'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 60377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым

У меня Прадо 90, по этому религия не много другая:). Повторю: "Номера тойота разные, аналоги - одинаковые. Я брал в два прихода, 2+2, посмотрел позже, вроде размер чуть отличается, чё за фигня? размер то значит одинаковый? или как? я не понимаю одного, если аналоги одинаковые, то почему оригиналы разные, или они разные только по номерам, а по факту размер имеет большой допуск?!
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

топик с самого начала посвящен 120 был, тогда уж проще спросить отдельным постом.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Сайлентблок не может иметь большой допуск. По крайней мере по диаметру. Он в посадочное место рычага запрессовывается, там сотые миллиметра важны, иначе вылетит из рычага сайлент или не влезет. Смотри внимательно. Сайлент должен конусом быть.
Могу предположить, что заменитель предназначн на рычаг от этого же заменителя, а там все что угодно может быть и свои размеры сайлентов.
П.С. Лучше такие вещи оригинал покупать.
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым

Диаметр большей окружности (конуса) одинаковый а маленькой на 1 мм разница
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Сегодня хотел записаться на СТО по перепресовке саленблоков на рычагах,-сказали не в коем случае нельзя перепресовывать так как будут болтаться.....????...Так ли это...???? В Прадике по передку по 2-а рычага с каждой стороны, верхний нижний.....??????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Сегодня хотел записаться на СТО по перепресовке саленблоков на рычагах,-сказали не в коем случае нельзя перепресовывать так как будут болтаться.....????...Так ли это...???? В Прадике по передку по 2-а рычага с каждой стороны, верхний нижний.....??????
а как тогда СТО предлагает их менять? вместе с рычагами? - так тогда они не очень то и нужны со своим прессом...
Записан
"Остановите землю - я сойду"

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

...ДА, предлогают менять вместе с рычагами...!!!!!..Кто подскажет действительно после перепрессовки будут люфты....???
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не будет. Усилием тонн под 10 они выпрессовываются, запрессовываются тисками, но с усилием. В лес это СТО поганой метлой гнать
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

тоже надо менять нижние сайлентблоки , попробывал, как выбивали втулку с сайлентблока переднего, били как могли не идет сильнее бить что то неохота
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Внутренние втулки надрезаются с боку(со стороны колеса) маленькой болгаркой и ломаются бородком(прикаленные) все довольно быстро, сбиваются шайбы и берем балончик газовый, для походных плиток, надеваем на него насадку- горелку, тоже продается и выжигаем резину с внутренней втулкой, тоже довольно быстро.Как уже писали и это самое правильное(что бы не раздовить и не увеличить диаметр втулки) заправляем полотно во втулку и собираем ножевку.Делаем один пропил и небольшим зубилом поддеваем край пропила и выбиваем втулку.Отцентровываем и через проставку запресовываем, на удивление довольно свободно из за конусности.При сборке рычага и установки эксцентриковых шайб и втулок лучше все смазать не маслом или литолом, а мовилем и обильно, как показала практика при замене на Нивах передних осей(нижнего рычага)а это процедура не из легких, а пожалуй самая ебу... из всех.Мовиль не дает корозироваться и через пять- шесть лет узел разбирается без проблем.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.