господа! дело ведь не в том какая отделка салона, наличие всяких прибамбасов, привод, рама итд итп! лично я когда выбирал и сравнивал эти 2 авто (крузак дизель рестайл 235 л с) с патролем больше всего интеросавло понятие "цена владения автомобилем" ну если дшля кого -то это непринципиальный вопрос -это его право.....для меня этот момент очень важен!
Машину стоимостью свыше 3 млн. вообще трудно продать и не потому, что спроса нет, а потому, что дисконт на б/у в 300-500 тысяч рублей редко мотивирует новых владельцев взять не новую машину, а б/у.
Вот в чем основной, на мой взгляд, камень преткновения, а вот с дисконтом около лимона, уже интерес появляется.
По вторичным продажам, согласен, 200-ку намного легче продать, чем LX570 или Патрол, причем на 570-й дисконт за 5 лет владения составил около 50%! (имеется ввиду, что я продал свой старый 570-й 08 года за 2,2-2,5 млн, а купил новый за 4,5). Хотя ведь кто её брал за 3,2-3,4 млн. в 08 году скажут, что я потерял всего-то лимон за 5 лет.
200-ка 10-го года стоит, в среднем, 2,3-2,7 млн. Потеря до новой от 650 до 1000 руб.
Патрол 10-го года стоит, в среднем, 2,0-2,5 млн. Потеря до нового 500-1000 руб.
Но Крузак можно продать быстрее.