтра ( 90301-31014) -2$ , масло WS (08886-80807)-4.5 л - 61$ . Итого: 161$  а у вас вышло 600 $ . Разница 439 $ Установка окупается при моём потоке за 1-н месяц. Вопрос если я так не делаю то я либо идиот , либо мне не нужны деньги. А может я просто дорожу своим имиджем в лице клиентов . А ведь на лексусах и круизёрах не лохи ездят и мошенника раскусят нараз или на два . Кстати если коробку перегрели , то фрикционные накладки на дисках будут сыпаться и дальше и масло будет темнеть очень быстро и никакой аппарат не восстановит прежнюю твёрдость накладок. Принцип примерно как на механике , спалил сцепление - готовься к замене , чуда не будет!
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #614 : 09 10 2011, 09:32:48 »

Днепропетрович, как специалист поясни, пжт )))
При заменах спецжидкостей производитель всегда рекомендует и кольцо уплотнительное под гайкой слива поменять, а порой и даже саму гайку и т.д. )))  Никогда этого не делал и все было герметично.  При снятии поддона АКПП рекомендуют так же новый уплотнитель поставить... большинство же мажет герметик.  Как правильнее поступить?  Если при снятии поддона уплотнитель остался целым... допустимо ли его посторное использование или нет?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #615 : 09 10 2011, 09:34:41 »

... мне вчера вообще 20л. при замене аппаратом залили "умельцы"... если бы рядом не стоял при процессе сам - не поверил бы )))  Мотивация - слишком грязная жидкость была... долго вытеснялась )))))))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #616 : 09 10 2011, 10:00:43 »

... мне вчера вообще 20л. при замене аппаратом залили "умельцы"... если бы рядом не стоял при процессе сам - не поверил бы )))  Мотивация - слишком грязная жидкость была... долго вытеснялась )))))))
эт нормально у меня тока на 16 литре чистая пошла а совсем чистая на 20л.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #617 : 09 10 2011, 10:11:38 »

Днепропетрович, как специалист поясни, пжт )))
При заменах спецжидкостей производитель всегда рекомендует и кольцо уплотнительное под гайкой слива поменять, а порой и даже саму гайку и т.д. )))  Никогда этого не делал и все было герметично.  При снятии поддона АКПП рекомендуют так же новый уплотнитель поставить... большинство же мажет герметик.  Как правильнее поступить?  Если при снятии поддона уплотнитель остался целым... допустимо ли его посторное использование или нет?
1- сливные пробки скорее напоминают болт чем гайку.   2- производитель рекомендует менять уплотнительную шайбу на пробке всегда , я нет, зависит от состояния. 3-Прокладка поддона АКПП у тойоты из пробкового дерева и второй раз ставить нельзя . На 4,0 стоит прокладка , на 2,7 герметик . Всегда делаем так как решил производитель . На прилегающей плоскости поддона АКПП под прокладку делают выступ по всему периметру  поддона , а под герметик впадины между отверстиями болтов. При отсутствии прокладки можно поставить на герметик . Держать масло будет , но не по феншую както.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #618 : 09 10 2011, 10:36:15 »

igor908, Посмотрел твой фотоотчёт , я эту картину вижу каждый день. Итак у тебя 2,5 часа времени на всю процедуру ,При обычной замене масла и фильтра 0,5 часа. Благо на 4,0 стоит прокладка и нет необходимости чистить герметик. Из фото видно что блок клапанов ( мозги) идеально чист. Будь уверен внутри он такой же. Я много раз разбирал разные АКПП грязи практически нет. Вы мыли чистую коробку . Механик не мог этого не видеть, но оборудование нужно окупать! Поэтому и предложили ноу-хау . Теперь экономика  1 - работа по снятию- установке фильтра АКПП ( в Днепропетровске) -22,5$ , Мойка поддона карбоклинером -5$ , Фильтр АКПП (35330-60050)- 58$. Прокладка поддона (35168-60010) -12,5$  , Кольцо уплотнительное фильтра ( 90301-31014) -2$ , масло WS (08886-80807)-4.5 л - 61$ . Итого: 161$  а у вас вышло 600 $ . Разница 439 $ Установка окупается при моём потоке за 1-н месяц. Вопрос если я так не делаю то я либо идиот , либо мне не нужны деньги. А может я просто дорожу своим имиджем в лице клиентов . А ведь на лексусах и круизёрах не лохи ездят и мошенника раскусят нараз или на два . Кстати если коробку перегрели , то фрикционные накладки на дисках будут сыпаться и дальше и масло будет темнеть очень быстро и никакой аппарат не восстановит прежнюю твёрдость накладок. Принцип примерно как на механике , спалил сцепление - готовься к замене , чуда не будет!

Я не занимался промывкой....Я менял жидкость..
Перегреть коробас  можно по разному.
А теперь почему, а вернее для чего делают частичную замену.
Маркетинговый ход и ничего другого..."Посмотрите насколько выгодно у нас...а эти оху....е сервис-мэны дерут с Вас три шкуры...
Народ верит...а учитывая нашу  ментальность, ...понятно почему ведутся на такие предложения.
Хоть какого-либо логического объяснения, почему необходимо и достаточно делать частичную замену...я так и не услышал.
Поэтому каждый останется при своем мнении и личном опыте.
ИМХО
Записан
Игорь

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #619 : 09 10 2011, 11:07:27 »

Частичная замена не лучше полной-однозначно. конструктивно (для полной замены) необходимо сделать сливное отверстие в гидротрансформаторе. Я такое встречал только на мерседесах. Но тогда при наличии сливного отв. в трансе. последний необходимо балансировать. Технологически дорого. Да и требования к герметичности пробки выше чем на поддоне ( давление!) Поэтому выбрали альтернативный путь менять частично но чаще. Есть уже машины пробежавшие 300 т.км. Меняли каждые 50 т. Масло чистое ,короб не глючит. Частичная замена не Н Е О Б Х О Д И М А ! она   Д О С Т А Т О Ч Н А!  Масло в авто находится ещё в гидроусилителе (тоже АТФ) в раздатке,мостах ,двигателе,+ тормозная жидкость. И везде можно менять проливом при помощи установки . Или исправность тормозов или рулевого управления менее важны? Если есть лишние деньги , то лучше потратить на замену масла в вашем дизеле каждые 5000 км , это оправдано. Или потратить их на замену демпферных опор кузова каждые 100 тыс.( они за это время проседают на 10 мм.) Теперь о перегреве. Перегреть по разному нельзя! Тут игра слов . Коробке пофиг где вы её перегрели на трасе в гонке  или в снегу . Тепло идёт от буксующих фрикционных пакетов . Сначала перегреваются фрикционные накладки, меняют свои свойства и осыпаются  фрикционный материал смешивается с маслом и меняет цвет и запах последнего. Часто сервисы покупают некоторое оборудование не для улучшения качества ремонта , а для понтов. Очень часто на специализированных сервисах идёт поток машин одной марки с одинаковыми (детскими) болезнями. Диагност выслушав клиента уже знает что сломано , но так не интересно взять и за 5 минут устранить неисправность. Поэтому берётся сканер машина просматривается 2-а часа , на разных режимах , а потом диагност кричит " Эврика" и моет дроссельную заслонку . Клиент доволен он видел на мониторе текущие параметры по всем датчикам двигателя и тд. Вот только грязь в диффузоре дроссельной заслонки компьютер не показывает :) но ктож ему об этом скажет? Так и с заменой масла в АКПП на установке.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!