'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #70 : 26 02 2011, 12:52:44 »

Товарищ приобрел таурег 4.2 дизель. Вот ураган. Ни один солярочный авто так не впечатлял. А вот была бы нормальная соляра то и были бы крузаки дизельные недефорсированные. И разговор, что многолитровые бензиновые движки- отстой, был бы обоснованным.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #71 : 26 02 2011, 18:42:39 »

А чем бензиновый двигун то плох? Вот если бы продавались официально 200 с двиглом 5.7  взял бы не задумываясь.

плох аппетитом и налогом, 400 л.с. - это сколько будет налог-то?
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #72 : 26 02 2011, 18:43:35 »

Товарищ приобрел таурег 4.2 дизель. Вот ураган. Ни один солярочный авто так не впечатлял. А вот была бы нормальная соляра то и были бы крузаки дизельные недефорсированные. И разговор, что многолитровые бензиновые движки- отстой, был бы обоснованным.


это пуля, кайф от разгона неописуем и словами не передается - это нужно попробовать самому!!!!
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #73 : 26 02 2011, 19:17:50 »

Вот Вы понаписали... патрол лучше 200-ки???? М-да.... Машинки концерна Ниссан выглядят на фоне автомобилей Тойоты как дешевые китайские поделки и по внешнему виду и по внутреннему оформлению и качеству материалов салона.  Пусть новый патрол поездит сначала по нашим дорогам хотя бы год, посмотрим что у него отвалится, а потом будем ставить штампы лучше он 200-ки или хуже! да за один бензиновый двигатель его нужно на помойку выкинуть, патрол этот!

Не соглашусь с таким мнением. Согласен, некоторые модели Ниссана весьма достойное Г,но ведь и Тойоты тоже есть в арсенале говнецо. Вот взять у примеру модели Аурис и королла - материалы отделки просто ужас, а робот, это вообще просто фиаско полное...
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #74 : 26 02 2011, 19:29:35 »

Вот Вы понаписали... патрол лучше 200-ки???? М-да.... Машинки концерна Ниссан выглядят на фоне автомобилей Тойоты как дешевые китайские поделки и по внешнему виду и по внутреннему оформлению и качеству материалов салона.  Пусть новый патрол поездит сначала по нашим дорогам хотя бы год, посмотрим что у него отвалится, а потом будем ставить штампы лучше он 200-ки или хуже! да за один бензиновый двигатель его нужно на помойку выкинуть, патрол этот!

Не соглашусь с таким мнением. Согласен, некоторые модели Ниссана весьма достойное Г,но ведь и Тойоты тоже есть в арсенале говнецо. Вот взять у примеру модели Аурис и королла - материалы отделки просто ужас, а робот, это вообще просто фиаско полное...



может быть, может быть, но это с какой стороны посмотреть... но ко всем, Вами перечисленным минусам, обе модели не начинают греметь всем салоном как пустой барабан после 30 тыс. км как ниссан, да и по мягкости, надежности подвески они дааалеко впереди ниссанов, опять же управляемость на высоте... 
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #75 : 26 02 2011, 23:22:06 »

Да я собственно не все синусы перечислил, только лишь самые раздражающие. На против, в моделях Ниссан дого же ценового сегмента я могу сказать, что пластик гораздо лучше. Причину лязгающего и скрипящего пластика могу объяснить следствием вмешательства наших доблестных севисменов с нежеланием тратить время на аккуратный демонтаж панелей при ремонте или обслуживании... Но опять же не стараюсь защитить Ниссан, а основываюсь на своем опыте эксплуатации автомобилей этой марки. А если говорить про машины ценовой категории за 800 и далее верх, то тут касетво изумительное за редким исключением. Для каждого свой автомобиль. Хотя вот пример:
В компании  корпоративным автомобилем признана марка Тойота и Лексус для высшего звена сотрудников. Среднее звено аозять на хайлендерах и рафах, в год машина пробегает не менее 150 - 170 тыс. Км. Ради интереса сделали эксперимент - купили несколько исктрейлов и патрулей на замену рафам и крамолами- инстинкт выхаживает больше км без ремонта подвески и говорят, что дорогу держит лучше субарика, особенно по зиме. Патрули конечно обладая более скромными движками и жесткими подвесками не снискали успеха и сотрудников уважающих комфорт, зато те, кто трудятся на шахтах и их проходке просто ликуют и говорят, что только Патрол так способен лазить по говнам... Это конечно относилось к Патрулю y61, но вопрос качества продукции выглядит имено таким образом!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #76 : 27 02 2011, 07:54:52 »

