В данном случае Экзист показывает, что имеется на складе производителя. Ну не желает Тойота, чтобы я мог отремонтировать свой автомобиль путем замены копеечного сайлентблока, а желает скорее подвигнуть меня на покупку новой машины или на крайняк новой рулевой рейки. Ибо в этом ее прямая выгода.
Не соглашусь по этому поводу.
Посмотри призводителя на рейке и ты увидишь, что к Тойоте она имеет отношение только в сборе с автомобилем.
Есть ресурс изделия. Превышение которого в данном случае ухудшает условия безопасной эксплуатации автомобиля. Это всётаки рулевое управление. По сути я повторяю пост 249.
Не надо пытаться напялить российский "авось пронесёт" на жёсткие требования безопастности которые применялись при разработке авто.
Не соглашусь в свою очередь.
Если деталь изготовлена по конструкторской документации Тойоты, имеет ее логотип, номер, продается ею же под своей торговой маркой, то это деталь именно Тойоты. И не имеет значения, изготовлена она на своем заводе или заказана на стороне у специализированного производителя.
Что касается ресурса. В любом сложном изделии есть детали, которые в силу особенностей работы изнашиваются быстрее прочих. В автомобиле это сальники, манжеты, сайлентблоки и пр. Даже аккумулятор и шины. И для нормальной работы необходима их периодическая замена. А наша рулевая рейка в плане конструкции, видимо, является неудачной. По крайней мере в последующих Прадах сайлентблоки рейки размещены иначе. Я не верю, что ресурс всей рейки определяется ресурсом двух неудачно сконструированных с/б.
Все изложенное ИМХО.
Много буков. Чуть осилил :-)