'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203851 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #690 : 10 07 2014, 03:02:59 »

Наши рейки вечные, там нечему ломаться, если конечно не кататься без масла.

судя по  тому на сколько востребованный это товар, и сколько народу меняет сей девайс - все они катаются без масла?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #691 : 10 07 2014, 08:07:35 »


Покупаем рем комплект полный, оба наконечника и обе тяги, всё только оригинал!!! Ставим и забываем на много лет.

 делов на час другой под пиво и хорошую музыку.

Наконечники и тяги для нафига покупать? И это, лудше без пива. И без музыки))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #692 : 10 07 2014, 08:35:30 »

Наши рейки вечные, там нечему ломаться, если конечно не кататься без масла.

судя по  тому на сколько востребованный это товар, и сколько народу меняет сей девайс - все они катаются без масла?
Нет. Просто время - пробег соответствуют выработке ресурса узла. Потому и меняют. Чтобы ещё лет 10 - 15 туда не лазить.
А по сути вопроса, да. самый гемор с прикручиванием трубок. Одной из них.
Рулевой вал перед снятием законтрить не забудьте.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #693 : 10 07 2014, 08:38:24 »

Наши рейки вечные, там нечему ломаться, если конечно не кататься без масла.

судя по  тому на сколько востребованный это товар, и сколько народу меняет сей девайс - все они катаются без масла?

Сколько времени служат "резинки"? Я говорю про металл. Не приходилось разбирать рейку? Тогда о чём мы разговариваем?
Меняют рейки часто? Мне тоже приговорили мою, тоже купила контрактную... почему? Потому что до этого не видела ее в реале разобранную и поверила на слово. Теперь у меня их две!
Жалеть не жалею, вторая сейчас как горячая замена.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #694 : 10 07 2014, 08:41:08 »

"Горячая замена",- это типо как "горящая путевка"? Ох, перлы... :)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #695 : 10 07 2014, 08:50:53 »


Покупаем рем комплект полный, оба наконечника и обе тяги, всё только оригинал!!! Ставим и забываем на много лет.

 делов на час другой под пиво и хорошую музыку.

Наконечники и тяги для нафига покупать? И это, лудше без пива. И без музыки))
Дело каждого. Я поменяла на обоих. И уверена что там всё ок, что лезть туда точно не придется от 3-х лет.

Я считаю правильным ремонтом тогда, когда на узле меняется всё. Не забывай про выработку, которая будет присутствовать всегда и которая не равномерная.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #696 : 10 07 2014, 08:52:56 »

"Горячая замена",- это типо как "горящая путевка"? Ох, перлы... :)
Придумаешь лучше, будем пользовать ;)
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #697 : 10 07 2014, 21:49:31 »

Проблема с контрактными рейками одна: Все рейки на всех тойотах стучат. Всегда и у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше. При этом, ходят они с этим стуком очень долго. И многие хотят поменять рейку именно из-за люфта. В такой ситуации замена рейки на контрактную - суть деньги на ветер. Причина, на мой взгляд в червячной паре. У меня ситуация такая же. Чучуть подтянул - на два года хватило. Сейчас опять люфтит с правой стороны. (ПР). Течь минимальная - потеет чучуть. Уровень жидкости на месте. Вот  я и думаю, если взять китайскую рейку и поставить ориг сальники (цена вопроса - копейки) - решит это проблему или нет?
ЗЫ. Италия = кетай. Тайвань = кетай. Есть ориг и кетай. Третьего нет.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #698 : 10 07 2014, 23:25:22 »

Проблема с контрактными рейками одна: Все рейки на всех тойотах стучат. Всегда и у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше. При этом, ходят они с этим стуком очень долго. И многие хотят поменять рейку именно из-за люфта. В такой ситуации замена рейки на контрактную - суть деньги на ветер. Причина, на мой взгляд в червячной паре. У меня ситуация такая же. Чучуть подтянул - на два года хватило. Сейчас опять люфтит с правой стороны. (ПР). Течь минимальная - потеет чучуть. Уровень жидкости на месте. Вот  я и думаю, если взять китайскую рейку и поставить ориг сальники (цена вопроса - копейки) - решит это проблему или нет?
ЗЫ. Италия = кетай. Тайвань = кетай. Есть ориг и кетай. Третьего нет.
Рейка стучит? Вы не путаете случайно с рулевой колонкой?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=70036.msg2095800#msg2095800
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #699 : 11 07 2014, 06:30:28 »

Svetлая,
Не-не. Я имею в виду именно люфт вала рейки. Куда рулевые тяги вкручиваются :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...