'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #380 : 04 04 2012, 12:53:34 »

Вынимаем распределитель из корпуса рейки



С обратной стороны корпуса рейки от распределителя выворачиваем гайку, используя широко применяемый и любимый всеми газовый ключ



Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #381 : 04 04 2012, 12:56:26 »

Сама рейка свободна!!!! На виден сальник, который стоит непосредственно возле гайки. Это первый из двух сальников непосредственно рейки



Теперь вынимаем второй сальник, стоит он в корпусе рейки, вставляется со стороны обратной распределителю. Ставится шайба и сальник до упора. Соответственно берется «спец ключ»



(может быть получится головкой на 27, примерно тот же внешний диаметр) и со стороны распределителя, упираемся в шайбу и выбиваем сальник вместе с шайбой.

Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #382 : 04 04 2012, 13:00:57 »

Далее берем сам распределитель. У меня же не снялся узел перехода рулевого вала и хвостовика червяка: Снимаем его:



Для разборки распределителя снова требуется «спец ключ» но уже другой. Червяк  фиксируется гайкой с внутренним восьмигранником. Вот ее и нужно отвернуть «спецключом»
Вид сверху
 


«ключ» собственной персоной «из трубы обточенный»



Вставляем, подбиваем



Отворачиваем (ЧЕМ?? :)



Вот она гайка с сальником внутри

Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #383 : 04 04 2012, 13:04:59 »

Вынимаем червяк:



Дальше выбиваем сальник и подшипник из корпуса распределителя. У меня через этот сальник,  вверх плескался декстрон.




А также из гайки с внутренним восьмигранником:


Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #384 : 04 04 2012, 13:09:18 »

После разборки запрессовываются новые сальники и все собирается в обратном порядке





Обматываем зубцы рейки, например, изолентой. На рейку одеваем новый сальник (№2 по демонтажу) и шайбу, которые выбивали первым «Спецключом»

RL=http://www.radikal.ru][/URL]

После того, как одели сальник, снимаем изоленту, вставляем рейку и ею забиваем сальник в корпус. После этого одеваем второй сальник и заворачиваем гайку



Вворачиваем прижимной ролик.
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #385 : 04 04 2012, 13:13:44 »

Обильно смазываем все места, где нет декстрона: Сам червяк распределителя и область зубцов рейки, концы рейки после сальников, в эксплуатации находящиеся под пыльниками





Приворачиваем трубки к распределителю и все, рейка собрана

RL=http://www.radikal.ru][/URL]
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #386 : 04 04 2012, 13:14:33 »

После того как рейка собрана, несем ее обратно к автомобилю, вставляем на места болты ее крепления, но ничего не закручиваем, так как, по моему мнению, начинается самое интересное: Это привернуть обратно подходящие к распределителю трубки от насоса, или откуда они там идут. Сейчас уже эмоции немного притупились, но потратили мы на эту, извините «хрень», порядка двух часов. Не хотят цепляться за резьбу и все. Кое-как, меняя угол входа, прокручивая-прокручивая-прокручивая….. удалось все таки привернуть их обратно. После этого одевается узел стыковки хвостовика и рулевого вала. Этот узел поднимается вверх по шлицам и все стыкуется. Если не поднимается: мочите ВД-40 и разрабатывайте!! Крепим рейку, протягиваем все соединения.
После этого заливаем декстрон, машина на подъемнике, заводим и крутим руль. Уровень ушел – тут же глушим, чтоб насос ГУРа на сухую не крутил.  Доливаем, заводим, глушим. Вдвоем – очень удобно. Когда уровень стабилизировался, можно залезть под машину, полюбоваться сухой рейкой поставить колеса и опустить автомобиль.

Заключение: На все-провсе ушло как и писал 12 часов. Список замененных сальников выложу позже, хитрые «типа» паронитовые или капролоновые колечки не меняли, ввиду неочевидной необходимости. После ходовых испытаний выяснилось, что я все-таки не попал в нейтральное положение руля, Хоть и привязывал. Но это можно подрегулировать: ослабить узел стыка рулевого вала, поднять его и на несколько зубцов поправить положение червяка. Чуть может быть перетянут прижимной ролик, не до конца возвращается руль. Это тоже поправимо. А вообще я очень доволен. На данный момент пробежал 2000км с «новой» рейкой все сухо, ничего не доливаю.

Всем спасибо за внимание.
Спасибо Ивану63 за помощь, гараж, подъемник. Серене за консультации. :)
Удачи на дорогах!
 ok
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #387 : 04 04 2012, 13:27:40 »

Пётр, нормальный отчёт!!!
"ссыль" в ФАК

повесил с твоего разрешения! ;D ;D ;D ok
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #388 : 04 04 2012, 23:07:24 »

.... На все-провсе ушло как и писал 12 часов...
..из них 8 часов на фотосессию, ля-ля топаля, чаепитие.....))))

..Маладес, Петруха, хароший фотоотчёт.....  ok
Записан

Petr-Panda

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +980/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4450
  • Город: Самара
  • TLC Prado 90, 1998г.в., 3,0 KZTE, н674уа163
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #389 : 05 04 2012, 09:06:18 »

Спасибо, старались. А то Вы с Ваней отремонтировали свои, а с отчетом как обычно:):)
Записан
"Да, я большая и жирная Панда, но только не совсем обычная Панда!" (c)