'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: дизель тарахтит
« Ответ #270 : 23 09 2011, 11:30:51 »

класс!!! много нужной инфы почерпнул!!!!! но вопрос пока открыт!!!
никто не написал чем солярка с повышеным содержанием серы вредна для двигателя
с евро 4 и почему безопасна для более низких евро!!!!!!!!!!

да и я понимаю что её количество никок не сказывается на громкости
работы скорее наоборот чем больше тем тише!!!!!!!
может всёже цетановое число на это влияет  как дитонация на плохом бензине !????????

Ярослав,дизелю в принципе по барабану,есть там сера или нет,а вот аппаратуре топливной не всё-равно.Эти нормы Евро-3,4,5 для Европы,т.к. у них мало территорий,а машин много. дышать нечем,у нас бескрайние просторы России.Если цетановое число маленькое,то детонации,как на бензинке не будет,а вот расход и ускорение авто будут другие.Заправился один раз на выезде из Финляндии на левой заправке,машина через некоторое время перестала тянуть.У меня даже супруга испугалась,говорит машина сломалась и не едет.Пришлось срочно доливать Лукойловской солярки и цетан-корректор Ликви Моли.Дизель скушал эту солярку и сказал,чтобы больше этим говном его не кормил
Сера даже полезна для ТПА т.к чем её больше тем лучше смазывающие свойства ДТ, а вот ВРЕДНА СЕРА для масла, т.к при сгорании частично она с прорывами газов через кольца попадает в картер ДВС и соответственно в масло, чем окисляет масло. Вот по этому-то на дизелях масло чернеет быстрее чем на бензиновых машинах. По этому советую масло выбирать конкретно для дизельных ДВС т.к в этих маслах увеличено количество присадок которые уменьшают степень окисления. На старых дизелях серу можно увидеть глазами и её пощупать. Достаём щуп и капаем на чистый лист бумаги и капелька оставляет мелкие еле видные глазу песчинки, это и есть сера. На 1кд прорыв газов в картер на порядок меньше т.к степень сжатия меньше чем на старых дизелях и работает 1кд на обеднёной смеси по этому прорывы газов гораздо меньше.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #271 : 23 09 2011, 11:31:07 »

класс!!! много нужной инфы почерпнул!!!!! но вопрос пока открыт!!!
никто не написал чем солярка с повышеным содержанием серы вредна для двигателя
с евро 4 и почему безопасна для более низких евро!!!!!!!!!!
!????????

Ярослав,дизелю в принципе по барабану,есть там сера или нет,а вот аппаратуре топливной не всё-равно.Эти нормы Евро-3,4,5 для Европы,т.к. у них мало территорий,а машин много. дышать нечем,у нас бескрайние просторы России.
а чем же плохо топлевной от наличия смазки???
её только водичка и другие инородные примеси убить могут!!!!!
я например в своего паджерку 2800 тд вообше в бак по литра потора масла доливал!!!! прикиньте какой вред окружаюей среде!!!
и всё досихпор окей и с топливной в том числе!!!
так что солярка евро 4 хуже для любого дизеля!!!!!!!!
просто это борьба за экологию!!!!
в минусе возможная потеря катализатора ( нас этим не испугать)

А я-то думаю чего это дизеля коптят синим цветом,значит масло добавляете,как в мотоцикл.Ладно бы чёрный от нагрузки...надо будет попробовать Ликви Моли присадку для смазки-интересная штука.Во сейчас услышал шум в трубах,не только мы говорим о наступлении зимы,но и ЖКХ готовится к зиме - запускает отопление в домах
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: дизель тарахтит
« Ответ #272 : 23 09 2011, 11:33:23 »

класс!!! много нужной инфы почерпнул!!!!! но вопрос пока открыт!!!
никто не написал чем солярка с повышеным содержанием серы вредна для двигателя
с евро 4 и почему безопасна для более низких евро!!!!!!!!!!
!????????