Да я собственно не все синусы перечислил, только лишь самые раздражающие. На против, в моделях Ниссан дого же ценового сегмента я могу сказать, что пластик гораздо лучше. Причину лязгающего и скрипящего пластика могу объяснить следствием вмешательства наших доблестных севисменов с нежеланием тратить время на аккуратный демонтаж панелей при ремонте или обслуживании... Но опять же не стараюсь защитить Ниссан, а основываюсь на своем опыте эксплуатации автомобилей этой марки. А если говорить про машины ценовой категории за 800 и далее верх, то тут касетво изумительное за редким исключением. Для каждого свой автомобиль. Хотя вот пример:
В компании  корпоративным автомобилем признана марка Тойота и Лексус для высшего звена сотрудников. Среднее звено аозять на хайлендерах и рафах, в год машина пробегает не менее 150 - 170 тыс. Км. Ради интереса сделали эксперимент - купили несколько исктрейлов и патрулей на замену рафам и крамолами- инстинкт выхаживает больше км без ремонта подвески и говорят, что дорогу держит лучше субарика, особенно по зиме. Патрули конечно обладая более скромными движками и жесткими подвесками не снискали успеха и сотрудников уважающих комфорт, зато те, кто трудятся на шахтах и их проходке просто ликуют и говорят, что только Патрол так способен лазить по говнам... Это конечно относилось к Патрулю y61, но вопрос качества продукции выглядит имено таким образом!


немного не понятно написано Вами....
Лично мое мнение диаметрально противоположное относительно ниссана и инфинити, по качеству отделки более менее это теана, ну и патрол, но по дизайну говно, по проходимости наверное старый патрол ниче так, но в остальном говно, инфинити фх который вроде бы ниче так, но управляемость и комфорт вообще в заднице, а про Ниссан Мурано и хтрейлы, что скажете? Лично мне от этих автомобилей блевать охота... ну нет у ниссана золотой середины, если сравнивать ниссан и тойоту, то тойота - это жигули, а ниссан - это АЗЛК...
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #77 : 27 02 2011, 11:12:37 »

Я прошу прощения за опечатки - Афоня сам себе что-то редактирует и автозаполняет...
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #78 : 27 02 2011, 11:29:16 »

Как говорится, на вкус и цвет... Я был расстроен когда Ниссан опубликовал о полном цикле сборки автомобилей в России! Дизайн конечно можно оспорить, Тойота в этом смысле, конечно, осталась верна более классическим направлениям. Это импонирует большинству, ведь классика вечна. Я сам тяготею к моделям начала 90-х годов, тогда в машине чувствовалась душа!!!
200-ка, как и 100, и 80 - это культовый автомобиль со своей спецификой! Хороший автомобиль,но очень дорого за него просят! Патрол тоже очень дорогой, но он выигрывает по качеству внутренней отделки и нафаршировке!!! Но он уже стал скорее паркетным покорителем бездорожья! Желаю, и надеюсь, что 300- крузер не потеряет жесткую раму и, хотя бы, задний неразрезной мост!
Записан

GCC

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #79 : 27 02 2011, 12:22:41 »

Открываем последний Авторевю и смотрим сравнительный тест GL500 vs LC200 4.7 vs Patrol.

Мерс 858
200-ка 856
Патрол 833

Ширпотребная тойота уступила мерсу (а это премиум) всего 2 бала, и это при том, что тойота была с самым слабым движком из троицы, а если бы авторы теста взяли 200-ку 5,7л, то тойота бы выиграла этот тест у мерседеса, даже без помощи LX570. Ну а ниссан еще не дотягивает, как бы тут не старались некоторые "профессионалы" рассказать нам обратное.
Записан