'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #620 : 06 05 2013, 22:54:38 »

Если человек ездил 2 года на крузере и год на патруле, неверно он знает о чем говорит?! зачем еще полгода ждать? Зачем спорить на уровне нравится/не нравится...
Салон у патруля богаче выглядит
200-ка у меня хавает с шустрой ездой 27 литров и это совсем не мало, но я знал на что шел и меня это устраивает. Точно также все перечисленные проблемы могут сводится к нулю любым владельцем патруля. В целом автомобиль-то хороший, к чему переходить на низший уровень спора?
У любого авто есть свои проблемы...


пол года надо подождать для того, чтобы посмотреть начнет он сыпаться или все "Нассан" смог сделать что-то приличное, хотя при расходе 40 - 50 литров на сотню в городе, при активной езде (хотя хозяева Нассанов это не признают)  - это уже не приличный автомобиль!!!  Про расход знаю не из слухов, сам лично ездил на этом говн автомобиле.
Не был маньяком ни одной марки.
Не ставлю культ ни Тойоте, ни Ниссану, ни даже Мерсу, хотя тут тестил новый GL и меня просто поразили сиденья с функцией активного массажа в спорт-пакете!
Так же понимаю, что никого не переспоришь, особенно если спорить с proshka41 и в разделе про Тойоту,
но могу отчитаться по своим машинам.
Т.к. трафик движения одинаковый, то можно сравнивать паритетность расхода топлива.

TLC200 дизель 08 года. (среднее)
Город зима/лето   22,7/19,2
Трасса зима/лето 14,1/12,2

Ниссан Патрол 11 года (среднее)
Город зима/лето 33,7/24,2
Трасса зима/лето 15,2/13,4


Ну почему же со мной спорить бесполезно? Просто про Ниссан и Инфинити у меня мнение совсем не очень, но и про Тойоту я могу очень много негативного сказать, особенно в сравнение цена и "фишконаполнение" Тойоты ( цена ломовая, а по чесноку машина-то пустая, особенно по сравнению с немцами).  Высказываю свое мнение честно про все автомобили, на которых ездил (владел) лично.
Записан

Гарик99

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2065
  • Город: SSSR
  • Каждому своё!
    • LC 4,5 TDI Y
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #621 : 09 05 2013, 00:52:53 »

Парни, зря вы так....патрол нормальная повозка, да, есть слабые места:ЛКП, АКПП,ржа нападает, но в целом авто зачетный и прием и трасмиссия, а внутреннее убранство вАЩе туши свет!
С ув.Гарик99.

ПЫ:СЫ_без сарказма!!!


Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #622 : 09 05 2013, 07:00:06 »

Парни, зря вы так....патрол нормальная повозка, да, есть слабые места:ЛКП, АКПП,ржа нападает, но в целом авто зачетный и прием и трасмиссия, а внутреннее убранство вАЩе туши свет!
С ув.Гарик99.

ПЫ:СЫ_без сарказма!!!



все хорошо прекрасная маркиза, сгорел лиш ;Dь...))) ;D
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #623 : 09 05 2013, 08:11:24 »

Парни, зря вы так....патрол нормальная повозка, да, есть слабые места:ЛКП, АКПП,ржа нападает, но в целом авто зачетный и прием и трасмиссия, а внутреннее убранство вАЩе туши свет!
С ув.Гарик99.

ПЫ:СЫ_без сарказма!!!