Ярослав,дизелю в принципе по барабану,есть там сера или нет,а вот аппаратуре топливной не всё-равно.Эти нормы Евро-3,4,5 для Европы,т.к. у них мало территорий,а машин много. дышать нечем,у нас бескрайние просторы России.
а чем же плохо топлевной от наличия смазки???
её только водичка и другие инородные примеси убить могут!!!!!
я например в своего паджерку 2800 тд вообше в бак по литра потора масла доливал!!!! прикиньте какой вред окружаюей среде!!!
и всё досихпор окей и с топливной в том числе!!!
так что солярка евро 4 хуже для любого дизеля!!!!!!!!
просто это борьба за экологию!!!!
в минусе возможная потеря катализатора ( нас этим не испугать)

А я-то думаю чего это дизеля коптят синим цветом,значит масло добавляете,как в мотоцикл.Ладно бы чёрный от нагрузки...надо будет попробовать Ликви Моли присадку для смазки-интересная штука.Во сейчас услышал шум в трубах,не только мы говорим о наступлении зимы,но и ЖКХ готовится к зиме - запускает отопление в домах
Мне ЛМ не нравится, т.к ДВС становится вялым и создаётся впечатление прицепа.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #273 : 23 09 2011, 11:38:02 »

класс!!! много нужной инфы почерпнул!!!!! но вопрос пока открыт!!!
никто не написал чем солярка с повышеным содержанием серы вредна для двигателя
с евро 4 и почему безопасна для более низких евро!!!!!!!!!!
!????????

Ярослав,дизелю в принципе по барабану,есть там сера или нет,а вот аппаратуре топливной не всё-равно.Эти нормы Евро-3,4,5 для Европы,т.к. у них мало территорий,а машин много. дышать нечем,у нас бескрайние просторы России.
а чем же плохо топлевной от наличия смазки???
её только водичка и другие инородные примеси убить могут!!!!!
я например в своего паджерку 2800 тд вообше в бак по литра потора масла доливал!!!! прикиньте какой вред окружаюей среде!!!
и всё досихпор окей и с топливной в том числе!!!
так что солярка евро 4 хуже для любого дизеля!!!!!!!!
просто это борьба за экологию!!!!
в минусе возможная потеря катализатора ( нас этим не испугать)

А я-то думаю чего это дизеля коптят синим цветом,значит масло добавляете,как в мотоцикл.Ладно бы чёрный от нагрузки...надо будет попробовать Ликви Моли присадку для смазки-интересная штука.Во сейчас услышал шум в трубах,не только мы говорим о наступлении зимы,но и ЖКХ готовится к зиме - запускает отопление в домах
нифига они не коптят синим если топлевная нормальная!!!
ездил на спор на промывочном масле(ну мы топлевную поверяли и родилась такая бредовая идея ну одо слово мужики в гаражах !!!!! )!!!! никакой копати работает тихо как бензин!!!!
кстати так раньше проверяли убит движёк или нет!! если топлевная уже поюзана
так и на холостых чадит а если в норме читай выше!!!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #274 : 23 09 2011, 11:38:10 »

класс!!! много нужной инфы почерпнул!!!!! но вопрос пока открыт!!!
никто не написал чем солярка с повышеным содержанием серы вредна для двигателя
с евро 4 и почему безопасна для более низких евро!!!!!!!!!!

да и я понимаю что её количество никок не сказывается на громкости
работы скорее наоборот чем больше тем тише!!!!!!!
может всёже цетановое число на это влияет  как дитонация на плохом бензине !????????

Ярослав,дизелю в принципе по барабану,есть там сера или нет,а вот аппаратуре топливной не всё-равно.Эти нормы Евро-3,4,5 для Европы,т.к. у них мало территорий,а машин много. дышать нечем,у нас бескрайние просторы России.Если цетановое число маленькое,то детонации,как на бензинке не будет,а вот расход и ускорение авто будут другие.Заправился один раз на выезде из Финляндии на левой заправке,машина через некоторое время перестала тянуть.У меня даже супруга испугалась,говорит машина сломалась и не едет.Пришлось срочно доливать Лукойловской солярки и цетан-корректор Ликви Моли.Дизель скушал эту солярку и сказал,чтобы больше этим говном его не кормил
Сера даже полезна для ТПА т.к чем её больше тем лучше смазывающие свойства ДТ, а вот ВРЕДНА СЕРА для масла, т.к при сгорании частично она с прорывами газов через кольца попадает в картер ДВС и соответственно в масло, чем окисляет масло. Вот по этому-то на дизелях масло чернеет быстрее чем на бензиновых машинах. По этому советую масло выбирать конкретно для дизельных ДВС т.к в этих маслах увеличено количество присадок которые уменьшают степень окисления. На старых дизелях серу можно увидеть глазами и её пощупать. Достаём щуп и капаем на чистый лист бумаги и капелька оставляет мелкие еле видные глазу песчинки, это и есть сера. На 1кд прорыв газов в картер на порядок меньше т.к степень сжатия меньше чем на старых дизелях и работает 1кд на обеднёной смеси по этому прорывы газов гораздо меньше.

