'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #370 : 26 03 2012, 08:14:50 »

Egor24rus, Фотки обязательно пригодятся, нужен комментарий к ним, типа с чего началось, зачем полез, вот тут-то неисправность, вот так-то исправим ну и т.д.)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Egor24rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #371 : 26 03 2012, 09:47:28 »

Пришло время менять тяги и наконечники, заодно решил заглянуть в саму рейку которая чуть чуть сочилась.
До этого сопливил редуктор рейки (помоему так называется), перебрал его пол года назад, помог ремкомплект.

Основные трудности при снятии и разборке:
- открутить наконечники тяг от ступиц (я купил спец.съемник, так что проблем небыло)
- чтобы не расшатать нервную систему, рекомендую демонтировать часть кардана и стабилизатор (занимает 15 минут, существенно облегчает демонтаж рейки).
- трудно подлезть к входному и выходному трубопроводу. (лучше прикупить спец. ключ на 17)
- когда все и вся разберется, возникнит проблемма "как выковыривать сальникик". Не такая уж и проблема как я думал. Просто зажимаем корпус рейки вертикально...хватаемся рукой за саму рейку с низу..приподнимаем ее и без фанатизма выбиваем сальник движением в низ. Чтобы вытащить второй сальник из недр рейки я использовал головку из набора ключей, обернул ее в туалетную бумагу (чтобы не поцарапать цилиндрическую часть и выбрать зазор между сальником и втулкой) и пропихнул через корпус рейки, самой же рейкой.

В принципе все.
Записан

husaev

  • Евгений
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Питер
  • Броня крепка ! И ТАНКИ наши быстры !!!
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #372 : 27 03 2012, 23:34:23 »

У меня основная проблема при снятии рейки была входная трубка. Штуцер просто прирос к трубке. Пришлось
снимать с другого конца т.е. отсоединять трубку от насоса. Кто будет снимать , если штуцер не хочет крутится на трубке
лучше не мучить его, а снять трубку с насоса . На насосе штуцер на 19 длинным воротком отлично крутится. Может пойти
вместе с переходником он находится под ним его придержать коротеньким ключом на 22 или 24 не помню точно.
А с выходной трубкой проблем особо не возникло. Она коротенькая 40-50 мм. и заходит в шланг под хомут.
Так что если на выходной трубке штуцер тоже не хочет крутится , трубку не свернёшь, она провернётся в шланге.
После демонтажа штуцер был погрет паяльной лампой и разработан.
Записан
husaev

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #373 : 04 04 2012, 12:20:05 »

Итак, попробую вставить отчет о замене сальников в рейке на Прадо 90.
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #374 : 04 04 2012, 12:21:09 »

У Вас «мокрая» рейка?
Есть непреодолимое желание что-то делать и 12 часов свободного времени?
Тогда мы идем к Вам….

Краткое эссе на тему: «Замена сальников на рулевой рейке ТЛК Прадо 90, 1KZTE»
Исходные данные: Прадо 90, 1 KZTE, течь с верхнего сальника, из под пыльничка

ИТАК! Вооружившись опытом двух одноклубников – Сереня и  Иван63, Инструкциями с нашего и дружественного нам сайтов, необходимыми запчастями, ключами (главное –газовый!!!), подъемником Ивана,  А самое главное неоценимой его непосредственной помощью, благословением жены и дочери я приехал на переборку рейки. В 13-00 оставшись один на один с подъемником, машиной и «плачущей» рейкой я принялся за разборку.
Поднял машину, снял колеса, ПРИВЯЗАЛ РУЛЬ В САЛОНЕ.

Общий вид на рейку и др. с заднего моста
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #375 : 04 04 2012, 12:26:26 »

Цветом выделено место, где текло, над распределителем черная плоская резинка:


Отстегиваем наконечник рулевых тяг: вынимаем стопор отверткой, отворачиваем гайку крепления, съемником демонтируем наконечник:




Следующий номер нашей программы – переходный блок от рулевого вала к хвостовику распределителя. Два болтика с головкой на 12,.У меня отвернулись спокойно, но конечно все содинения, для начала, проливались проникающей смазкой, ВД-40:
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #376 : 04 04 2012, 12:32:10 »

Если у кого другого получится, этот узел лучше сдвинуть вверх по шлицам, вывести из зацепления с хвостовиком червяка (из рейки торчит, плоскость разъема в районе нижнего болтика), отодвинуть вал в сторону и снять весь узел с вала рывком вниз, потом будет проще и удобнее. У меня не получилось.

После этого отворачиваем гаки и болты крепления корпуса рейки (все, где сайлентблоки). На горизонтальном  и болт и гайка крутится; крути, откуда хочешь.




Хомут справа  – нижняя гайка, верхний болт, крутим со стороны рейки.




Вертикальный с/б – вращается болт, вставлен сверху, я доставал спереди от рейки, гайка приварена.



Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #377 : 04 04 2012, 12:34:49 »

На все эти откручивания у меня ушло примерно 1,5 часа аккуратной, неспешной работы. На этом плавное течение ремонта взяло тайм-аут. Когда открутил крепления с/блоков, рейка стала подвижной, теперь ее стало возможно подвинуть назад см на 7-8, не сдергивая совсем с болтов. Когда я сдвинул рейку, то, как и говорили одноклубники, появился плохенький, но доступ к двум подходящим к распределителю трубкам. Система  – как на тормозных, трубка с фланцем втыкается в корпус, гайка вокруг трубки вращается, прижимает. 
Инструменты: ГАЗОВЫЙ ключ, может он и не понадобится, но пусть будет
                            Разрезной на 17, рожковый на 17.
 


Ближняя трубка к левому колесу: Сдернул гайку рожковым ключом, так как разрезного еще не было (да он и не помог). Как не отливал, не отмачивал, трубка в гайке не шевелилась, зато начала проскальзывать трубка в стыке с резиновым шлангом (дальше от рейки чуть-чуть). Используя это, чтоб не нагружать резиновый шланг кручением, отвернул первую гайку. Слилось поллитра Декстрона!!! Или подставить что-то или мыть или впитается
Дальняя трубка от левого колеса: Та же схема только стыка с резиновым нету, поэтому проскальзывание возможно только гайка-трубка. НО, я не смог сдернуть гайку!!!!! Замял грани, излил кучу жидкостей, и НИЧЕГО!!!
К этому времени, прим часа через полтора бестолковых попыток, подъехал Иван, и новехоньким привезенным газовым ключом, мы эту гаечку сдвинули с места. Блин,  без газового рядом, даже колеса теперь менять не буду)).
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #378 : 04 04 2012, 12:41:54 »

Трубки отвернули , рейку сняли:



Процесс переборки рейки можно назвать больше интересным, чем сложным. Все соединения отворачиваются, вынимаются.  Хотя может быть потому что, Иван63 уже собаку съел сначала на своей рейке, а я только фотографировать успевал? 
Далее: Зажимаем рейку в тиски. Ослабляем хомуты пыльника рулевой тяги, сдвигаем его.




Отгибаем фиксатор выделенный цветом,  отворачиваем рулевую тягу




Аналогично отворачиваем рулевую тягу с другой стороны
 



Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #379 : 04 04 2012, 12:48:31 »

Отворачиваем от распределителя трубки, с другого конца эти трубки можно не трогать



Отвернули трубки, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! НЕ протерять бронзовые «шайбы»




Отворачиваем два болта крепления корпуса распределителя:



Отворачиваем поджимной ролик:


Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)