'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?  (Прочитано 25013 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #80 : 30 10 2010, 08:22:51 »

Стоит ли об одном отзыве, невнятно написанном, судить?  Ссылки можно ставить так  _http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/31701/    (Этот опыт и описание имел в виду?).



 " как только получил права стал задумываться о собственном авто. ездил на бензинках и дизелях пока не созрел на джипа. первый джип точнее его подобие оказался хендай таракан.машина в целом неплохая но на нашей соляре плунжер умирает с интервалом 100000 тыс. отъездив год задумался поменять авто.на легковушку садится уже особого желания не было. склонялся к "пыжу" да чет отсоветовали.и тут один знакомый купил себе прадика с 1KZ пркатившись загорелся подобным. приехал в салон,но там сказали что дизеля токо под заказ, ни ждать ни кормить бензина мне не хотелось. позвонил другу в Германию он без проблем нашел мне прадо скинул фото. думать долго не стал решил беру!!! закончив волокиту с растаможкой поехал в Питер куда машина уже прибыла паромом.Пока доехал до дома,а это 4 тыс.км нарадоватся не мог. машина просто супер. комфортно,отлично дорогу держит,в машине тепло,дизеля почти не слышно.
Первое поломка произошла через месяц сгорел генератор. всё ничего всякое бываёт но ждать его пришлось целый месяц и обошелся 22тыс.
после покупки машина проехала около 80 тыс.км и нареканий(НЕ СЧИТАЯ ГЕНЕРАТОРА) не предподнесла.Заводился  в любой мороз. даже при -45 дизель продолжал работать хотя сцепление выжиматься откозалось.
А недавно еду домой и вдруг мотор перестал везти зегорелся ЧЕК и мотор заглох. до дома оставалось не много докатил. утром решил попробовать завести, мотор завелся  с пол оборота работал чисто. решив что это топливный фильтр поехал  купил оригинал вместе с помпочкой, поменял, мотор отказался заводится совсем. поставил старую помпу не заводится. решил завести с буксира(блага механика) завеся, но работал только на оборотах выше 2500 если скидывал газ сразу загорался чек и обороты движёк уже не набирал. короче утащив его к спецу тот определил что умер насос и форсунки и цена ремонта 100000тыс руб.
машина стоит окола месяца жду заказанные запчасти. езжу на ваз 2107 купленную по случаю за 15 тыс. ощущенния конечно не передоваемые но что поделаешь. а прадо скорее всего поедет на продажу. ни кто приобрести не хочет???  "


ПиСи - ещё фразку выделил жирненьким. Какой авто еще пройдёт по Раше ( с неизвестно ещё каким пробегом приехавшую) столько без сюрпризов?  icon_acute7
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #81 : 01 11 2010, 09:09:57 »

А я 90000 км по Раше наездил  :o - пора продавать? Только привыкать к Прадику начал...  :'(
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #82 : 01 11 2010, 16:22:57 »

Дизелёк (это ник такой)в Волгограде тоже бегает уже около 3-х лет, грит доволен, траблов с топливной не имел, машина уже в возрасте, то ли 4-й, то ли 5-й год и пробег далеко за сотню, грит доволен ???
З.Ы. Коллеги, снимите напряжение, не нужно его здесь сливать и не стоит к словам цепляться...
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #83 : 02 11 2010, 18:04:14 »

Дизель конечно" дешевле ", из Германии все дизеля приходят с диким пробегом,даже 2-3 летки
Записан
Всем здоровья !!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #84 : 02 11 2010, 18:23:04 »

в Германии "дикий" пробег по автобанам.дизелю это ниачем.тем более там качество топлива европейское.)))и обслуживание машины на соответствующем уровне.там дизеля без проблем до 500 000 выхаживают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #85 : 03 11 2010, 00:52:22 »

в Германии "дикий" пробег по автобанам.дизелю это ниачем.тем более там качество топлива европейское.)))и обслуживание машины на соответствующем уровне.там дизеля без проблем до 500 000 выхаживают.
100%
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #86 : 03 11 2010, 14:57:13 »

