'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #610 : 05 05 2013, 23:59:57 »

Если человек ездил 2 года на крузере и год на патруле, неверно он знает о чем говорит?! зачем еще полгода ждать? Зачем спорить на уровне нравится/не нравится...
Салон у патруля богаче выглядит
200-ка у меня хавает с шустрой ездой 27 литров и это совсем не мало, но я знал на что шел и меня это устраивает. Точно также все перечисленные проблемы могут сводится к нулю любым владельцем патруля. В целом автомобиль-то хороший, к чему переходить на низший уровень спора?
У любого авто есть свои проблемы...
Записан

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #611 : 06 05 2013, 08:44:24 »

Ну есть принцип у людей что то что у них есть это эталон, а все остальное говно. Хотя в своих машинах упорно минусов не замечают.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #612 : 06 05 2013, 09:22:27 »

Если человек ездил 2 года на крузере и год на патруле, неверно он знает о чем говорит?! зачем еще полгода ждать? Зачем спорить на уровне нравится/не нравится...
Салон у патруля богаче выглядит
200-ка у меня хавает с шустрой ездой 27 литров и это совсем не мало, но я знал на что шел и меня это устраивает. Точно также все перечисленные проблемы могут сводится к нулю любым владельцем патруля. В целом автомобиль-то хороший, к чему переходить на низший уровень спора?
У любого авто есть свои проблемы...


пол года надо подождать для того, чтобы посмотреть начнет он сыпаться или все "Нассан" смог сделать что-то приличное, хотя при расходе 40 - 50 литров на сотню в городе, при активной езде (хотя хозяева Нассанов это не признают)  - это уже не приличный автомобиль!!!  Про расход знаю не из слухов, сам лично ездил на этом говн автомобиле.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #613 : 06 05 2013, 09:39:20 »

господа! дело ведь не в том какая отделка салона, наличие всяких прибамбасов, привод, рама итд итп! лично я когда выбирал и сравнивал эти 2 авто (крузак дизель рестайл 235 л с) с патролем больше всего интеросавло понятие "цена владения автомобилем" ну если дшля кого -то это непринципиальный вопрос -это его право.....для меня этот момент очень важен!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #614 : 06 05 2013, 10:16:11 »

Если человек ездил 2 года на крузере и год на патруле, неверно он знает о чем говорит?! зачем еще полгода ждать? Зачем спорить на уровне нравится/не нравится...
Салон у патруля богаче выглядит
200-ка у меня хавает с шустрой ездой 27 литров и это совсем не мало, но я знал на что шел и меня это устраивает. Точно также все перечисленные проблемы могут сводится к нулю любым владельцем патруля. В целом автомобиль-то хороший, к чему переходить на низший уровень спора?
У любого авто есть свои проблемы...


пол года надо подождать для того, чтобы посмотреть начнет он сыпаться или все "Нассан" смог сделать что-то приличное, хотя при расходе 40 - 50 литров на сотню в городе, при активной езде (хотя хозяева Нассанов это не признают)  - это уже не приличный автомобиль!!!  Про расход знаю не из слухов, сам лично ездил на этом говн автомобиле.
Не был маньяком ни одной марки.
Не ставлю культ ни Тойоте, ни Ниссану, ни даже Мерсу, хотя тут тестил новый GL и меня просто поразили сиденья с функцией активного массажа в спорт-пакете!
Так же понимаю, что никого не переспоришь, особенно если спорить с proshka41 и в разделе про Тойоту,
но могу отчитаться по своим машинам.
Т.к. трафик движения одинаковый, то можно сравнивать паритетность расхода топлива.

TLC200 дизель 08 года. (среднее)
Город зима/лето   22,7/19,2
Трасса зима/лето 14,1/12,2

Ниссан Патрол 11 года (среднее)
Город зима/лето 33,7/24,2
Трасса зима/лето 15,2/13,4
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #615 : 06 05 2013, 10:20:18 »

Мои красавцы:

Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #616 : 06 05 2013, 10:26:08 »

господа! дело ведь не в том какая отделка салона, наличие всяких прибамбасов, привод, рама итд итп! лично я когда выбирал и сравнивал эти 2 авто (крузак дизель рестайл 235 л с) с патролем больше всего интеросавло понятие "цена владения автомобилем" ну если дшля кого -то это непринципиальный вопрос -это его право.....для меня этот момент очень важен!
Машину стоимостью свыше 3 млн. вообще трудно продать и не потому, что спроса нет, а потому, что дисконт на б/у в 300-500 тысяч рублей редко мотивирует новых владельцев взять не новую машину, а б/у.
Вот в чем основной, на мой взгляд, камень преткновения, а вот с дисконтом около лимона, уже интерес появляется.
По вторичным продажам, согласен, 200-ку намного легче продать, чем LX570 или Патрол, причем на 570-й дисконт за 5 лет владения составил около 50%! (имеется ввиду, что я продал свой старый 570-й 08 года за 2,2-2,5 млн, а купил новый за 4,5). Хотя ведь кто её брал за 3,2-3,4 млн. в 08 году скажут, что я потерял всего-то лимон за 5 лет.
200-ка 10-го года стоит, в среднем, 2,3-2,7 млн. Потеря до новой от 650 до 1000 руб.
Патрол 10-го года стоит, в среднем, 2,0-2,5 млн. Потеря до нового 500-1000 руб.
Но Крузак можно продать быстрее.
 icon_friends
Записан

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #617 : 06 05 2013, 10:53:30 »

Мое мнение что если ездить быстро по хорошего качества дорогам то Патрол будет более оптимален, а вот где дорожки мягко говоря так себе то тут 200 выигрывет своей подвеской. Сам в прошлом году стоял перед выбором между этими 2 машинами, так как дорог нет одни направления, то выбрал 200.
А продавать машины такого класса 3 лет действительно проблема, потому стараюсь оставлять их на работе или в семье, если конечно головных болей с ремонтом не приносят.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #618 : 06 05 2013, 16:15:54 »

А после трех легче продать? (не спорю, просто спрашиваю)
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #619 : 06 05 2013, 18:08:04 »

В ценнике выше 50 баксов в любом случае тяжело продать, психологический барьер срабатывает. Хотя есть люди которые адекватно воспринимают хорошую машину с хорошим дисконтом по сравнению с новой.
Записан