Про Хадо ничего сказать не могу. Своей лаборатории для проверки масел нет,а экспериментировать на машинах клиентов нехочу. Масла Хадо продаются много лет, но отзывов ни плохих, ни хороших от живых потребителей не слышал. Один раз на выставке в Киеве подошёл к стенду Хадо и спросил представителя компании :" Может ли их присадка в масло ( продаваемая за очень немалые деньги и с лозунгом " капиталка - подождёт!" ) устранить стук в постели распредвала намоей тогда ещё OMEGA-А ?". Он уверил что это именно то что мне нужно и будет мне счастье. Я тут же предложил заплатить три цены за тюбик лекарства , но если не поможет , то деньги назад! После этого предложения представитель ХАДО включил заднюю и потерял ко мне всякий интерес. Вот так . Если представитель производителя не уверен в своей продукции , как же я могу быть в ней уверен?
Стук стуку рознь, здесь не правильно поставлен сам вопрос, ревитализант который присутствует в хадовских маслах наращивает сотки мм, а зазор в уже слышимом на слух узле, в данном случае распредвал с постелью, может достигать нескольких десятых мм! В моей практике был случай когда после проезда без масла! около 400! км со средней соростью ~130км/ч! не доезжая до дома км 50 двигатель стал постукивать, но я в дороге в не поверил своим ушам (так как был полностью уверен что на хадо ДВС застучать не может) и поэтому продолжил движение в том же темпе. По приезду домой, сразу же нашлись супер неотложные дела и пришлось покататся ещё км 40 причём с прицепом! А стук постоянно усиливался, тут я уже насторожился , и разобрал мотор, благо у меня для этого дома все условия есть, каково же было моё.... нет не удивление, а подавленное состяние!!! Когда у меня в руках без всяких замеров побалтывались шатуны! особенно 4й. При замере эллипсность достигала 0,15 мм! Однозначно-точить вал. Потому что расточка прописана в книге уже про 0,06. При тщанельном поиске причины ,нашёл зависший и перекосившийся пластмассовый перепускной клапан в маслонасосе освободивший перепускное отвестие и перекрывший масляный канал к масляному фильтру. В Н25Е (Опель), насос находится не в поддоне а перед ним как в мосвиче 412. Но я обратил внимание что шейки КВ и раздавленные вкладыши (но не провёрнутые) естественного, а не синего цвета! Короче чтобы не томить. так как через две недели уже должна была подойти другая машина (заказывал) Тойта Превия, То решил поменять только вкладыши и всё! закрыл мотор, залил масла, завёл, стук всё равно был, но гораздо меньший чем был, и вот кульминация я вдул туда сразу 4 тубы геля для б.двиг. и поехал по своим делам. Так как стоимость машины к тому времени составляла чуть больше нуля то я таким образом решил для себя таким образом сделать эксперимент , в общем через три недели от стука не осталось и следа! Вот так. Теперь машина списана и возит бетономешалку по огородам, Когда буду разбирать в металлолом то обязательно сфоткаю там всё.
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767-p525.html#post1102084099