В выходные поменял ремкамплект, на рулевой рейке, первый раз за 13 лет и 285000 пробега, так как уже не в магату было кормить её дикстроном, гнало из всех щелей, в неделю литровку сжирало,.. в принципе ни чего сложного нет , но есть некоторые нюансы при которых можно загубить этот самый ремкамплект. Больше всего не понравилось откручивать и закручивать на место шланги идущие от ГУРа и выковыривать сальники, каторые большие по бокам самой рейки, и кагда кто то будет вставлять зубчатую рейку в сальники, обматывайте обязательно зубцы чем нибудь, в данном случае я делол это скотчем и смазывал дикстроном иначе как ножовкой сальник режет, можно обёрточной плёнкой как в супермаркетах калбасу заворачивают, изолента толстовата будет. А тефлоновые втулки на распределитель натягивал предварительно прогревая их, в данном случае я их в кипяток опускал в чайник, каторый в гараже имеется и подогревая промышленным феном, хрупкие они....Да ещё при разборке распределителя нужен спец ключ, пахожий на свечной советский от Жигулей, только восьмигранный, его я изготовил за 15 минут из трубы диаметром 38, можно канешно зубильцем вертеть но закручивать эту гайку зубилом не АЙС, уродуется она, да и ответственная деталь...