'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 140540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

Братка, да все только за! Кулибиных тут любят. Только если Вы хотите поставить свои щетки в старый привод, ничего не выйдет. Ибо изношенный слой Вы не восстановите.
Ваши слова о невозможности восстановления резистивного слоя натолкнули на старую истину: "кто нам мешает,тот нам поможет"(с)
Я внимательно рассмотрел фото господина Rem'а http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=25527.0;attach=131701;image
Судя по всему, резистивный слой нанесен не на пластмассовую шестерню, а на круглую текстолитовую плату, которая уже вставлена в шестерню. Кто это видел сам, подтвердите, так-ли это?
Если так, то видно, что дорожки используются только на треть своей длины, а значит можно просто провернуть текстолитовую плату, закоротив и соединив дорожки в новых местах. И все.  Просто подогнать плату (выпилить прорези под шлицы) и вставить ее обратно в шестерню. Как Вам такой вариант?
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

За изобретательность 5+.
   Этот привод работает так: в памяти мозгов содержатся данные о сопротивлении р. слоя для каждого положения заслонок. При нажатии кнопки выбора направления потоков мотор начинает вращаться, пока не найдет нужного положения.
    Укоротив р. слой, Вы нарушите всю цепь. Возможно, нужное сопротивление и найдется, но в какое положение при этом встанет привод, не известно.
   Была б там одна дорожка, можно было бы обмануть мозги, добавив последовательно постоянный резистор.
 Но тут дорожки 3 , и как они взаимодействуют, не известно.
     Тут люди пробовали передвинуть контакты, чтоб касались по неизношенному месту. Стрекотание при этом пропадало на некоторое время. Но, главное, потоки были неправильные, ибо при истончении р. слоя менялось его сопротивление, и мотор вставал не в совсем правильное место.
    Я то же пробовал как то это исправить. И только новый привод сразу все восстановил.
       Как то так.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

За изобретательность 5+.
   Этот привод работает так: в памяти мозгов содержатся данные о сопротивлении р. слоя для каждого положения заслонок. При нажатии кнопки выбора направления потоков мотор начинает вращаться, пока не найдет нужного положения.
    Укоротив р. слой, Вы нарушите всю цепь. Возможно, нужное сопротивление и найдется, но в какое положение при этом встанет привод, не известно.
   Была б там одна дорожка, можно было бы обмануть мозги, добавив последовательно постоянный резистор.
 Но тут дорожки 3 , и как они взаимодействуют, не известно.
     Тут люди пробовали передвинуть контакты, чтоб касались по неизношенному месту. Стрекотание при этом пропадало на некоторое время. Но, главное, потоки были неправильные, ибо при истончении р. слоя менялось его сопротивление, и мотор вставал не в совсем правильное место.
    Я то же пробовал как то это исправить. И только новый привод сразу все восстановил.
       Как то так.
Укорачивать дорожки - это как-то вообще по дилетантски...Надо не переносить щетки, а провернуть печатную плату и изменить рисунок дорожек. У меня была идея задействовать неиспользуемые части дорожек с переподключением оных. Т.е. Замыкание внешней дорожки на внутреннее кольцо отрезать и перенести пропорционально дальше, но... Сегодня разобрал девайс и
вот что показало вскрытие: сопротивление внешней дорожки от старта до финиша щеток равно 6 кОм, за пределами беговой части эта дорожка почти не имеет сопротивления-между любыми двумя точками в пределах 100-200 Ом. Такая же картина со всеми другими дорожками, 100-200 Ом между любыми точками, не важно, беговая часть или нет. Такая котовасия с сопротивлением из за того, что дорожки имеют 2 слоя. Везде, кроме беговой части внешней дорожки. Скорее всего,  первый слой - это обычная медная дорожка на печатной плате. Она есть везде, кроме беговой части внешней дорожки. Второй слой-это резистивное покрытие.
Я заметил, что щетки ну очень жесткие! Странно, что с ними резистивный слой не стирается за пару дней. Если ставить новый блок и вместо штатных щеток припаять мягкие, от какого-нибудь военного реле, с посеребрением, то я уверен, этот блок станет вечным.
Что касается очередной идеи ремонта, то можно сделать так: Плату сфотографировать, вытащить, провернуть так, что бы щетки бегали по неиспользованной части, найти какой-нибудь огромный потенциометр, вырезать дугу из его резистивного слоя и привернуть или приклеить ее на беговой слой третьей дорожки, присоединив края к дорожке. Саму дорожку под этим имплантантом нужно перепилить, дабы не шунтировала. Далее поменять щетки, кстати, можно взять от потенциометра. Главное, рассчитать сопротивление имплантанта 6 кОм, с учетом того, что плата поворачивается от минимума до максимума на 120 градусов. Ширина всех дорожек 3мм. Диаметры (радиусы) всех дорожек я записал, но оставил в гараже, если кому надо-напишу.
Еще можно прифигачить на спину блока двойной переменный резистор, вставив ось резистора в ось шестерни, а плату выбросить или сделать из нее медальон для любимой)) Только надо подумать, какой номинал резисторов и схема подключения.
Лично я заляпал токопроводящим клеем дыры в дорожках, насыпал в него грифеля от карандаша, сместил все щетки на пол миллиметра и собрал. Все работает, мышь пропала.
Совести ради нужно упомянуть, что я подогнул дорожки не только вбок, но и вниз, что бы они поменьше давили на плату. В результате щетки вообще не касались платы и действовали лишь две крайние функции-в лицо и разморозка стекла с ногами. Пришлось все разбирать снова. Так же не менее часа разгадывал кроссворд с тремя заслонками и одной шестерней. Еще заметил, что печка не переключается в режим рециркуляции, привод работает, но только в одну сторону, в другую надо помогать рукой. Наверное, слетела тяга с сервопривода, но как до него добраться я так и не понял. В итоге нашел длинную пружину, закрепил над салонным фильтром и упер ее конец в крышку. Все работает. Но, как говорит один дядька по ТВ-это уже совсем другая история...
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

Что будете делать?
После подгибания контактов все заработало. Если сдохнет опять-скорее всего куплю новый блок. Хотя повозиться с трупом страсть, как хочется, но не знаю, где взять донора для высокоомной (внешней) дорожки.
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

У меня сегодня  после заводки тоже поскребло, поскребло и перестало. Я ишшо удивилсо шо за звук, а потом вспомнил эту тему. Наверно первые признаки, надо озаботиться добыванием в ближ время отверткой с карданчиком.
Записан

pfeh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Владикавказ
  • Город:
    • прадо 120

можете подсказать у меня чуть другая проблема, температура в максимальном положении горячая в минимальном работает кондер, но поднимая или понижая температуру не меняется - тоже заслонка отвечающая за температуру или там такой нет???
т.е. ставлю 24 градуса все равно дует максимально горячий и только в соld  или близком к нему холодный
Записан

Vovo4ka.k510

  • Управляй мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: москва
  • Город:
    • Prado 120

 sdfdsf, тоже жучок появился...будет время буду делать...
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Всем привет. Вчера произвел замену моторчика управления заслонками. Абсолютно ничего сложного нет, позже постараюсь выложить пару фото процесса. Работу заслонок подбирал методом тыка (вручную). Но там по сути ничего сложного. Моторчик покупал у Бека от разбираемого им Прадо. Цена вопроса 2000 руб.
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Да, фото интересант гуд.
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel
Записан