все хорошо прекрасная маркиза, сгорел лиш ;Dь...))) ;D
Есть такое и у Ниссана, и у Тойоты.
Делают достойные машины и делают много мелких косяков. А потом разгребают их нехотя.
По Патролу косяки и их исправление:
1. У нового авто в морозы сразу начинает скрипеть жабо под дворниками.
Проблема - отсутствие копеечной резинки между ним и стеклом.
Решение - ОД садит на селикон по гарантии.
2. Слабое ЛКП.
Проблема - очень царапается кузов от применения япошками экологичной краски.
Решение - я обклеил пленкой, а так, машины, собранные и окрашенные в Питере другой уже краской, говорят, лишены уже этой проблемы.
3. Ржа на машине.
Проблема - из-за "кривой" и тонкой прокладки у задней хром-накладки, при эксплуатации, вытирается от сопряжения до металла дверь багажника с местах прилегания накладки. Начинается процесс коррозии.
Решение - разборка, снятие накладки и установка резиновой накладки или (и) ламинирование этого места сопряжения пленкой.
Остальные места (три точки на крыше, несколько точек на крышке багажника) ржавели только у одного на белом Патруле, насколько знаю.
ОД красик заднюю дверь по гарантии кто обращался.
4. Проблема АКПП
Проблема - при плавном ускорении машина начинает немного дергаться.
Решение - замена ОД по гарантии гидрокомпенсатора АКПП и перепрошивка АКПП
Проблема - "зависание" АКПП при резком разгоне в гору "кик-даун" на скорости 140 км/час.
Решение - приотпустить немного педаль, но все ждут перепрошивки АКПП по этому вопросу.
5. Глючащие стеклоподъемники.
Проблема - могут перестать с первого раза закрываться стекла у машин до 12-го года.
Решение - по гарантии установка новых, более мощных моторов стеклоподъемников.
6. Запотевание фар у новых машин зимой после мойки.
Решение - само уходит как-то после месяца эксплуатации и больше не проявляется.

Вот. Можете камни кидать, но это правда, что знаю.
По 200-ке тоже могу список написать.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #624 : 09 05 2013, 08:35:12 »

...
По 200-ке тоже могу список написать.
Если не затруднит - думаю многим будет интересно ИМХО(мне точно будет интересно).
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #625 : 09 05 2013, 09:12:58 »

у двухсотки есть проблемы:
1. Стук рулевой колонки на небольших неровностях, чаще при вывернутых колесах.
ОД раньше предлагал замену колонки всборе, однако это помогает ненадолго, потом стали ставить какие-то прокладки которые вообще не помогают. Решается навсегда установкой самодельных компенсаторов на рулевой вал в колонке.
2. Пинает кардан при старте. Решается вопрос частой (раз в 10 тык) шприцовкой кардана и крестовин, при этом шприцевать можно только на 4х стоечном подъемнике, чтобы колеса не висели в воздухе, кардан шприцуется до момента когда начнет отодвигаться. Если шприцовка не помогает - замена кардана в сборе (гарантия работает). В принципе можно ездить ооооочень долго и с пинком, никаких доп. проблем не возникает.
3. Небольшой толчок с 1й на вторую передачу при плавном разгоне. Не решается никак, нужно просто не обращать внимания, больше ни на что не влияет.
4. Закисают задние суппорта примерно к 50тык. Нужно не забывать их разрабатывать раз в 30-40 тык. ОД не парится естественно по этому поводу и ничего сами не делают на ТО.
5. у дорестайла изнашиваются пороги, стирается краска. ОД меняет по гарантии.
6. Стирается ручка КПП если ее держать) по-привычке, меняют по гарантии, с рулем тоже самое у кого-то.
7. Облезает хром на решетке радиатора и задней планке багажника (не у всех), меняют по гарантии если нет сколов.
8. у рестайла образуется складка на сиденьях, меняют по гарантии сидухи или подтягивают кожу
Записан

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #626 : 09 05 2013, 09:54:35 »

Добавлю что пришлось самому испытать:
9 Водяная помпа, замена.
10 Жор масла на дизеле, решение замена вакумной помпы.
11 Достаточно посредственные тормоза.
12 Очень нежное ЛКП
13 На 200 2008 года облез лак на бамперах
14 Проблемма з замками багажника
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #627 : 09 05 2013, 10:34:05 »

На 200-ке добавлю:
1. На машинах до 2010 года  не греет задний контур. Ставил дополнительный циркулярный насос Бош для его прокачки.
2. На машинах до 2010 года 100% со временем свист вентилятора печки. Меняется ОД на новый по гарантии, но долго (год) не мог им доказать, что свистит, т.к. пока свист не стал постоянным на холодную машину, не меняли.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #628 : 09 05 2013, 10:50:56 »

9,10 только дизель
12 сейчас это практически на всех авто
13 не думаю что это проблема многих 200 (не встречал на форумах)
14 верно, забыл, тоже менял.
про контур наверно тоже только дизель
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #629 : 09 05 2013, 11:33:24 »

про контур наверно тоже только дизель
Да нет на соседнем форуме целая тема была и у бензинок тоже.
Надеюсь, сейчас проблема устранена.
Записан