'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203850 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #700 : 11 07 2014, 10:24:10 »

Svetлая,
Не-не. Я имею в виду именно люфт вала рейки. Куда рулевые тяги вкручиваются :)
Странно, ни разу не видела на наших рейках люфт в вале. Грубо, рейка состоит из двух массивных металлических частей, втулка трубки рулевой рейки и сама рейка (толстый металлический штырь с зубцами). Максимум что может быть, это когда стачиваются зубцы и рейка "проскальзывает". Но что бы сточить зубцы... даже не знаю что делать надо.
Всё остальное это сальники, резинки и ... меняется и является расходным материалом.
Может у Вас просто выработка в сальнике, проставке...
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #701 : 11 07 2014, 19:51:06 »

Svetлая,
Не-не. Я имею в виду именно люфт вала рейки. Куда рулевые тяги вкручиваются :)
Это и есть рейка 8D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #702 : 12 07 2014, 14:27:35 »

Эмм... Рулевая рейка - запчасть с номером 44200-60012. И никак иначе. (номер для ПР 3RZ). То, что на картинке с номером 44204 - это есть _вал рулевой рейки_. Он люфтит в узле вал-червяк (44210 на картинке - называется червяк) из-за выработки зубцов вала и витков червяка. Никакие сальники и проставки не виноваты. Течь - скорее следствие, а не причина. Некоторые регулировки возможны специально обученным персоналом посредством детали 45524 (регулировочная гайка), однако это не панацея. Не надолго.
Диагностика люфта возможна если снять пыльник с рейки (45536 на картинке), вывернуть руль в сторону противоположную диагностируемой и поболтать с некоторым усилием за высунувшийся конец _вала рейки_ (не путать с рулевой тягой (45503 на картинке)).
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #703 : 12 07 2014, 17:28:19 »

Вот, случайно картинок нашел еще для пущей наглядности.






Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #704 : 12 07 2014, 22:22:21 »

На последнем фото кстати и есть:
44204-рейка
44201-вал-червячный
Я про это говорил ???
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #705 : 12 07 2014, 23:18:13 »

То, что вислоухие менеджеры из магазинов запчастей обзывают детали так, как им нравится, слава Богу не делает эти запчасти тем, чем их называют. Мне, например, нижние шаровые пришли под гордым именем "рычаг"... Не стоит заниматься переименованием вслед за малограмотным населением.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #706 : 13 07 2014, 19:06:22 »

Вот именно про зубчатую часть я и говорила. Что надо сделать что бы ее убить на рейке? Кататься без масла??? и течь при этом не будет, она не отвечает за это
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #707 : 13 07 2014, 19:57:37 »

Svetлая,
Ничего такого. Просто ездить :) Это естественный износ после 10-15 лет эксплуатации.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #708 : 14 07 2014, 18:59:07 »

Моей 18 лет уже, недавно ремкомплект сменил, но что бы там был износ не увидел :o
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #709 : 15 07 2014, 13:51:56 »

Svetлая,
Ничего такого. Просто ездить :) Это естественный износ после 10-15 лет эксплуатации.
Что на первом, что на этом, рейка не имеет такого износа.
И признаться, не встречала в массах. Может я и не права, но мне кажется что для такого износа (что бы застучала), надо что то плохое сделать.
Разговор не о чем...
Если Вы всё таки решились потратиться и сменить все тяги и наконечники, ради спортивного интереса, соберите свою рейку, почему то уверена что всё будет в норме ;)
Ах да :) я спрошу, но отчего то мне кажется, что на стук ёё не про диагностировать.
Записан