'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203811 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #260 : 06 10 2011, 16:10:41 »


Паш ,подскажи темку где люфт болтиком лечится
Еле нашел http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0 но у нас немного другая конструкция...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #261 : 06 10 2011, 16:13:30 »

нет эт не то! было в какой-то теме что на рулевом  под капотом как я понял там где шлицевое соеденение надо на соединенни болтик открутить как щас помню верхний на 12  два три раза руль повращать и проходит балезнь , щас залезу все шлицы раскручу поверчу и закручу))) какие есть там, их по мойму 2 один карданчик возле самой рейки а один под кожухом в капоте и отпишусь каково получилось
вот
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
"FAQ" рулит!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #262 : 06 10 2011, 16:19:26 »

Я не верю, что ресурс всей рейки определяется ресурсом двух неудачно сконструированных с/б.
Все изложенное ИМХО.
Много буков. Чуть осилил :-)
Всё верно, ресурс рейки не сайлентами измеряется а износом сальников и штоков рейки. Они к такому пробегу уже имеют износ из за которого снижается и экология  (жижа капать начинает) и люфты увеличиваются, безопасность снижается.
кстати, не подскажешь, кто у нас производитель АКПП на Прадики, помп к примеру?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #263 : 06 10 2011, 17:38:30 »

Откуда Тойоте знать, что при МОИХ условиях эксплуатации сальники и шток рейки одновременно будут иметь критический износ как раз к тому времени, когда надо будет менять с/б? Порвался сальник - поменяю, потекла рейка - поменяю уплотнительные кольца, порвались с/б - поменяю. Чего проще.
Про производителя АКПП понятия не имею, но подозреваю, что это некая специализированная фирма А. При этом Тойота пишет, что устанавливает АКПП фирмы А, а фирма А в каталоге своей продукции указывает, что такое-то изделие выпускает для Тойоты. И на самой АКПП написано, что она изготовлена А. А кто производитель рулевой рейки?
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #264 : 06 10 2011, 18:32:59 »

Паш ,подскажи темку где люфт болтиком лечится
Еле нашел http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0 но у нас немного другая конструкция...
всем спасибо пошел ковырять
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #265 : 07 10 2011, 08:44:31 »

Откуда Тойоте знать, что при МОИХ условиях эксплуатации сальники и шток рейки одновременно будут иметь критический износ как раз к тому времени, когда надо будет менять с/б? Порвался сальник - поменяю, потекла рейка - поменяю уплотнительные кольца, порвались с/б - поменяю. Чего проще.
Ты не прав. Это чисто совковый подход.
Ты в курсе, что кроме юсер мануала, существует сервисный мануал, которого у ОД впрочем уже нет. Устарела моделька.  Вот в нём  то и указано, что при каком пробеге меняется.  Та же рейка, те же тормозные шланги. У всего есть свой расчётный ресурс. При нормальном соблюдении которого авто только радует владельца. Почему ремешок ГРМ меняется через 100 (150 на некоторых моделях) тыс. км. пробега? С ним же и помпа и ролики меняются? Потому, чтобы авто не доставило хлопот в процессе эксплуатации. Это прописные истины. Которые ни в коей мере не относятся в принципе к нашемаркам. На которых в лучшем случае соблюдается только 1 регламентное требование, замена масла по пробегу. )

сорри за многобукв)

п.с.  про рейку не в курсе)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #266 : 07 10 2011, 12:29:55 »

Производитель рулевой рейки Тойота. Независимо от того, где находятся и кому принадлежат станки, на которых эта рейка изготовлена.
И не надо про совковый подход и русский авось. Любой нормальный человек считает свои деньги и не желает переплачивать лишнее. На вопрос - почему Тойота предлагает определять износ рейки и сальников не по наличию люфтов и течи, а по косвенному признаку - износу с/б? - ответа нет. Практика показывает, что с/б изнашиваются быстрее, и опыт многих в конференции тому подтверждение. Следовательно, замена всей рейки в этом случае - развод на бабки. Это моя точка зрения, я ее никому не навязываю, но мои образование и опыт позволяют мне считать именно так. Если ты считаешь иначе - это твое право, на которое я никоим образом не покушаюсь. Давай на этом прекратим дискуссию, т. к. она вышла за рамки обсуждаемой темы.
Записан

uran239

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Красноярский край
  • TLC Prado 95, евро,5VZ-FE.автомат, 3,4-186, 97г.в.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #267 : 19 12 2011, 22:47:48 »

