Если после ТО вы чувствуете горелый запах снизу , то причина скорее сего в выгорании смазки летящей с крестовин на выхлопную трубу. Если конечно карданы шприцевали. Запах может идти от тормозных дисков , от корпуса катализаторов . Да и при движении всё тепло от мотора и радиатора идёт по низу. Толчки у прадо связаны не с состоянием масла в АКПП , а с тем, что для повышения КПД в гидротрансформаторе установлена блокирующая муфта. Момент включения и выключения блокировки контролирует компьютер.А комп. в свою очередь алгоритм управления выбирает в зависимости от стиля вождения. При " наступательном" стиле комп надеется что после нажатия на педаль тормоза последует резкое нажатие на педаль газа и не разблокирует муфту. Остановившись на перекрёстке и простояв несколько секунд чувствуется толчёк. Это компу надоело ждать ускорения и он дал команду разблокировать муфту. Если ехать спокойно некоторое время, то подкатившись к светофору и плавно остановившись можно заметить что никаких толчков нет.Комп разблокировал муфту когда вы сбросили газ и катились к светофору. Также одной из причин толчков являются зазоры в шлицевом соединении карданных валов. В Днепропетровске мы эту проблему лечим , а на просторах СНГ не знаю к кому обратиться.