'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 140547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Сегодня сделал проще, поставил климат на размораживание и после этого снял привод и шестеренку к срезу приложил линейку и фломастером сделал метку на приводе потом на новом приводе сделал такую же метку и путем подачи напряжения на 4и5 контакт добился соответствии метки все работает хорошо, единственное не могу понять у меня с лета была мышка сейчас в морозы мерзли ноги и был слабым напор воздуха но разобрав старый привод обнаружил что резистивный слой в рабочем состоянии и еще там же три дорожки для позиционирования достаточно одной а чем управляют еще две - может кто знает ? Я так думаю что скоростью вентилятора тоже.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Что такое "поставил климат на размораживание" ?????
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

MSDT, Значок обдув стекла включает максимум вентилятора и циркуляцию
Записан

mdv3355

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • LC120

Сегодня поменял этот узел SO-0059974   Toyota 87106-35120 Мотор управления заслонкой печки 2 917,52 . (не прошло и года  :) Из описанного выше многие мучаются с откручиванием труднодоступных болтов железной рамки. Незачем их все откручивать  >:D, достаточно открутить передний саморез рамки и три тонких самореза которые проходят через корпус сервопривода. Потом отгибаешь рамку вправо, предварительно сняв фишку питания, и вытаскиваешь  привод наверх сняв его с направляющих заслонок. Все делается обычной отверткой без всяких удлинителей и карданов.
Единственная сложность возникает с дальним тонким саморезом, чтобы его открутить необходимо включить циркуляцию воздуха внутри салона, откроется большая заслонка и  доступ к этому саморезу

Еще у меня был косяк, когда было все собрано, не работали режимы переключения направления воздуховодов. Важно при установке командной шестерни сервопривода установить правильное положение заслонок при установке белой шестерни. У меня получилось методом тыка, но думаю правильно так:  установить например режим в ноги(при подключенной фишке сервопривода) и руками отрегулировать приводы заслонок чтобы только в ноги дуло, потом надевать шестерню
Записан

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

видны места, где напыление износилось насквозь до пластмассы - я 99% уверен, что это не восстановить... увы 8(
Вопрос: слой на шестерне резистивный? Его сопротивление важно?
Если вырезать круг из фольгированного текстолита и вырезать на нем дорожки, будет работать?
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Да, резистивный. Именно по нему мотор и определяет положение заслонки.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

Да, резистивный. Именно по нему мотор и определяет положение заслонки.
А если вместо медных контактов приделать угольную щетку? По идее, она меньше натирает и касается широкой площадью. Взять щетку от любой дрели (запасные щетки в комплекте любого электроинструмента), купить или взять любую старую. Обточить ее до нужных размеров (в ширину резистивной дорожки). Припаять щетку за поводок к медным контактам. Как Вам, коллеги, такой вариант?
Меня эта мышь нервирует с момента покупки Бу Прадика. Машина 2006г, купил в 2012, и все скребется. Я грешил на двд в бардачке. Отдавал двд в ремонт, сказали все ок, мышь осталась. Тогда я запитал двд через тумблер, который встроил в съемной панельке на потолке бардачке. Отключил питание двд, Мышь жива! Снял двд, включил зажигание и увидел конвульсии белой штуковины у этого блока! А потом и нашел эту ветку в форуме.
Как думаете, влезет угольная щетка? Будет работать?
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Купите новый привод. Больше Вам ничего не поможет.
Жаба давит?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

Купите новый привод. Больше Вам ничего не поможет.
Жаба давит?
Это мещанство))) Так не интересно!
Я вот, надысь, сделал дистанционное управление для бензогенератора на даче. Теперь можно глушить с пульта не выходя из дома. Неужто не справлюсь с немощными резистивными дорожками?)) Если место позволит, то имхо, угольная щетка-лучший вариант!
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Братка, да все только за! Кулибиных тут любят. Только если Вы хотите поставить свои щетки в старый привод, ничего не выйдет. Ибо изношенный слой Вы не восстановите.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро