После того как рейка собрана, несем ее обратно к автомобилю, вставляем на места болты ее крепления, но ничего не закручиваем, так как, по моему мнению, начинается самое интересное: Это привернуть обратно подходящие к распределителю трубки от насоса, или откуда они там идут. Сейчас уже эмоции немного притупились, но потратили мы на эту, извините «хрень», порядка двух часов. Не хотят цепляться за резьбу и все. Кое-как, меняя угол входа, прокручивая-прокручивая-прокручивая….. удалось все таки привернуть их обратно. После этого одевается узел стыковки хвостовика и рулевого вала. Этот узел поднимается вверх по шлицам и все стыкуется. Если не поднимается: мочите ВД-40 и разрабатывайте!! Крепим рейку, протягиваем все соединения.
После этого заливаем декстрон, машина на подъемнике, заводим и крутим руль. Уровень ушел – тут же глушим, чтоб насос ГУРа на сухую не крутил. Доливаем, заводим, глушим. Вдвоем – очень удобно. Когда уровень стабилизировался, можно залезть под машину, полюбоваться сухой рейкой поставить колеса и опустить автомобиль.
Заключение: На все-провсе ушло как и писал 12 часов. Список замененных сальников выложу позже, хитрые «типа» паронитовые или капролоновые колечки не меняли, ввиду неочевидной необходимости. После ходовых испытаний выяснилось, что я все-таки не попал в нейтральное положение руля, Хоть и привязывал. Но это можно подрегулировать: ослабить узел стыка рулевого вала, поднять его и на несколько зубцов поправить положение червяка. Чуть может быть перетянут прижимной ролик, не до конца возвращается руль. Это тоже поправимо. А вообще я очень доволен. На данный момент пробежал 2000км с «новой» рейкой все сухо, ничего не доливаю.
Всем спасибо за внимание.
Спасибо Ивану63 за помощь, гараж, подъемник. Серене за консультации.
Удачи на дорогах!