'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #40 : 02 01 2011, 21:21:45 »

Не знаю как вы, но я бы как раз сравнивал с теми моделями которые предоставляет Nissan и Toyota в России. Если проще то как раз с 200-тым. Это уже проблема политики Toyota не пустившая 200-того с 5,7 л. и 6-ти ступкой или 4,6 л. с 6-ти ступкой. Проходимых характеристик для такого класса автомобиля более чем хватит. Чем лучше 200-тый сравнивая с Patrol? Я нашел лишь два плюса это проверенная надежность и только ЗАДНЯЯ гидравлическая подвеска(для меня это не большой плюс)... Хотя правильно говорят - рано еще делать выводы, пусть опробуют его в России и может и надежность будет на должном уровне. А во стальном что не взять, двигатель, разгон, салон, и многое другое в несколько раз обходит 200-го. И если сравнивать 200-го то его ценник не должен быть более 2,5к. А то хорошо начали 2,2к и пошло поехало до 3 050 000 р. за что?
Для себя принял решение переходить на Nissan в этом году. Конечно подожду и посмотрю на его надежность.


удачи.
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #41 : 02 01 2011, 21:58:09 »

Спасибо, если не прогоните то отпишусь как он будет в работе на самом деле))
Записан

astord

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5144
  • Город: Москва
  • Мир принадлежит тебе
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #42 : 02 01 2011, 22:36:05 »

Вставлю пару строк как владелец нового патруля.Пробег 11т,косяков пока ни одного,кроме расхода топлива)прим 17 по трассе,25 по городу,по говнам прёт неплохо,по трассе вообще песня,качество отделки салона на пятёрку,шумка тож на пятёрку,в салоне ни сверчка,ну и страховка полная 75т и никаких расходов на спутники итд
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #43 : 02 01 2011, 22:51:41 »

Спасибо за комментарии!! все беру) даже не буду ждать продажи)
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #44 : 09 01 2011, 11:36:37 »

Я продал Пайнфайдер 29 декабря. Так вот больше никогда в жизни не гляну в сторону Нисана и Финика. Прадо форева!!!
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Медведь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: ТРЕТИЙ РИМ
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #45 : 11 01 2011, 21:31:05 »

Да стоимость каско просто шоколад
Записан
In vino veritas

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #46 : 21 01 2011, 21:32:50 »

У меня пока таких авто нет, но по моему мнению авто за такие деньги - статусные авто, думаю что выбор большинства будет в пользу 200-ки, Ниссан этого уровня еще не достиг.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #47 : 21 01 2011, 21:50:23 »

Новый патрол - это переработанная армада. Она, как известно, была разработана для пендосии и там же выпускалась. Сейчас патрол выпускается в Японии. Исходя из уровня высокой йены, не понимаю, почему он столько стоит. Значит Карлос Гон где-то конкретно наэкономил. Как говорится, хороший стук рано или поздно вылезет. Народ покатает - расскажет.
 Насчет ценника на 200. Мы когда своего весной брали, считали сколько он должен стоить сейчас исходя из курса йены, бакса и рубля.
Так вот, на тот момент расчеты были примерно 3200тр. Он тогда стоил 2930 кажется.
в 2007 году 22 появился по цене 2200, йена стоила 116 за доллар, рубль стоил 26
Сейчас йена стоит 89 за доллар,а бакс 30 рублей. вот и считайте.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #48 : 21 01 2011, 22:01:31 »

Коллега купил нового патрола. Пока у меня ощущения большого  автобуса или кроссовера производства ю.корея, по сравнению с 200. Коллега в восторге, говорит, что в разы круче, чем 570. На вкус и цвет как говорится. Поэтому все машины и разные.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #49 : 22 01 2011, 11:54:20 »

я вот тоже покатавшись на теане (ниссан считает ее представительского класса) могу однозначно сказать  -ниссан сильно уступает...
Отличный дижок (3,5 V6), НО: цветет что капот, что багажник, некачественная кожа, она там префарированная, сильно истирается и вылезает изнутри в дырочки вентиляции, сверчки  -тоже есть... А ведь кожа как в мурано за 1,8М)))
Не эксплуатировал ни один джип Ниссана, но не буду точно
Записан