Короче докладываю, поменял в итоге в автосервисе, с регулировкой схода развала обошлось в 5400р-за обе стороны с перепрессовкой сайлентов+1500р(развал-сходимость). Всё делали в моем присутствии, поэтому несколько замечаний - это пизес!!! Если бы я не отдался автосервису, я бы проклял тот день, когда связался с перепрессовкой сайлент-блоков на этих рычагах. Они там двух размеров, побольше и поменьше - большие, при наличии пресса, снимаются довольно легко, пресс- 20-тонник, подбор оправки и 7тонн усилия, но маленькие, это трендец, тонн под 12, треск такой, что я думал рычаг накроется... тоже сняли конечно, но сам я бы хрен справился. Запрессовывается все весело и с песней, опять же тем же прессом, но судя по усилию, можно было бы и самостоятельно в тисках или еще как...
Все болты и гайки сразу покупал новые, но в принципе все, кроме развальных втулок, были вполне в приличном состоянии. Вот что покупал и менял сразу -
48452-35020 Шайба эксцентриковая -2шт
48190-60020 Болт - 2шт
48409-60020 Болт -2шт
48654-60030 Сайлентблок рычага переднего -2шт
48655-60030 Сайлентблок рычага переднего задний 2шт
90119-14120 Болт 2шт
90179-14069 Гайка 2шт
денег на все детальки -6560р Из всего этого добра можно было сэкономить и реально поменять только сайленты (~4500р за комплект 4шт)и развальные болты-втулки 48409-60020 (470р за пару), остальное все было живое.
Итого можно посчитать, данная операция без епотни и все в одном месте, полностью обошлась чуть меньше 12тыр ( +1,5тыр развал на 3D стенде). Стоимость одного нового оригинального ( другие не рассматриваем) рычага, около 9тыр и его еще надо поменять и развал делать... почуствуйте разницу...