'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 129515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: дизель тарахтит
« Ответ #230 : 22 09 2011, 20:30:20 »

Верно,заливал весной и ЛМ и ТДА,сейчас ничего не лью.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #231 : 22 09 2011, 21:51:37 »

1кд БУДЕТ тарахтеть если ДТ низкого качества. Легко проверить мои слова тем у кого тарахтит. Купите банку Винса и запитайте ДВС Винсом и почуствуйте разницу, заодно ТПА помоете ;) .
простите неграмотного!!!! а что такое Винс?????? да ещё!!!!!
сегодня смотрел сертификат на заправке!!!
дт Омское : цетан 51 (вроде норма) а вот сера    для наших тд
норма  0.00050 а там 0.00350 корче в я так понял в 7 раз выше!!!!!!!!
страшно это для наших дизельков!!!!
да и ещё один вопрос от невежи!!!!! я так понял что сера это смазывающий
компонент в салярке !? и чем его меньше тем меньше смазывающие свойства последней!!
из этого следует что от топлива содержащего больше СЕРЫ вред только окружающей среде
а движку даже лучше!? или я не прав?????????????????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #232 : 22 09 2011, 21:55:41 »

До определенной концентрации она смазывает ТА. А дальше превращается  в серную кислоту со всеми вытикающими.
Серы многовато в твоем топливе.
Винс-это средство(жидкость) для очистки форсунок
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #233 : 22 09 2011, 22:12:26 »

1кд БУДЕТ тарахтеть если ДТ низкого качества. Легко проверить мои слова тем у кого тарахтит. Купите банку Винса и запитайте ДВС Винсом и почуствуйте разницу, заодно ТПА помоете ;) .
простите неграмотного!!!! а что такое Винс?????? да ещё!!!!!
сегодня смотрел сертификат на заправке!!!
дт Омское : цетан 51 (вроде норма) а вот сера    для наших тд
норма  0.00050 а там 0.00350 корче в я так понял в 7 раз выше!!!!!!!!
страшно это для наших дизельков!!!!
да и ещё один вопрос от невежи!!!!! я так понял что сера это смазывающий
компонент в салярке !? и чем его меньше тем меньше смазывающие свойства последней!!
из этого следует что от топлива содержащего больше СЕРЫ вред только окружающей среде
а движку даже лучше!? или я не прав?????????????????

На лючке дизбака написано серы не более 50,можно иногда и больше но не часто.Сейчас у нас в городе вроде везде уже серы меньше 10,говорят,что для смазки добавляют какие-то добавки.Верить или не верить,вот в чём вопрос
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #234 : 22 09 2011, 22:46:57 »

До определенной концентрации она смазывает ТА. А дальше превращается  в серную кислоту со всеми вытикающими.
Серы многовато в твоем топливе.
Винс-это средство(жидкость) для очистки форсунок
ясно!!!! у нас другого нет!!!!! может есть какая то присадка нейтрализующая избыток серы?????????????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #235 : 22 09 2011, 22:49:34 »

ну всё равно странно для евро  3  мой показатели в норме вродь

но не в этом суть!!!!! странно поцессы горения вроде одинаковые
а в одном образуется кислота а в другом нет????????????????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #236 : 22 09 2011, 23:23:14 »

ну всё равно странно для евро  3  мой показатели в норме вродь

но не в этом суть!!!!! странно поцессы горения вроде одинаковые
а в одном образуется кислота а в другом нет????????????????

немного не так.Кислота образуется при наличии в топливе воды,которая всё-таки хоть и в минимальном ,но количестве есть в топливе и испаряясь соединяется с серой ,образуя серную кислоту.Ну а она вызывает коррозию и износ деталей двигателя
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #237 : 22 09 2011, 23:26:32 »

ну всё равно странно для евро  3  мой показатели в норме вродь

но не в этом суть!!!!! странно поцессы горения вроде одинаковые
а в одном образуется кислота а в другом нет????????????????

немного не так.Кислота образуется при наличии в топливе воды,которая всё-таки хоть и в минимальном ,но количестве есть в топливе и испаряясь соединяется с серой ,образуя серную кислоту.Ну а она вызывает коррозию и износ деталей двигателя
ясно!!! значит что  наш двигатель что старого мерса изнашиваются одинаково!!!! правильно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #238 : 22 09 2011, 23:32:28 »

ну всё равно странно для евро  3  мой показатели в норме вродь

но не в этом суть!!!!! странно поцессы горения вроде одинаковые
а в одном образуется кислота а в другом нет????????????????

немного не так.Кислота образуется при наличии в топливе воды,которая всё-таки хоть и в минимальном ,но количестве есть в топливе и испаряясь соединяется с серой ,образуя серную кислоту.Ну а она вызывает коррозию и износ деталей двигателя
ясно!!! значит что  наш двигатель что старого мерса изнашиваются одинаково!!!! правильно

Так как у нас дизеля с наддувом,поэтому однозначно они более экономичны на единицу мощности,но более сложны по конструкции.И давление топлива в рампе немного повыше.Но сейчас другие жидкости и масла,поэтому надеемся,что это уравновесит наш дизель по сравнению со стареньким дизельком
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #239 : 23 09 2011, 00:07:47 »

ну всё равно странно для евро  3  мой показатели в норме вродь

но не в этом суть!!!!! странно поцессы горения вроде одинаковые
а в одном образуется кислота а в другом нет????????????????

немного не так.Кислота образуется при наличии в топливе воды,которая всё-таки хоть и в минимальном ,но количестве есть в топливе и испаряясь соединяется с серой ,образуя серную кислоту.Ну а она вызывает коррозию и износ деталей двигателя
ясно!!! значит что  наш двигатель что старого мерса изнашиваются одинаково!!!! правильно

Так как у нас дизеля с наддувом,поэтому однозначно они более экономичны на единицу мощности,но более сложны по конструкции.И давление топлива в рампе немного повыше.Но сейчас другие жидкости и масла,поэтому надеемся,что это уравновесит наш дизель по сравнению со стареньким дизельком
тоесть можно лить с превышением серы !!!!!??????? и ничего страшного правильно!!!!!!!!!!
а есть ли присадка связывающая воду и уменьшающая образование кислоты????????????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)