'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покраска. Белый цвет очень трудно подобрать.  (Прочитано 32342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

тот дю-понт который в москве,в основном это бюджетная версия.не очень нравится как кроет база(по некоторым цветам 5 слоев надо положить).и не очень как ложится лак.вполне возможно это субъективные ощущения.но к примеру глазуритовская база перекрывает не тонированный грунт со второго слоя.третий на всякий случай.лак глазурит HS очень хорошо растекается при этом не течет.и в отличии от остальных производителей его можно полировать уже через два часа после сушки.при этом он очень жесткий.еще раз повторюсь,возможно это дело привычки.но!глазурит---единственный лак рекомендованный ролс-ройсом для ремонтной покраски своих машин.а это что-то да значит.
ну,а сикенс---это совсем ширпотреб уровня мобихела.
у сикенса были хорошие вторичные грунты.и был очень хороший праймер.двухкомпонентный.видимо сняли с производства.искал в кунцево и не нашел.жаль.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tay

  • Гость

тот дю-понт который в москве,в основном это бюджетная версия.не очень нравится как кроет база(по некоторым цветам 5 слоев надо положить).и не очень как ложится лак.вполне возможно это субъективные ощущения.но к примеру глазуритовская база перекрывает не тонированный грунт со второго слоя.третий на всякий случай.лак глазурит HS очень хорошо растекается при этом не течет.и в отличии от остальных производителей его можно полировать уже через два часа после сушки.при этом он очень жесткий.еще раз повторюсь,возможно это дело привычки.но!глазурит---единственный лак рекомендованный ролс-ройсом для ремонтной покраски своих машин.а это что-то да значит.
ну,а сикенс---это совсем ширпотреб уровня мобихела.
у сикенса были хорошие вторичные грунты.и был очень хороший праймер.двухкомпонентный.видимо сняли с производства.искал в кунцево и не нашел.жаль.
Приятно услышать мнение профессионала .... а то у нас мой лучше потому что он мой
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

профи себя не считаю.так,продвинутый любитель.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

профи себя не считаю.так,продвинутый любитель.))
Я извиняюсь, но если не затруднит, то подскажите, пожалуйста, как правильно подкрасить кое-что на машине, чтобы краска не облезла (красить будем самостоятельно на воздухе, а не в камере). Я процесс покраски вижу так, но хотелось несколько советов специалиста. Берём уйат-спирит и тщательно обезжириваем поверхность, потом проходим грунтовкой (какой лучше и сколько раз пылить один или два)? Через какое время лучше краской укрывать (понятно, что уже после того как грунтовка высохнет, но всё же сколько лучше выждать)? Опять же сколько раз проходить это надо смотреть: может и за один раз, а может и за два? Если два, то сколько лучше выждать между проходами? Покрывать лаком надо через какое время после краски? Опять же за раз лак ровно не укроется, то надо второй раз проходить? Это понятно. Но каким лаком пользоваться? Опять же понятно, что на солнце не красить, но при какой температуре лучше красить? Или чем выше, тем лучше? И, конечно, возвращаясь к началу основной вопрос это как сделать так, чтобы даже в ущерб качеству покраски, чтобы краска на облезла после мойки?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

По покраске - лучше к профи.

Если все же решили самостоятельно - то тут много нюансов..

 если по старой краске то грунтовка - необязательна ( но желательна). 646 и в путь... Если деталь новая ( даже учитывая заводскую грунтовку, она так себе) или ремонтная поверхность - тогда грунт.
Один из важных моментов - это "замывание" т.е придание шероховатости. вода + мелкая очень наждачка. Без оного процесса как раз все и облазит.

Опять же много нюансов - какая краска, чем красить - краскопультом ( сопло??? вид компрессора???) или баллоном по простяцки -))
Железо  или пластик? ремонт был на детали или просто перекраска?.
 
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Понятно, что лучше к профи. Спасибо за информацию, Andy1. Но не всегда охота из-за мелочи ехать, да и не всегда получается. Краскопульта нет, так как я не профи. Обычным баллочиком по простяцки. Элемент пластиковый, хочу просто перекрасить из черного в белый. Про матование забыл, конечно. Я думал, что если поверхность не очень гладкая и без лака, то не нужно. А почему обязательно с водой? Просто на сухую нельзя? Или неровно будет? Но ведь чем больше шероховать, тем лучше не облезнет? И грунтовкой же укроется? Вроде есть грунтовка с хорошей адгезией? Как определить необходимую шероховатость для того, чтобы краска не отвалилась?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

Есть шкурки которыми можно без воды.  обычные 2000 и 3000  могут дать царапки. Тут много тонкостей.
Я не профи. Но часто общаюсь.
В общем чтоб была хорошая "сцепка" - нужна хорошая адгезия. ( химическая и физическая)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

сухие 2000 и 3000 ---это полировальные.подготовка поверхности идет сухой шкуркой 320-400 или мокрой 800.если деталь сложной формы,то проще использовать губку зернистости super fine.можно с водой,можно на сухую.
 растворителем,тем более 646 не обезжиривают.это село.есть специальная жидкость.антисиликон называется.можно использовать любой кроме фирмы БОДИ.если работа с пластиком,то ОБЯЗАТЕЛЬНО используют очиститель и антистатик пластика.если деталь уже крашена,то первый шаг --это вымыть ее с фери горячей водой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц



Опять же много нюансов - какая краска, чем красить - краскопультом ( сопло??? вид компрессора???)
 

какая разница какое сопло?)))по научному "дюза"?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

По размеру наждачки есно  я "перегнул" -))) Ну в тонкости профессионалов вдваться не будем. -))
( кстати от диаметра сопла многое зависит.. и  диаметр сопла от много зависит)

Просто нужно было понять - аппаратура серьезная, полупрофи ( типа FANI c ресивером) или обычный "баллончик".
Записан