'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #620 : 09 10 2011, 11:43:35 »

Частичная замена не лучше полной-однозначно. конструктивно (для полной замены) необходимо сделать сливное отверстие в гидротрансформаторе. Я такое встречал только на мерседесах. Но тогда при наличии сливного отв. в трансе. последний необходимо балансировать. Технологически дорого. Да и требования к герметичности пробки выше чем на поддоне ( давление!) Поэтому выбрали альтернативный путь менять частично но чаще. Есть уже машины пробежавшие 300 т.км. Меняли каждые 50 т. Масло чистое ,короб не глючит. Частичная замена не Н Е О Б Х О Д И М А ! она   Д О С Т А Т О Ч Н А!  Масло в авто находится ещё в гидроусилителе (тоже АТФ) в раздатке,мостах ,двигателе,+ тормозная жидкость. И везде можно менять проливом при помощи установки . Или исправность тормозов или рулевого управления менее важны? Если есть лишние деньги , то лучше потратить на замену масла в вашем дизеле каждые 5000 км , это оправдано. Или потратить их на замену демпферных опор кузова каждые 100 тыс.( они за это время проседают на 10 мм.) Теперь о перегреве. Перегреть по разному нельзя! Тут игра слов . Коробке пофиг где вы её перегрели на трасе в гонке  или в снегу . Тепло идёт от буксующих фрикционных пакетов . Сначала перегреваются фрикционные накладки, меняют свои свойства и осыпаются  фрикционный материал смешивается с маслом и меняет цвет и запах последнего. Часто сервисы покупают некоторое оборудование не для улучшения качества ремонта , а для понтов. Очень часто на специализированных сервисах идёт поток машин одной марки с одинаковыми (детскими) болезнями. Диагност выслушав клиента уже знает что сломано , но так не интересно взять и за 5 минут устранить неисправность. Поэтому берётся сканер машина просматривается 2-а часа , на разных режимах , а потом диагност кричит " Эврика" и моет дроссельную заслонку . Клиент доволен он видел на мониторе текущие параметры по всем датчикам двигателя и тд. Вот только грязь в диффузоре дроссельной заслонки компьютер не показывает :) но ктож ему об этом скажет? Так и с заменой масла в АКПП на установке.
+мильон.так сервисы ОД и работают.да и не только ОД.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #621 : 09 10 2011, 13:08:05 »

Dniepropetrovich!!
В своей позиции я исхожу из того, что замена части жидкости это самообман(в какой-то степени обман владельца).
Я не понимаю варианта: заменить часть жидкости. Тогда давайте с движка сливать не полностью масло(за исключением естественного остатка), а только часть и доливать свежего масла.
Что касается перегрева.
Может я не совсем удачно выразился, но смысл в следующем: Допустим чел любит по выходным полазить по говнам  без фанатизма, немного по буксовать, не доводя до состояния, когда загорится лампочка перегрева жидкости. Тем он заставляет фрикционы заметно потрудиться. Сжечь фрикционы - это уже клиника и никто в таком случае замену жидкости не предлагает. Это уже ремонт АКПП.
Но при такой эксплуатации авто свойства жидкости существенно ухудшаются по сравнению с авто, который только катается по асфальту. Поэтому при 40...80 и т.д. производят контроль состояния жидкости на цвет(естественный износ фрикционов и запах(имело место быть букс).
Что касается мерса, то да...приходилось выкручивать пробку в бублике для слива жидкости(W126, 3.0). Но это было в 90-х.
Теория частичной замены жидкости в конечном счете сводится к тем же затратам, только растянутыми во времени, склоняя клиента к более бюджетному решению вопроса в конкретный момент, что на 90% является гарантией того, что следующие 5 литров он приедет к Вам поменять. Бизнес есть бизнес. Варианты разные...суть одна и та же. Это жизненная необходимость мелких сервисов. Умение убедить, что сделать можно все бюджетнее и без всяких технологических наворотов.
Я больше чем уверен, что многие мелкие сервисы ограничиваются такой заменой, без подключения сканера и прогрева АКПП до нужной температуры. А тупо погоняют на ХХ...погоняют рычагом АКПП туда-сюда...и с чувством выполненного долга говорят: все ОК.
ОД же не утруждают себя долгими объяснениями и разжевыванием теории клиенту, а тупо говорят о характере работ и ее стоимостью. Если кто-то считает, что ОД используют аппарат в тайне от Тойоты только, чтобы нарубить "капусты", то это его и ТОЛЬКО ЕГО мнение и не более.
Я ни сколько не умоляю Ваши профессиональные навыки и опыт, НО частичная замена явно не для меня.
И не в обиду. Наблюдая, как размышляют работники сервисов по ремонту АКПП "О жидкости залитой в АКПП на весь срок эксплуатации", понимаю, что скоро появятся клиенты на замену блока клапанов и т.п., ну и замена жидкости в этом случае произойдет полная, а не частичная..
ИМХО
Записан
Игорь

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #622 : 09 10 2011, 15:36:10 »

Игорь, Вы меня прекрасно поняли и сделали выводы . К моим словам ничего добавить не могу. Каждый сам за свои деньги вправе решать до какой крайности опускаться .  Всё хорошо вмеру. Ктото заливает в мотор MOTUL  кто-то ESSO ценник отличается в три раза , а эффект одинаковый. При выборе машины тойоту выбирают не за суперсалон ( у немцев салоны побогаче) и не за идеальную подвеску ( у немцев она настроена точнее)  И не за комфорт( американцы дадут фору) . Золотая середина- это корейцы. А вот золотая середина + супернадёжность и престиж ( а наши кони благородных кровей !!!) - Это тойота. Вывод хозяева тойот люди рассудительные ,обеспеченные , лишние понты им не присущи. К обслуживанию они как правило подходят с такими же принципами . Исходя из этого я и даю советы. Часто клиенты просят поменять узлы (по чужому совету) при проверке оказывается они живее всех живых . Если отговорить от замены в течении 5-и минут не получается, спрашиваю в лоб :" какой бюджет нужно освоить?" . После этого вопросы отпадают.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #623 : 09 10 2011, 17:30:21 »