Производитель рулевой рейки Тойота. Независимо от того, где находятся и кому принадлежат станки, на которых эта рейка изготовлена.
И не надо про совковый подход и русский авось. Любой нормальный человек считает свои деньги и не желает переплачивать лишнее. На вопрос - почему Тойота предлагает определять износ рейки и сальников не по наличию люфтов и течи, а по косвенному признаку - износу с/б? - ответа нет. Практика показывает, что с/б изнашиваются быстрее, и опыт многих в конференции тому подтверждение. Следовательно, замена всей рейки в этом случае - развод на бабки. Это моя точка зрения, я ее никому не навязываю, но мои образование и опыт позволяют мне считать именно так. Если ты считаешь иначе - это твое право, на которое я никоим образом не покушаюсь. Давай на этом прекратим дискуссию, т. к. она вышла за рамки обсуждаемой темы.
Про развод....в тОчку.... Корпоративный причем.. Такое очучение, что рейка прикладывается к сайлент-блокам...., а не наоборот...Т.Е...От частного к целому...Понятно, что..так называемая забота об экологии, безопасности....вода на на голову...такого рода дядькам из Европарламента. К которым, Гусар, ессно не относится...))))))) Понятно.., что тойотовцы мануал писали не с дуба...И конечно после многих стендовых и полевых испытаний....откуда и родился Главный Букварь)) Только продают их гениальное изделие..совсем другие ребятки...с другой интуицией и космосом в голове. Видел я в салоне Тойота-Центр. Что с ребятами сникерс сделал???))) А в общем.. я тут в темку глянул... Поздравьте....Сбежала жижа ГУР...Три дня гоняю на соплях в системе. Момент побега  как-то не просек. Одно скажу...не вертите руль на не прогретом авто..в -34..(((( Может...и в более теплом климате. Руль стоял колом..Градусов по 10 давал в обе стороны..Ну..отжал..Услышал стук.. Подумал...-Колеса примерзли к насту)))) Думаю...теперь-давануло...(млин....а раньше что,- не думал что ль ??? ) Может...и не тогда. Но зашумел...не критично так.., но при повороте..вибрация на руль. Причем на щупе...даже холодную не показывает... Меняццо-и еще раз-меняццо))) вовремя....блин. Это так.... С заходом вроде. Появятся вопросы...Прийдеться поселиться пока здесь. Так б.... и кочуем.. Задняя полуось-кардан-рулевое.
Записан
эТ, СцУКО расходник!!!!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #268 : 19 12 2011, 23:28:00 »

В выходные поменял ремкамплект, на рулевой рейке, первый раз за 13 лет и 285000 пробега, так как уже не в магату было кормить её дикстроном, гнало из всех щелей, в неделю литровку сжирало,.. в принципе ни чего сложного нет , но есть некоторые нюансы при которых можно загубить этот самый ремкамплект. Больше всего не понравилось откручивать и закручивать на место шланги идущие от ГУРа и выковыривать сальники, каторые большие по бокам самой рейки, и кагда кто то будет вставлять зубчатую рейку в сальники, обматывайте обязательно зубцы чем нибудь, в данном случае я делол это скотчем и смазывал дикстроном иначе как ножовкой сальник режет, можно обёрточной плёнкой как в супермаркетах калбасу заворачивают, изолента толстовата будет. А тефлоновые втулки на распределитель натягивал предварительно прогревая их, в данном случае я их в кипяток опускал в чайник, каторый в гараже имеется и подогревая промышленным феном, хрупкие они....Да ещё при разборке распределителя нужен спец ключ, пахожий на свечной советский от Жигулей, только восьмигранный, его я изготовил за 15 минут из трубы диаметром 38, можно канешно зубильцем вертеть но закручивать эту гайку зубилом не АЙС, уродуется она, да и ответственная деталь...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #269 : 20 12 2011, 09:18:30 »

Серег, сайлентблоки как откручивал и сдергивал?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).