'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #660 : 30 10 2011, 21:50:29 »

.... лана поеду завтра коня свежим маслом поить

и ета правильно) если на сервисе буишь опслуживать нестесняйсо за каждым вздохом сервессменофф следить) иначе чонеть запорят цуканцы обязательно))
Записан

Eraser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #661 : 30 10 2011, 21:58:16 »

чет рано подпинывать начала она у Вас... обычно ближе к 80 т.км. грубить начинает )))
Дилер на осмотре сказал про темный цвет и запах, я давеча приехал и из под днища ощущался запах пригорелого, а что еще окромя АКПП? Толчки не явные но есть, иногда вообще не ощущаю
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008

Разница между мужчиной и мальчиком заключается в стоимости их игрушек...

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #662 : 30 10 2011, 22:14:32 »

чет рано подпинывать начала она у Вас... обычно ближе к 80 т.км. грубить начинает )))
Дилер на осмотре сказал про темный цвет и запах, я давеча приехал и из под днища ощущался запах пригорелого, а что еще окромя АКПП? Толчки не явные но есть, иногда вообще не ощущаю
... что бы ОД по своей воле полез смотреть цвет жижи в АКПП в добровольном порядке без просьбы владельца выраженной письменно в заказ-наряде да еще и  принюхиваться к ней это на грани фантастики!   В данном случае с Вас просто хотели поиметь денег.    На 120м  4х литровом щупа нет и просто так из любопытства или благородного порыва это не сделать.

Под капотом и из под днища иногда подгорелым действительно потягивает... например конда меняли масло ))) попав на магистраль выхлопа, например, она оооочень явно пованивает ))) 

Если за авто уверены , что АКПП ему по буеракам не рвали, то причин менять жидкость на 40 т.км. вообще нет...  если только для самоуспокоения 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Eraser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #663 : 30 10 2011, 22:18:37 »

чет рано подпинывать начала она у Вас... обычно ближе к 80 т.км. грубить начинает )))
Дилер на осмотре сказал про темный цвет и запах, я давеча приехал и из под днища ощущался запах пригорелого, а что еще окромя АКПП? Толчки не явные но есть, иногда вообще не ощущаю
... что бы ОД по своей воле полез смотреть цвет жижи в АКПП в добровольном порядке без просьбы владельца выраженной письменно в заказ-наряде да еще и  принюхиваться к ней это на грани фантастики!   В данном случае с Вас просто хотели поиметь денег.    На 120м  4х литровом щупа нет и просто так из любопытства или благородного порыва это не сделать.

Под капотом и из под днища иногда подгорелым действительно потягивает... например конда меняли масло ))) попав на магистраль выхлопа, например, она оооочень явно пованивает ))) 

Если за авто уверены , что АКПП ему по буеракам не рвали, то причин менять жидкость на 40 т.км. вообще нет...  если только для самоуспокоения 
так ведь вроде по регламенту ТО 40 не проверяют разве жидкость в АКПП, в рекомендациях мне предложили и масло в гуре поменять! если бы не гарантия я бы не заморачивался
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008

Разница между мужчиной и мальчиком заключается в стоимости их игрушек...

предатор

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #664 : 30 10 2011, 22:25:25 »

Самому легко проверить состояние жижи в коробасе) жаже под машину нефуй лазить))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0

туд много интересного)
Записан

Eraser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #665 : 30 10 2011, 22:48:18 »

Самому легко проверить состояние жижи в коробасе) жаже под машину нефуй лазить))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0

туд много интересного)
башка вскипела от флуда , поеду к знакомым кибернетикам
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008

Разница между мужчиной и мальчиком заключается в стоимости их игрушек...

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #666 : 30 10 2011, 23:36:47 »

Если после ТО вы чувствуете горелый запах снизу , то причина скорее сего в выгорании смазки летящей с крестовин на выхлопную трубу. Если конечно карданы шприцевали. Запах может идти от тормозных дисков , от корпуса катализаторов . Да и при движении всё тепло от мотора и радиатора идёт по низу. Толчки у прадо связаны не с состоянием масла в АКПП , а с тем, что для повышения КПД в гидротрансформаторе установлена блокирующая муфта. Момент включения и выключения блокировки контролирует компьютер.А комп. в свою очередь алгоритм управления выбирает в зависимости от стиля вождения. При " наступательном" стиле комп надеется что после нажатия на педаль тормоза последует резкое нажатие на педаль газа и не разблокирует муфту. Остановившись на перекрёстке и простояв несколько секунд чувствуется толчёк. Это компу надоело ждать ускорения и он дал команду разблокировать муфту. Если ехать спокойно некоторое время, то подкатившись к светофору и плавно остановившись можно заметить что никаких толчков нет.Комп разблокировал муфту когда вы сбросили газ и катились к светофору. Также одной из причин толчков являются зазоры в шлицевом соединении карданных валов. В Днепропетровске мы эту проблему лечим , а на просторах СНГ не знаю к кому обратиться.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #667 : 31 10 2011, 06:48:12 »

Днепропетрович... речь идет только о толчках при остановке/начале движения или при переходе с 1й на 2ю передачю тоже ?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #668 : 31 10 2011, 11:10:06 »

Если после ТО вы чувствуете горелый запах снизу , то причина скорее сего в выгорании смазки летящей с крестовин на выхлопную трубу. Если конечно карданы шприцевали. Запах может идти от тормозных дисков , от корпуса катализаторов . Да и при движении всё тепло от мотора и радиатора идёт по низу. Толчки у прадо связаны не с состоянием масла в АКПП , а с тем, что для повышения КПД в гидротрансформаторе установлена блокирующая муфта. Момент включения и выключения блокировки контролирует компьютер.А комп. в свою очередь алгоритм управления выбирает в зависимости от стиля вождения. При " наступательном" стиле комп надеется что после нажатия на педаль тормоза последует резкое нажатие на педаль газа и не разблокирует муфту. Остановившись на перекрёстке и простояв несколько секунд чувствуется толчёк. Это компу надоело ждать ускорения и он дал команду разблокировать муфту. Если ехать спокойно некоторое время, то подкатившись к светофору и плавно остановившись можно заметить что никаких толчков нет.Комп разблокировал муфту когда вы сбросили газ и катились к светофору. Также одной из причин толчков являются зазоры в шлицевом соединении карданных валов. В Днепропетровске мы эту проблему лечим , а на просторах СНГ не знаю к кому обратиться.

+1000
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #669 : 31 10 2011, 18:38:46 »

Вопрос поставлен правильно. Берёте деньги - гарантируйте результат. Не уверены- не берите и не морочте людям голову. А ваш Владимир ответ больше похож на отвлекающий манёвр. Я буду очень рад если в Харькове научились делать хорошие масла. Но пока хвалебных отзывов мало и они какието подозрительные.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!