'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 60375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

У меня сайлентблоки с буртиками стоят только на передних нижних рычагах.Я их на СТО отдавал,там меняли.
Правда я перед этим сам зубилом этот буртик отгибал и потом ножовкой по кругу его отпиливал.Потом на СТО вёз.
А все остальные менял сам.
У меня правда Марк-2 а не Прадик.
Сайлентблоки что без внешней металлической обоймы,такие на задних рычагах на эксцентриковых болтах стоят,я просто струбциной выдавливал и новые так же струбциной вгонял даже не сняв рычаги с машины.Просто откручивал рычаг с одной стороны.В качестве оправок использовал головки подходящие по размеру и куски труб подходящего диаметра.
Когда менял плавающие сайлентбоки то заказал токарю оправочку по внутреннему диаметру сайлента и нашёл хороший болт с гайкой,резьба м12 шаг или 1.5 или 1.25,уже не помню.Вот эту оправку тянул гайкой болта а сама оправка выдавливала сайлент.Потом также новый на место вгонял.
На некоторых рычагах просто выбивал сайленты кувалдой:один кусок трубы подобрал с таким внутренним диаметром что бы сайлент входил в него с небольшим зазором в 0.5-1.5 мм.Второй кусок трубы такой что бы его внешний диаметр был чуть меньше посадочного места сайлентблока.
Первый кусок ставил на бетон или на хороший камень,сверху на него рычаг сайлентом на эту трубу,на сайлент рычага вторую более тонкую трубу.Тут главное что бы всё хорошо отцентровать и без перекосов выставить.лучше всего с помошником.Ну и кувалдой хорошей хорошенько стукнуть пару раз сверху.Сайлент должен выйти.
Кстати,тут кто-то выкладывал фотки такой замены сайлентов.Там всё видно.
Вообще лучше такие вещи делать в гараже с ямой и что бы хорошие гаражные тиски были.
Желательно обмерить салйлентболки и выточить оправки по их размеру.
Но если нет увереннности что сам справишься,то лучше на СТО,но желательно самому присутствовать при этом и контролировать.Или же СТО нормальное найти где всё сами правильно сделают.
Ещё забыл.На сайлентах где есть внешняя металлическая обойма я дополнительно напильником фасочку побольше делал,что бы когда сайлент в своё посадочное только начинает входить что бы лучше центрировался и не было перекоса.Заводская фаска маловата...
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 Короче докладываю, поменял в итоге в автосервисе, с регулировкой схода развала обошлось в  5400р-за обе стороны с перепрессовкой сайлентов+1500р(развал-сходимость). Всё делали в моем присутствии, поэтому несколько замечаний - это пизес!!! Если бы я не отдался автосервису, я бы проклял тот день, когда связался с перепрессовкой сайлент-блоков на этих рычагах. Они там двух размеров, побольше и поменьше - большие, при наличии пресса, снимаются довольно легко, пресс- 20-тонник, подбор оправки и 7тонн усилия, но маленькие, это трендец, тонн под 12, треск такой, что я думал рычаг накроется... тоже сняли конечно, но сам я бы хрен справился. Запрессовывается все весело и с песней, опять же тем же прессом, но судя по усилию, можно было бы и самостоятельно в тисках или еще как...  
 Все болты и гайки сразу покупал новые, но в принципе все, кроме развальных втулок, были вполне в приличном состоянии. Вот что покупал и менял сразу -
48452-35020   Шайба эксцентриковая -2шт
48190-60020   Болт  - 2шт
48409-60020   Болт -2шт
48654-60030   Сайлентблок рычага переднего -2шт
48655-60030   Сайлентблок рычага переднего задний   2шт
90119-14120   Болт   2шт
90179-14069   Гайка   2шт
денег на все детальки -6560р Из всего этого добра можно было сэкономить и реально поменять только сайленты (~4500р за комплект 4шт)и развальные болты-втулки 48409-60020 (470р за пару), остальное все было живое.
Итого можно посчитать, данная операция без  епотни и все в одном месте, полностью обошлась чуть меньше 12тыр ( +1,5тыр развал на 3D стенде). Стоимость одного нового оригинального ( другие не рассматриваем) рычага, около 9тыр и его еще надо поменять  и развал делать... почуствуйте разницу...
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Просто они там заржавели и закисли.
Если внешнюю обойму сайлентблока распилить изнутри до металла рычаг в 2 местах,то они выходят легко.
Мне тоже когда на передних нижних перезапресовывали,я боялся что пресс 50-ти тонник сломается.Так всё трещало и хрустело :)
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Если бы я не отдался автосервису, я бы проклял тот день, когда связался с перепрессовкой сайлент-блоков на этих рычагах.
+1
Прошлым летом проходил процедуру. 4 часа автогеном (спасибо сварщик оказался аккуратный и руки не из..) резали внутренние втулки, чтоб вынуть рычаги. Потом жгли резину на старых сайлентах, ибо выпрессовать можно только убив рычаг, а так потом зубилком обойму выбили. Собирали все обратно аж 20 минут. Но и развал не надо делать где попадя. Я объездил с десяток контор, заранее предъявляя свои требования,-личное присутствие, допуски в ноль. Надо же, рядом с домом нашелся сервис, где мужик за 20 мин в моем присутствии это сделал!
 А вот чего я не сделал. От усталости ли от чего, забыл заставить механиков жирно промазать литолом втулки эти противные, теперь опять закиснут :'(
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Ушло 2 дня на замену + автоген + развал.
Натрахались по полной.
И это два нижних рычага !!!

Совет всем - при проверке развала -схождения, лично проверять вращение болтов и втулок, а лучше заставлять их вынять и при необходимости смазать. Тогда вся работа займет ровно 40 мин + масса удовольствия у слесарей за свою работу.
И соответственно сэкономленные нервные клетки, время и деньги.

Всем удачи на дорогах.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Тоесть при регулировке развала смазать ? или при сборке ?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

При сборке промазывайте втулки эксцентричные )) да всё что найдете мажьте, да пожирнее)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

ясно. Спасибо.
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым

У меня такой вопрос, собрался я менять эти самые сайлент блоки и вот делема, на нижнем рычаге передний и задний одинаковые или нет, по каталогу аналоги под одним номером а тойота имеет два разных номера, дак как же по факту? При этом я уже купил себе это хозяйство два оригинала два нет, одна пара чуть польше в диаметре другой.
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

а чуть выше глянуть религия не позволяет?  все номера же писАл спецом.
Записан