в Германии "дикий" пробег по автобанам.дизелю это ниачем.тем более там качество топлива европейское.)))и обслуживание машины на соответствующем уровне.там дизеля без проблем до 500 000 выхаживают.
Было время -жил в Эссене =Мюнхене месяцами,помогал людям перегонять и подбирать авто; просто пример :подбрали человеку патрол 2.8 дизель - все класс,пробег зявлен на одометре 150000км, в то время немцы не крутили,не знаю как сейчас, пригнали на то - замена масел и т.д. --я ради интереса распилил топливный фильтр - а там битум !Немец его ни разу не менял, ДА И МАСЛО НАВЕРНОЕ от случая к случаю,песни про супер обслуживание и регулярное то сказка,короче через месяц в России задымил нещадно патрол и попал чел на замену тнвд и еще чегото. Немец имеет на дизельный авто налог в 2 раза больше чем на бенз,и покупают дизеля люди таких профессий или фирма где он(дизель) крутится с утра и до утра.
Записан
Всем здоровья !!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #87 : 03 11 2010, 19:40:50 »

в Германии "дикий" пробег по автобанам.дизелю это ниачем.тем более там качество топлива европейское.)))и обслуживание машины на соответствующем уровне.там дизеля без проблем до 500 000 выхаживают.
Было время -жил в Эссене =Мюнхене месяцами,помогал людям перегонять и подбирать авто; просто пример :подбрали человеку патрол 2.8 дизель - все класс,пробег зявлен на одометре 150000км, в то время немцы не крутили,не знаю как сейчас, пригнали на то - замена масел и т.д. --я ради интереса распилил топливный фильтр - а там битум !Немец его ни разу не менял, ДА И МАСЛО НАВЕРНОЕ от случая к случаю,песни про супер обслуживание и регулярное то сказка,короче через месяц в России задымил нещадно патрол и попал чел на замену тнвд и еще чегото. Немец имеет на дизельный авто налог в 2 раза больше чем на бенз,и покупают дизеля люди таких профессий или фирма где он(дизель) крутится с утра и до утра.

не надо рассказывать сказки,если не знакомы с системой сервисного обслуживания в Германии.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #88 : 03 11 2010, 23:54:00 »

в Германии "дикий" пробег по автобанам.дизелю это ниачем.тем более там качество топлива европейское.)))и обслуживание машины на соответствующем уровне.там дизеля без проблем до 500 000 выхаживают.
Было время -жил в Эссене =Мюнхене месяцами,помогал людям перегонять и подбирать авто; просто пример :подбрали человеку патрол 2.8 дизель - все класс,пробег зявлен на одометре 150000км, в то время немцы не крутили,не знаю как сейчас, пригнали на то - замена масел и т.д. --я ради интереса распилил топливный фильтр - а там битум !Немец его ни разу не менял, ДА И МАСЛО НАВЕРНОЕ от случая к случаю,песни про супер обслуживание и регулярное то сказка,короче через месяц в России задымил нещадно патрол и попал чел на замену тнвд и еще чегото. Немец имеет на дизельный авто налог в 2 раза больше чем на бенз,и покупают дизеля люди таких профессий или фирма где он(дизель) крутится с утра и до утра.

Это один случай из миллиона... про такого немца!!!!!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #89 : 04 11 2010, 09:01:07 »

у немцев есть интересная особенность:если висит знак "40",то немец будет ехать 40км/ч.даже при отсутствии полицейского.написано в сервисной книге сделать ТО на 40 000 км.значит он будет его делать.потому что если он его не сделает,то потеряет гарантию.а немец не хочет налетать на деньги.так что им дешевле делать все как предписано.
  пробег немцы не скручивают.примут по полной программе.пробег скручивают перегонщики и их помощники.немцу это не нужно.
 машины,находящиеся на балансе фирмы в Германии проходят тех осмотр и сервисное обслуживание в два раза чаще,чем машина частника.безусловно пробег у такой машины будет больше,чем пробег аналогичной машины частника.
 как правило немцы продают машину,когда пробег будет в районе 120-130 тыс.км.это по легковым.по джипам --150-170 тыс.км.хотя безусловно есть исключения.
 по моему трактору:у меня на руках полная история обслуживания машины с момента покупки,справки о всех прохождениях техосмотра,распечатка из дорожной полиции с подтверждением километража. вплоть до российской таможни.машину пригоняли для своего(большой милицейский чин,при этом весьма осторожный)поэтому спидометр не скручивали.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.