Резина влияет очень ощутимо. У меня на BMW 530 стояла родная RunFlat (возможность аварийного хода). По шероховатому асфальту гром стоял ужасный не говоря уже про мелкие выбоины, по ним машина не ехала, а просто прыгала. Плевался, пока не поменял на зимнюю резину. Даже не смотря на шипы, автомобиль как будто подменили. Весной оставил практически новую RunFlat в гараже на полке и купил дешевую Pirelli. Ездил и наслаждался пять лет, пока в этом году не продал. Кстати, за это время сменил три комплекта Pirelli и не единого прокола, а RunFlat назад отдал дилеру вместе с машиной, за что он мне добавил к стоимости авто целых 8 тысяч наших рублей.
С другой стороны ни чего идеального не бывает. Если вы хотите иметь хорошую управляемость, то приходится жертвовать немного в комфорте. У друга Peugeot 607,
Комфорт на порядок выше чем в BMW. Но попробуйте на ней на скорости 150 км/ч. при обгоне в экстренной ситуации вписаться в десятиметровый промежуток между автомобилями. BMW это сделает легко при 200 км/ч.
Лично мое мнение проблема Прадо – неразрезной задний мост. Поэтому он ни когда по комфорту не будет как ЛР. Для меня внедорожные качества Toyota не самое главное. По скалам ездить не собираюсь, а выбраться из грязи или из сугроба с независимым задом даже лучше. Единственный плюс неразрезного моста – его надежность.