'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

дмитрий0532

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Нижний Новгород
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #60 : 25 02 2011, 12:29:34 »

Я продал Пайнфайдер 29 декабря. Так вот больше никогда в жизни не гляну в сторону Нисана и Финика. Прадо форева!!!

а чем он не нравился, и в чем недостатки?
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #61 : 25 02 2011, 13:16:01 »

Знаете, 10 минут википедии, это поколения нового времени, если же относите себя к таким личностям, тогда толку нет от этих бесед на форуме. Все гораздо приметивнее получается. К сожалению сейчас и в институтах так детки учатся - все из википедии, да гугла с яндексом. Может для вас и новость, но сейчас существует множество мировых организации занимающихся анализом рынка авто. Есть также авторитетные мнения специалистов. Я не коим образ не пытаюсь вас убедить в своей правоте,да и прочих комментирующих. Есть лишь один момент - не стоит достаточно жестко употреблять выражение присекающего порядка - "и не более" и так далее ... Нам с вами детей не крестить! Так что несоглашаться с высказываниями на форуме стоит полегче...
Всех благ!
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #62 : 25 02 2011, 13:22:40 »

По поводу Пафика, из своего опыта покатушек на нем и Климентов своего друга, могу сказать следущее:
Ступицы часто приходится менять, т.к. Там подшипник вроде не выпресовывается
Дверь багажника зацвела раньше времени
Сидение заднее - как скамейка
Не всегда система полного привода адекватно раскидывант момент и соответственно душит определенные колеса, даже при отключении всех удавок.
В пострестайлинговом Пафе вроде говорили, сто победили эти минусы...
Остальные недостатки думаю возникают уже индивидуально + особенности эксплуатации.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #63 : 25 02 2011, 14:51:55 »

Напрасно на Ниссан наговариваете!!
Три года отъездин на Финике ФХ35 (тоже Ниссан, но владельцы Инфинити закидали бы тапками за такое заявление:-)))), - только плановые ТО и поменял на 30 т.км передние тормозные диски. Но тормоза - это болезнь старого кузова:-) Больше ничего не ломалось.
Три года Ниссан Кашкай в эксплуатации у жены - плановые ТО, по отзывной компании замена рулевой рейки, и замена амортизаторов, сначала предних, потом задних, по гарантии. Все.:-)

Что касается подключаемого переднего привода - в ниссанах реализована схема, что при трогании включается полный привод и до достижении км 40, передний отключается (так в Финике, в Кашкае наоборот). В снежную погоду специально пытался запустить Финик в занос, дрифтануть, но так ни разу не получилось. Ниссановский полный привод, имхо, очень достойно выглядит на фоне конкурентов и отрабатывает на 100%.
Мое мнение, новый Патруль на голову выше нынешнего 200-того, но обожествлять одну марку и хаять другую - имхо глупость:-)) Надеюсь, что следующее поколение 200-го выйдет на новый уровень!
а 150-тый - хорошая, но не идеальная машина, некоторые вещи-радость цивилизации, реализованы на ниссане значительно умнее и комфортнее.:-))

пысы: ни к кому ничего личного:-))
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #64 : 25 02 2011, 18:14:48 »

Но вот мой знакомый сказал что на FX-се больше никогда ездить не будет, и самый главный недостаток именно в непостоянном полном приводе. Например один из глюков такой схемы с его слов, при попытке тронуться в подъем с гололедом забуксовали заднии колеса, машина похрустела тормозами и встала на месте ревя двигателем и не вращая ни одного колеса. Что произошло он так и не понял.
Я так думаю в новом патроле смеха подключения такая же как и в финике, там даже межосевой дифферениал заменили электронной муфтой, а при такой массе и мощности она сто пудов будет перегреваться.
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #65 : 25 02 2011, 18:35:51 »

Да все там ровно будет. Ведь создатели японцы и сто пудово все продумали, тем паче создавая сознательно конкурента крузаку. Я лично не стал покупать патрол из-за того что багажное отделение мне не понравилось ну и конечно крузер как-то статусней и понтовее ))
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #66 : 26 02 2011, 08:23:08 »

    перед покупкой прадо также рассматривал и 200 и новый патруль. Патруль на мой взгляд безусловно лучше на порядок причем по всем пораметрам : управляемость , тормоза, салон, качество материалов, комплектация и т.д. Но настораживает несколько моментов, отсутствие дизеля, а бензиновый мотор с таким апетитом и налогом не каждый готов содержать, отсутствие постоянного честного полного привода, ликвидность на вторичном рынке, ну и вапрос надежности в перспективе, неизвестно как он себя поведет через годик. Хотя надо признать тойота в плане надежности уже не та что раньше.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #67 : 26 02 2011, 09:56:37 »

Вот Вы понаписали... патрол лучше 200-ки???? М-да.... Машинки концерна Ниссан выглядят на фоне автомобилей Тойоты как дешевые китайские поделки и по внешнему виду и по внутреннему оформлению и качеству материалов салона.  Пусть новый патрол поездит сначала по нашим дорогам хотя бы год, посмотрим что у него отвалится, а потом будем ставить штампы лучше он 200-ки или хуже! да за один бензиновый двигатель его нужно на помойку выкинуть, патрол этот!
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #68 : 26 02 2011, 10:20:47 »

Вот Вы понаписали... патрол лучше 200-ки???? М-да.... Машинки концерна Ниссан выглядят на фоне автомобилей Тойоты как дешевые китайские поделки и по внешнему виду и по внутреннему оформлению и качеству материалов салона.  Пусть новый патрол поездит сначала по нашим дорогам хотя бы год, посмотрим что у него отвалится, а потом будем ставить штампы лучше он 200-ки или хуже! да за один бензиновый двигатель его нужно на помойку выкинуть, патрол этот!
присоединяюсь....
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #69 : 26 02 2011, 12:43:28 »

А чем бензиновый двигун то плох? Вот если бы продавались официально 200 с двиглом 5.7  взял бы не задумываясь.
Записан