'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Для восстановления работоспособности немного подогнул контакты таким образом, что бы они сильнее прижимались к шестерне и немного сдвинул их в сторону что бы они касались не изношенного черного покрытия на шестерне.
Мне данная процедура помогла. На сколько хватит не знаю, ранее ремонтировал моторчик климата, хватило на пару месяцев, потом снова зашумел и был заменен новым. Надеюсь что с приводом заслонок будет по другому.
У меня все.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: заслонка печки буксует
« Ответ #111 : 14 07 2013, 00:43:43 »

моторедуктор разбирается на две части,на левой половине виден стершийся резистивный слой
усики на правой половине,три кончика чуть раздвинуть между собой,чтобы контакт с колесом стал в другом радиусе
моторедукторы на разных заслонках разные,но принцип и болезнь у всех одна


Вот и меня постигла участь хлопающей заслонки. У меня стал хлопать привод заслонки смешения воздуха водителя. которая находится в ногах водителя. Снял редуктор, решил развести\ поджать контакты, и вот что я там увидел:






Как выяснилось в моем случае резисторный слой нанесен на обратной стороне шестерни, и там же находятся усики - контакты. Снять (спрессовать) тягу с оси заслонки не представляется возможным, похоже она сидит на клею. Делаю вывод что в моем случае это узел не ремонтопригоден? Или есть еще какие способы по их востановлению? На моем редукторе был номер 0637008870 (денсо), парт по тоёта - каталогу 8710635130. А какие мотор-редукторы поддаются ремонту? На евроавто есть куча разных кодов по денсо, может когда то они шли как у меня. а теперь идут с другим, более удобным, конструктивом?

Проверил заслонку - ходит свободно, ни чего не мешает.

P.S. Если кто надумает снимать и разбирать эти редуктора советую запастись силиконовой смазкой из радиоотдела для смазки пластмассовых шестеренок и других трущихся пластмассовых деталюшек. У меня её под рукой не оказалось. Придется завтра снова ползти туда.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

немного напишу о том, как у меня получилось реанимировать моторчик заслонок печки. симптомы те же - как только внутри механизма лапка контакта теряет связь с токопроводящим слоем большой шестерни - мотор начинает дёргаться в обоих направлениях, отсюда и поскребун из-за панели стал слышен... как показало вскрытие - на одной из дорожек в двух местах до пластмассы напыление стёрлось. я, конечно, поджал вместе на каждой лапке все три контакта, чтоб они вместе работали, но что-то мне подсказывает, что слой на шестерне не восстановить - тот же "контактол" слишком мягок и годится только восстанавливать полосочки на заднем стекле или дорожки на микрухах...

вобщем, порядок таков:

1. снять крышку бардачка, отсоединив тросик лифтинга
2. открутить снизу один шуруп и снять нижнюю накладку печки - на ней блок 4Х4, который можно не трогать...
3. потянуть на себя и снять верхнюю накладку "под дерево", открутить три шурупа сверху и два снизу и, отщёлкнув пистоны, аккуратно извлечь нишу бардачка - придётся ещё отсоединить разъёмы лампы и концевика, а также пластиковую прямоугольную накладку на защёлках, на которой закреплён какой-то разъёмчик жёлтый...
4. воздуховод для ног пассажира - я снял на всяк случай, но сломал нижний зубчик, гадство... суперклей мне в помощь 8) в принципе, этот воздуховод можно и не снимать - он не мешает особо... но если зубчики не поломаете - можно и снять. не принципиально.
5. откручиваем ближний шуруп железки, на которой крепится сама коробочка моторчика.
а вот далее - я задумался: КАК ПОДЛЕЗТЬ К ЗАДНИМ ДВУМ ШУРУПАМ??? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!! МЕШАЕТ ПОЛУКРУГЛАЯ ШТОРКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!
решение: включить зажигание и нажать на кнопку рециркуляции в режим забора салонного воздуха - кулиса поднимется и даст нам доступ для откручивания этих двух шурупов. всё просто yes
6. откручиваем два задних шурупа. я пробовал использовать гибкий удлинитель - неудобно. гораздо лучше мини-карданчиком из моего любимого набора ok
7. аккуратно сжимаем сзади усики чёрной пластмасски и выщёлкиваем её - она фиксирует жгут проводов к нашей трёхногой железяке, а так же выщёлкиваем электроразъём самого моторчика.

всё, аккуратно вынимаем всё это дело, откручиваем три шурупчика, отсоединяем корпус моторчика, отщёлкиваем защёлки корпуса и разделяем его на две части. как уже говорилось - можно их ломать, эти защёлки, а можно и сохранить - всё равно корпус стянут тремя шурупами к железному остову. я расщёлкнул аккуратно, но две, таки, сломал  ;)

заказал заодно новый моторчик -  "8710635120 TOYOTA Сервопривод". дешевше всего в автодоке - 2 716,00р, однако, и срок доставки - почти месяц. ну да ничего, пущай себе идёт, я всё равно менять его не буду, пока старый вновь не охватят конвульсии  ;D

ЗЫ. вот странно - зачем япошки такую мелкую гадость подсунули в виде этого мягкого токопроводящего слоя на шестерне сервопривода потоков печки владельцам прадиков?... я понимаю, старлет какой-нить. остаётся гадать только  ???

добавлю немного своих фото - надеюсь, кому да поможет сориентироваться в процессе ремонта  ;)
Записан
C уважением, Александр.

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08
Записан
C уважением, Александр.

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

вот так отвёртка легко проходит в боковое окошко - шторка рециркуляции поднята и не мешает.
Записан
C уважением, Александр.

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

сам модуль моторчика и мой девайс из набора - карданчик с удлинителем.
Записан
C уважением, Александр.

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

видны места, где напыление износилось насквозь до пластмассы - я 99% уверен, что это не восстановить... увы 8(
Записан
C уважением, Александр.

Alex B-M

  • 442Hz
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ekb
  • Sound as life
    • BMW-525iA E39; Prado 120 R2 08

... поджал тройные лапки контактов вместе - пущай себе работают.
а вот поджимать ближе к колесу контакты я не стал: это чревато повышенным износом дорожек на шестерне  icon_buba
Записан
C уважением, Александр.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

видны места, где напыление износилось насквозь до пластмассы - я 99% уверен, что это не восстановить... увы 8(
Так же считаю что восстановить не получится и проще и правильнее поставить новый узел, но восстановит на какое то время работоспособность возможно если контакты чуть отогнуть в сторону, на 1-1,5мм. Тогда контакты при вращении шестерни будут касаться еще не изношенного слоя рядом с тем местом где уже образовались дыры.
У себя сделал именно так, пока что работает. Если дефект вернется то не раздумывая буду брать новый узел.
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Должен же быть метод... как-то первый раз нанесли эти дорожки на шестерню, а с учётом того что она пластиковая - вряд-ли была температурная обработка, просто нужно данный состав (дорожку) поискать, поспрашиваю у электриков своих... А так уже больно дорого за сервопривод - из наличия от 6600...
Записан