'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 60384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Молодцы!
Отчёт в "ФАК" с вашего разрешения! Автару ченить на грудь, либо карман!!! ok
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

молодцы! мне предстоит та же операция, од тоже не смогли сделать развал-сходимость полностью, сказали что закисли болты, типа надо менять рычаги в сборе, дескать только так, потому что сайленты они не меняют... и весь рычаг идет целиком на замену, а денег это стоит -мама дорогая...
   Да уж,прикольный расклад.
Кто то на форуме сравнивал предложение дилеров по осмысленности и разумности с заменой внутрисалонного зеркала только вместе с лобовым стеклом.Ищи сервис поопрятней,и стоять над душой у слесарей,чтоб сильно не насильничали с машиной.Запчасти по екзисту сейчас для соседа заказал с доставкой 2 недели в Сочи вышло вообще 7550. вот еще схема с мануала по выполнению работ по замене
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Предварительный просмотр.
Дополнительные опции.
дальше как обычно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

Фотоотсчет хороший. А как понять, когда саленблокам каюк? Машину должно тянуть в сторону, или как-то визуально определяют по корозии? Скажу честно для меня это загадка. Был весной 2010г с пробегом 120 т. км в ЕВРОКОМ-АВТО, у наших партнеров, мастер четко сказал, что моим рычагам конец, саленблоки перепресовывать нет смысла, т. к. жизнь их будет не долгой всего 20 т. км вместо 90 т. км. если брать в сборе с рычагами оригинал. Что я сделал - поехал на другой сервис, где добрый дядя с монтировкой мне сказал ездий не парься, что я и делаю до настоящего момента. Кстати Вашу машину не уводит, перепресовка решила проблему?
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Фотоотсчет хороший. А как понять, когда саленблокам каюк? Машину должно тянуть в сторону, или как-то визуально определяют по корозии? Скажу честно для меня это загадка. Был весной 2010г с пробегом 120 т. км в ЕВРОКОМ-АВТО, у наших партнеров, мастер четко сказал, что моим рычагам конец, саленблоки перепресовывать нет смысла, т. к. жизнь их будет не долгой всего 20 т. км вместо 90 т. км. если брать в сборе с рычагами оригинал. Что я сделал - поехал на другой сервис, где добрый дядя с монтировкой мне сказал ездий не парься, что я и делаю до настоящего момента. Кстати Вашу машину не уводит, перепресовка решила проблему?
  Полез туда после "рекомендации" ОД Краснодар ,ибо варианта регулировать не было - все заржавело-закисло. .По ощущениям- из 4-х штук 2 были живые.замена+выставил грамотный мастер раз-схож помогло,руль ровно стоит(а надо было всего то рулевые наконечники подкрутить),тянуть перестало.Посмотрю,как и что будет.
Записан

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

Обязательно черкани про состояние своих рычагов как тыщ 20-30 пройдешь, полезный опыт будет, можть и правда - зачем новые рычаги брать, достаточно будет перепресовку организовать.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Класс. Хороший отчет. Можно теперь самому решиться на замену.
Записан

предатор

  • Гость

Зае.....ский атчод)) респегд))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А как понять, когда саленблокам каюк? Машину должно тянуть в сторону, или как-то визуально определяют по корозии? Скажу честно для меня это загадка.
Смотреть нужно визуально - чтобы не было надрывов на резине( хотя небольшие надрывы не страшны, можно ездить и ездить...). По ощущениям сильно не заметишь - конец им приходит медленно, и надо совсем раздолбать, чтобы забрякало, повело машину. На предыдущей тоже менял сайленты - проблем не было....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вид спереди после всех манипуляций
Молодец, наглядно! Вот только по Технике Безопасности не зачёт!)))  Машина то стоит только на домкратах????
Записан