'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 60411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Менял рычаги нижнии в сборе,и саленблоки на верхних.Проблем ващее ни каких,Экцентрики ставил новые они не не они не очень дорогие.Нижнии рычаги 6500 за пару.
Оригинал или Китай?
Что-то цена слишком бюджетная.
Один сайлентблок около тысячи или больше стоит.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 а может сразу полиуретановые сайленты замастрячить? стоят дешевле, а по заявке производителя прослужат дольше. Точка опоры производит и на экзисте в неориг. аналогах есть. Во чего пишет производитель:

У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей:

- Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене.

- Детали производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы.

Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Основные преимущества полиуретановых деталей
Эффективность

Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность

Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Долговечность

Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.
-------------------
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Ставил я на свой Марк на передние нижние рычаги полиуретан от Точки Опоры.
Управляемость и устойчивость машины была просто фантастическая.на дороге стоял как прибитый гвоздями.
Все трещины просто "проглатывал" где-то под днищем.
Никаких колебаний влево-вправо в горизонтальной плоскости,никаких рысканий по дороге.
Сейчаспоставил новые резиновые.Не то совсем...
Почему поставил опять резину?
Просто не смотря на все плюся полиуретана,появился один недостаток:плохо демпфирует высокочастотную вибрацию.
Пока едешь по нормальному асфальту всё хорошо.Но стоит попасть на асфальт где гудрон уже вымыт-выщерблен,остались одни мелкие камушки,ну типа как "тёрка" дорога,ак в салоне всё вибрирует и звенит.
Если есть высохщие пластмасски в салоне с расхлябанными креплениями и защёлками,так начинают аж визжать.Надоело слушать эту какофонию и вернулся к резине на передке.
Сзади же наоборот почти всё закатал в полиуретан,кроме сайлентов на задних верхних рычагах,там геморно сам рычаг снимать,привод мешает.
Так что ЕДИНСТВЕННОЕ что мне не понравилось в полиуретане,это то что он тпохуже гасит вибрацию.Всё остальное лучше чем у резины.
Ну если учесть что у Прадика между кузовом и рамой есть ещё резиновые подушки,то в этом случае вся видрация будет погашена ими.Так что тут без разницы.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

Уважаю! Хороший отчет, спасибо! ok
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Единственное о чём забыл сказать,прежде чем ставить полиуретановые сайлентблоки необходимо отдефектовать все детали подвески и рулевого-шаровые,линки,тяги,наконечники и так далее.
Полиуретан более жёсткий,возможна большая нагрузка на остальные детали и если где-то есть слабые шары,то возможен скорый выход их из строя.Я например когда ставил на передние верхние рычаги полиуретан,то сразу менял и шаровые на этих рычагах.Старенькие уже были слаабоваты.Уже четвёртый год пока всё нормально.
И при выборе полиуретановых сайлентов необходимо ещё смотреть на то,КАК их производитель соблюдает конструкцию оригинала.Бывает что он сделан просто по "мотивам",хотя все размеры подходят.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Ну все , накупил деталюшек, готовлюсь... Вопросы автору -
 
 Почитал мануал по ремонту, там есть моменты затяжки. Сначала идет предварительная затяжка болтов рычага, а окончательная , когда авто уже стоит на колесах. Вы выдерживали моменты  динамометрическим ключем, или "на глаз" крутили? И еще вопрос, я так понял что в домашних условиях, подручными средствами запрессовать не удастся, все равно на СТО ехать, где есть пресс? Или может есть размеры оправки?
  
 Рисую картину маслом - гараж с эстакадой  в одном месте , СТО -хз где, но точно не за поворотом, авто не бросишь в таком виде... поэтому надо все делать самому и на месте, или тащится в сервис и делать все там, стоя над душой, потому как расположение сайлентов в вертикальной, или горизонтальной плоскости, боюсь, там никто выдерживать не будет, как и моменты затяжек... Про отгибание металической окантовки(или как она там называется...) сказано и в мануале, типа - зубилом и молотком надо предварительно отогнуть...
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Я когда сзади сайленты менял,то поддомкрачивал кузов перед тем как рычаги снимать.
Делал всё на эстакаде.Первичную затяжку делал просто руками,даже не ключом.
Перед снятием рычагов маркером помечал их старое положение и потом по этим меткам эксцентрики выставлял и затягивал.Потом кагда с домкрата опустил уже полностью на колёса,то расслаблял гайки.Пару раз качал кузов вверх-вниз для стабилизации среднего положения.И уже после этого затягивал и ехал на СТО развал-схождение регулировать.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Я когда сзади сайленты менял,то поддомкрачивал кузов перед тем как рычаги снимать.
Делал всё на эстакаде.

 что всё? сайленты менял на эстакаде? про то что снять-поставить рычаги, понятно, что это реально сделать, а вот сами сайленты поменять реально ли подручными средствами? Снять еще можно, это понятно, горелкой, ножовкой... геммор еще тот конечно, да и горелка, это уже не подручное средство ни разу... съемники у меня всякие есть, еще со времен советскоой власти, от Москвичей-Волги-Жигулей остались, там я сайленты менял, без всяких поклонов и прессов, но вот подойдут ли они сюда...
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Смотреть надо по месту и по размеру сайлентблоков.
Можно взять хороший крепкий болт и на него оправочки по диаметры сайлентблока,ну и гайкой по резьбе выдавливать старый,вгонять новый.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Олег, я понимаю техническую сторону, поэтому и спрашиваю, как делалось... т.е. что способов попробовать несколько, это понятно, вот ты писал "Я когда сзади сайленты менял..." ты как делал, съемником, или  гайкой, или рычаги снял и к дяде Ване на СТО поехал?  Тут ошибиться просто, а потом -хрен поставишь обратно - с отогнутыми буртиками, а авто  не бросишь, главное понять, есть смысл заморачиваться или лучше отдаться на станцию сразу, потому что ситуевина, снять рычаги и бросив авто ехать -искать, кто их перепрессует, без наличия гаража с ямой, где можно запереть любимое авто, выглядит грустно.
Записан