'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?  (Прочитано 25012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #70 : 27 10 2010, 00:34:32 »

Братцы! Забудьте о дизеле! Солярка отстой, не подходит для комон-рейла. Достаточно раз-два заправиться не там (выехать из города подальше) и хана наступит еще быстрее, чем в городе. Замена форсунок.. Хорошо если без насоса. Даже не думайте, опыт уже есть. И экономия на топливе не окупается.

А про твой опыт..можно подробнее?...))
Да! Очень хочется узнать!
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #71 : 27 10 2010, 08:26:12 »

...Достаточно раз-два заправиться не там (выехать из города подальше) и хана наступит еще быстрее, чем в городе. Замена форсунок..
М-м-м, позвольте поинтересоваться: насколько быстро хана наступит в городе?
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

filika

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #72 : 27 10 2010, 23:21:24 »

на  счет  ханы  четко  ответил   NOVOSIB
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #73 : 29 10 2010, 20:28:55 »

Про опыт, да.
На истину не претендую, отъездил 2 года на американском комон-рейле DELPHI 2,9 174л.с., который на Терраканы последние ставили. До этого ездил на турбо-дизеле 2,5 и страха перед дизелями не было, а зря ))). Common rail 2,9 оказался отличный движок, приемистый, динамичный, машину весом 2,5тн таскал только так. Присадочку TDI при заправке обязательно, топливо только самое дорогое из имеющегося. Через полтора года начал замечать потряхивание на холостых. Думал топливо бодяжат. Прошло. Потом снова подольше. Прошло. