'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qbick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
    • Prado 120 Sol

Тоже шуршали приводы. Попытался подогнуть контакты в блоке управления заслонкой печки, полностью открутить металлический кронштейн не удалось, задний нижний шуруп не дался. Чтобы вытащить пластмассовую часть пришлось чуть отогнуть кронштейн. Черный блок вытащил вместе с белой пластмассовой штукой с перфорацией, которую он и должен вращать своими шестеренками. Вот только при обратной сборке так и не нашел определенного положения этой белой штуки. После сборки пропал обдув в ноги в любом режиме. Придется заново разбирать... Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, как собрать правильно?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153034
    • GX 470

Объясню на пальцах: взять биту для шуруповерта, надеть на нее гайку (то есть набить примерно до середины), затем взять ключ накидной -трещетка, и так откручивать. Закрутить обратно дальний шуруп мне не удалось , держится хорошо и на двух.
есть маленькие наборчики с маленькими головочками от 6 до 12-ти, с маленькой трещёточкой, там и всякие крестовые и плоские биты под трещётку есть(в любом магазине запчастей можно купить), им будет пооудобней
Записан

qbick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
    • Prado 120 Sol

Все, справился!) В принципе, при разборке достаточно снять воздуховод подвода воздуха к ногам пассажира, открутить два ближних болта металлического крепления и три тонких болтика крепления пластикового корпуса. Самый проблемный болт откручивать нет нужды, можно немного отогнуть крепление и вытащить корпус. Ну а дальше как у предыдущих товарищей... Второй раз сборка-разборка заняла 20 минут.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Тоже поменял сервопривод в печке.
Причина - "скребущая мышь" под бардачком. :)
Задний (неудобный) винт откручивал маленькой "трещёткой" из набора с коротеньким удлиннителем и битой под "крестовую отвёртку". При этом винт отвернул на половину всего. Это даёт возможность не гнуть кронштейн при вытаскивании сервопривода с "кам-колесом".
Сервопривод новый пришёл в одном из крайних положений, соответствуюшему положению заслонок - обдув "в лицо". Именно в этом режиме обдува снимал и ставил привод. Нужно только внимательно следить за тем, чтобы "подергушки" заслонок попали при сборке обратно в свои канавки на "кам-колесе". И не полениться проверить правильность установки до окончательной затяжки всех болтов крепления. Фотик как всегда в момент работ отсутствовал.
А вот для изучения "анатомии" привода материальчик небольшой есть.

2.

3.

4.

 
Судя по всему, причина всех бед - где-то в паре контакты(ползунки) - резистивный слой на большой шестерне. Всё остальное - никаких видимых следов износа не имеет вообще. :(
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153034
    • GX 470

дык надо было старый реанимировать, чё сразу новый то? там вроде усики все подгибаюь и дальше работает)))
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Работает, ага! Но недолго. Похоже, резистивный слой стирается.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Апну темку )))
Сегодня тоже полезу туда.
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Пишу с гаража.Снял я этот сервопривод , разобрал, подогнул усики а он даже не шевелится((((
В разных режимах пробовал и не фига и еще заметил что соседний сервопривод(который ниже и ближе к моторному отсеку)при переключении чуть чуть ходит и встает.По ходу и ему хана, но до него вообще не достать.Сижу голову ломаю  как снять второй.
Может они в паре работают и из за поломки одного другой не крутит? короче хз.чего делать.
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Пока писАл нижний сервопривод заработал, а верхний нет (((
Записан
С уваженим Олег...

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет

Пишу с гаража.Снял я этот сервопривод , разобрал, подогнул усики а он даже не шевелится((((
В разных режимах пробовал и не фига и еще заметил что соседний сервопривод(который ниже и ближе к моторному отсеку)при переключении чуть чуть ходит и встает.По ходу и ему хана, но до него вообще не достать.Сижу голову ломаю  как снять второй.
Может они в паре работают и из за поломки одного другой не крутит? короче хз.чего делать.
ему хана, уменя на РХ330 такая же беда была, снял почистил, подогнул, хватило дня на три и потом опять мышь пришла
Записан