'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203810 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #250 : 18 08 2011, 11:31:01 »

Сайлент с рейкой это гон, всё делается, главное руки умелые.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #251 : 18 08 2011, 11:40:42 »

Сайлент с рейкой это гон, всё делается, главное руки умелые.
Попробуй для начала попытаться пробить и заказать оригинальные сайленты. 8) Потом скажешь гон это или нет. >:D
А про руки, мне не надо говорить ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #252 : 18 08 2011, 16:02:08 »

Они в сборе с рейкой позиционируются.

3 года назад брал в Экзисте корпус рейки с сайлентблоками (поз. 44250), а теперь даже он не пробивается, увы.
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #253 : 18 08 2011, 19:47:23 »

Сайлент с рейкой это гон, всё делается, главное руки умелые.
Попробуй для начала попытаться пробить и заказать оригинальные сайленты. 8) Потом скажешь гон это или нет. >:D
А про руки, мне не надо говорить ;D
экзист не показатель, как он работает я узнал когда искал коплект поршней для астры опс, и стоил он по экзисту 50тыс и был он единственный в России. Самое забавное . что этот комплект бился у многих инетмагазинов, и по разной цене, у кого то больше или меньше. Потом все-таки я отрыл информацию о том , что поршня лежат на центральном складе GM, и нашел поставщика, который смог мне их выдернуть со склада с мин наценкой. С учетом его навара они мне обошлись в 35тыс. Как только я их купил из базы всех магазинов этот комплект пропал.Экзист это самый простой интернет магазин сидящий на базах производителей и ничего он не возит. Тоже самое было , когда я решит поменять втулку стабилизатора, у нас в Нижнем любой самый быстрый заказ это два дня, но недавно появились неоригинал масума и за 1 день. Ну и что: я заказал, заказ сняли из-за пересортицы на складе поставщика, а потом я нашел эту втулку в другой фирме в Нижнем и полетел покупать. Каково было мое удивление, когда мне сказали , что у них пересортица и втулки нет.Выводы я сделал. Что то я разошелся)) Ну так вот , 100% есть фирмы , которые возят напрямую из япии и там эти саленты продаются. Раз есть номер, значит и в продаже они есть, просто в Россию тойотовцы не хотят их  везти.

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #254 : 19 08 2011, 15:10:58 »

В данном случае Экзист показывает, что имеется на складе производителя. Ну не желает Тойота, чтобы я мог отремонтировать свой автомобиль путем замены копеечного сайлентблока, а желает скорее подвигнуть меня на покупку новой машины или на крайняк новой рулевой рейки. Ибо в этом ее прямая выгода.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #255 : 22 08 2011, 15:34:08 »

В данном случае Экзист показывает, что имеется на складе производителя. Ну не желает Тойота, чтобы я мог отремонтировать свой автомобиль путем замены копеечного сайлентблока, а желает скорее подвигнуть меня на покупку новой машины или на крайняк новой рулевой рейки. Ибо в этом ее прямая выгода.
Не соглашусь по этому поводу.
Посмотри призводителя на рейке и ты увидишь, что к Тойоте она имеет отношение только в сборе с автомобилем.
Есть ресурс изделия. Превышение которого в данном случае ухудшает условия безопасной эксплуатации автомобиля. Это всётаки рулевое управление. По сути я повторяю пост 249.
Не надо пытаться напялить российский "авось пронесёт" на жёсткие требования безопастности которые применялись при разработке авто.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #256 : 06 10 2011, 11:54:24 »

Что с рейкой то???

С рейкой не понятно. Это вопрос к тому, что тема уже не относится именно к рейке и соответственно к названию темы или как? Прочитал тут в разделе ремонт и обслуживание как раз про этот люфт. Говорят лечится откручиванием верхнего болтика на валу, думаю попробовать.
Паш ,подскажи темку где люфт болтиком лечится
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #257 : 06 10 2011, 13:07:57 »

Что с рейкой то???

С рейкой не понятно. Это вопрос к тому, что тема уже не относится именно к рейке и соответственно к названию темы или как? Прочитал тут в разделе ремонт и обслуживание как раз про этот люфт. Говорят лечится откручиванием верхнего болтика на валу, думаю попробовать.
Паш ,подскажи темку где люфт болтиком лечится

А гайку здоровенную (на 36 или на 32 не помню) регулировочную попробуй крутануть, если не паможет, открути её совсем и глянь чо там? Трубки металические глянь. может придавили где!
тут.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #258 : 06 10 2011, 15:55:21 »

нет эт не то! было в какой-то теме что на рулевом  под капотом как я понял там где шлицевое соеденение надо на соединенни болтик открутить как щас помню верхний на 12  два три раза руль повращать и проходит балезнь , щас залезу все шлицы раскручу поверчу и закручу))) какие есть там, их по мойму 2 один карданчик возле самой рейки а один под кожухом в капоте и отпишусь каково получилось
Записан

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #259 : 06 10 2011, 15:55:25 »

В данном случае Экзист показывает, что имеется на складе производителя. Ну не желает Тойота, чтобы я мог отремонтировать свой автомобиль путем замены копеечного сайлентблока, а желает скорее подвигнуть меня на покупку новой машины или на крайняк новой рулевой рейки. Ибо в этом ее прямая выгода.
Не соглашусь по этому поводу.
Посмотри призводителя на рейке и ты увидишь, что к Тойоте она имеет отношение только в сборе с автомобилем.
Есть ресурс изделия. Превышение которого в данном случае ухудшает условия безопасной эксплуатации автомобиля. Это всётаки рулевое управление. По сути я повторяю пост 249.
Не надо пытаться напялить российский "авось пронесёт" на жёсткие требования безопастности которые применялись при разработке авто.

Не соглашусь в свою очередь.
Если деталь изготовлена по конструкторской документации Тойоты, имеет ее логотип, номер, продается ею же под своей торговой маркой, то это деталь именно Тойоты. И не имеет значения, изготовлена она на своем заводе или заказана на стороне у специализированного производителя.
Что касается ресурса. В любом сложном изделии есть детали, которые в силу особенностей работы изнашиваются быстрее прочих. В автомобиле это сальники, манжеты, сайлентблоки и пр. Даже аккумулятор и шины. И для нормальной работы необходима их периодическая замена. А наша рулевая рейка в плане конструкции, видимо, является неудачной. По крайней мере в последующих Прадах сайлентблоки рейки размещены иначе. Я не верю, что ресурс всей рейки определяется ресурсом двух неудачно сконструированных с/б.
Все изложенное ИМХО.
Много буков. Чуть осилил :-)
Записан