Сейчас вроде универсальные масла Тойота идут и для бензинок и для дизелей Маркировка по API SL /CF.первая для бензинок,вторая для дизелей.Для нейтрализации серы масло обладает щелочным числом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #275 : 23 09 2011, 11:41:21 »

класс!!! много нужной инфы почерпнул!!!!! но вопрос пока открыт!!!
никто не написал чем солярка с повышеным содержанием серы вредна для двигателя
с евро 4 и почему безопасна для более низких евро!!!!!!!!!!
!????????

Ярослав,дизелю в принципе по барабану,есть там сера или нет,а вот аппаратуре топливной не всё-равно.Эти нормы Евро-3,4,5 для Европы,т.к. у них мало территорий,а машин много. дышать нечем,у нас бескрайние просторы России.
а чем же плохо топлевной от наличия смазки???
её только водичка и другие инородные примеси убить могут!!!!!
я например в своего паджерку 2800 тд вообше в бак по литра потора масла доливал!!!! прикиньте какой вред окружаюей среде!!!
и всё досихпор окей и с топливной в том числе!!!
так что солярка евро 4 хуже для любого дизеля!!!!!!!!
просто это борьба за экологию!!!!
в минусе возможная потеря катализатора ( нас этим не испугать)

А я-то думаю чего это дизеля коптят синим цветом,значит масло добавляете,как в мотоцикл.Ладно бы чёрный от нагрузки...надо будет попробовать Ликви Моли присадку для смазки-интересная штука.Во сейчас услышал шум в трубах,не только мы говорим о наступлении зимы,но и ЖКХ готовится к зиме - запускает отопление в домах
Мне ЛМ не нравится, т.к ДВС становится вялым и создаётся впечатление прицепа.

Во блин,может не лить ни хрена.Я купил в Финке антигель Дизель 100,там вроде написано,что удаляет воду,смазывает и повышает цетановое число.Финны не обманут.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: дизель тарахтит
« Ответ #276 : 23 09 2011, 11:45:27 »

Так лучше тогда евро 2 заправляться , если евро 4 гоМно ?!
Там и серы дофига и смазываться все будет норм ?!
Тактора в колхозах по 40 лет работают ))))))))))))))
Думаю это все заблуждения !
Наши автомобили делаются уже под топливо евро анданте изначально на заводах !!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: дизель тарахтит
« Ответ #277 : 23 09 2011, 11:50:45 »

Во блин,может не лить ни хрена.Я купил в Финке антигель Дизель 100,там вроде написано,что удаляет воду,смазывает и повышает цетановое число.Финны не обманут.
Ну почему-же не лить? Я лично добавляю Винс Супремиум Дизель, для смазки и защиты от корозии ТПА.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #278 : 23 09 2011, 11:55:49 »

Так лучше тогда евро 2 заправляться , если евро 4 гоМно ?!
Там и серы дофига и смазываться все будет норм ?!
Тактора в колхозах по 40 лет работают ))))))))))))))
Думаю это все заблуждения !
Наши автомобили делаются уже под топливо евро анданте изначально на заводах !!!
первая часть пункты 1 и 2 поддержу!!!!!!!!!!! евро 4 лучше другого только по количеству выбросов вредных веществ
в атмосферу (о чём и заявляется) в остальном по разному!!! для топлевной хуже!!! нет смазывающих (хотя
регламентируется добавления присадок заменяющих серу) для масла лучше меньше серы меньше окисления
для катализатора тоже  евро 4 лучше по тойже причине!!!

вообщем можно лить и евро 2 при условии (вырезать нах катализатор и залить масло типа МОТЮЛЬ с высоким щелочным числом!!! или менять почаще ) всё!!!!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: дизель тарахтит
« Ответ #279 : 23 09 2011, 11:58:40 »

Так лучше тогда евро 2 заправляться , если евро 4 гоМно ?!
Там и серы дофига и смазываться все будет норм ?!
Тактора в колхозах по 40 лет работают ))))))))))))))
Думаю это все заблуждения !
Наши автомобили делаются уже под топливо евро анданте изначально на заводах !!!
первая часть пункты 1 и 2 поддержу!!!!!!!!!!! евро 4 лучше другого только по количеству выбросов вредных веществ
в атмосферу (о чём и заявляется) в остальном по разному!!! для топлевной хуже!!! нет смазывающих (хотя
регламентируется добавления присадок заменяющих серу) для масла лучше меньше серы меньше окисления
для катализатора тоже  евро 4 лучше по тойже причине!!!

вообщем можно лить и евро 2 при условии (вырезать нах катализатор и залить масло типа МОТЮЛЬ с высоким щелочным числом!!! или менять почаще ) всё!!!!!!!!!
Прально ! +100% .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0