Днепропетрович, как специалист поясни, пжт )))
При заменах спецжидкостей производитель всегда рекомендует и кольцо уплотнительное под гайкой слива поменять, а порой и даже саму гайку и т.д. )))  Никогда этого не делал и все было герметично.  При снятии поддона АКПП рекомендуют так же новый уплотнитель поставить... большинство же мажет герметик.  Как правильнее поступить?  Если при снятии поддона уплотнитель остался целым... допустимо ли его посторное использование или нет?


В принципе можно и старое оставить... Но Тойота рекомендует менять!
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #624 : 09 10 2011, 17:34:53 »

Частичная замена не лучше полной-однозначно. конструктивно (для полной замены) необходимо сделать сливное отверстие в гидротрансформаторе. Я такое встречал только на мерседесах. Но тогда при наличии сливного отв. в трансе. последний необходимо балансировать. Технологически дорого. Да и требования к герметичности пробки выше чем на поддоне ( давление!) Поэтому выбрали альтернативный путь менять частично но чаще. Есть уже машины пробежавшие 300 т.км. Меняли каждые 50 т. Масло чистое ,короб не глючит. Частичная замена не Н Е О Б Х О Д И М А ! она   Д О С Т А Т О Ч Н А!  Масло в авто находится ещё в гидроусилителе (тоже АТФ) в раздатке,мостах ,двигателе,+ тормозная жидкость. И везде можно менять проливом при помощи установки . Или исправность тормозов или рулевого управления менее важны? Если есть лишние деньги , то лучше потратить на замену масла в вашем дизеле каждые 5000 км , это оправдано. Или потратить их на замену демпферных опор кузова каждые 100 тыс.( они за это время проседают на 10 мм.) Теперь о перегреве. Перегреть по разному нельзя! Тут игра слов . Коробке пофиг где вы её перегрели на трасе в гонке  или в снегу . Тепло идёт от буксующих фрикционных пакетов . Сначала перегреваются фрикционные накладки, меняют свои свойства и осыпаются  фрикционный материал смешивается с маслом и меняет цвет и запах последнего. Часто сервисы покупают некоторое оборудование не для улучшения качества ремонта , а для понтов. Очень часто на специализированных сервисах идёт поток машин одной марки с одинаковыми (детскими) болезнями. Диагност выслушав клиента уже знает что сломано , но так не интересно взять и за 5 минут устранить неисправность. Поэтому берётся сканер машина просматривается 2-а часа , на разных режимах , а потом диагност кричит " Эврика" и моет дроссельную заслонку . Клиент доволен он видел на мониторе текущие параметры по всем датчикам двигателя и тд. Вот только грязь в диффузоре дроссельной заслонки компьютер не показывает :) но ктож ему об этом скажет? Так и с заменой масла в АКПП на установке.

+Плюс сто пядесят! 8)
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #625 : 09 10 2011, 17:59:47 »

Днепропетрович, как специалист поясни, пжт )))
При заменах спецжидкостей производитель всегда рекомендует и кольцо уплотнительное под гайкой слива поменять, а порой и даже саму гайку и т.д. )))  Никогда этого не делал и все было герметично.  При снятии поддона АКПП рекомендуют так же новый уплотнитель поставить... большинство же мажет герметик.  Как правильнее поступить?  Если при снятии поддона уплотнитель остался целым... допустимо ли его посторное использование или нет?
1- сливные пробки скорее напоминают болт чем гайку.   2- производитель рекомендует менять уплотнительную шайбу на пробке всегда , я нет, зависит от состояния. 3-Прокладка поддона АКПП у тойоты из пробкового дерева и второй раз ставить нельзя . На 4,0 стоит прокладка , на 2,7 герметик . Всегда делаем так как решил производитель . На прилегающей плоскости поддона АКПП под прокладку делают выступ по всему периметру  поддона , а под герметик впадины между отверстиями болтов. При отсутствии прокладки можно поставить на герметик . Держать масло будет , но не по феншую както.

Меня герметик пугает тем что частицы с внутренней стороны могут отделится и уйти в свободное плавание...
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #626 : 09 10 2011, 18:03:34 »

не исключено, но думаю они застрянут в фильтре...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #627 : 09 10 2011, 19:51:38 »

+1 Как вариант. Но лучше прокладко! :)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #628 : 10 10 2011, 07:22:47 »

у меня четырехступ. прокладки отродясь не было. при смене четко контролировал этот момент. во-первых, минимальное попадание герметика вовнутрь (хотя вопрос скорее философский, один фик попадет), во-вторых - четкое время схватывания. и только после этого времени начал циркуляцию масла. старого герметика в фильтре не было.
Записан

Varna

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #629 : 11 10 2011, 10:40:31 »

Дедужко
Уважаемый старожил форума помогите разобраться с заменой масла в АКПП 4 ступ Прадо 120,д4д, 2004!
Прочитал все темы по АКПП но, не могу найти ответа на следующий вопросы -
1.Какая модель коробки установлена на авто - 340 ? а какие буковки?
2.Какой фильтр (номер изготовителя) или такой же как 5 ступ.?
3.Какие уплотнители,прокладки,герметик необходимы для полной замены масла (номер изготовителя)?
4.АТФ тип4 у нас нашёл только эту ADDINOL ATF XN PLUS Toyota T-III / T-IV / WS
Буду очень благодарен за помощь!
Записан