На все эти откручивания у меня ушло примерно 1,5 часа аккуратной, неспешной работы. На этом плавное течение ремонта взяло тайм-аут. Когда открутил крепления с/блоков, рейка стала подвижной, теперь ее стало возможно подвинуть назад см на 7-8, не сдергивая совсем с болтов. Когда я сдвинул рейку, то, как и говорили одноклубники, появился плохенький, но доступ к двум подходящим к распределителю трубкам. Система – как на тормозных, трубка с фланцем втыкается в корпус, гайка вокруг трубки вращается, прижимает.
Инструменты: ГАЗОВЫЙ ключ, может он и не понадобится, но пусть будет
Разрезной на 17, рожковый на 17.
Ближняя трубка к левому колесу: Сдернул гайку рожковым ключом, так как разрезного еще не было (да он и не помог). Как не отливал, не отмачивал, трубка в гайке не шевелилась, зато начала проскальзывать трубка в стыке с резиновым шлангом (дальше от рейки чуть-чуть). Используя это, чтоб не нагружать резиновый шланг кручением, отвернул первую гайку. Слилось поллитра Декстрона!!! Или подставить что-то или мыть или впитается
Дальняя трубка от левого колеса: Та же схема только стыка с резиновым нету, поэтому проскальзывание возможно только гайка-трубка. НО, я не смог сдернуть гайку!!!!! Замял грани, излил кучу жидкостей, и НИЧЕГО!!!
К этому времени, прим часа через полтора бестолковых попыток, подъехал Иван, и новехоньким привезенным газовым ключом, мы эту гаечку сдвинули с места. Блин, без газового рядом, даже колеса теперь менять не буду)).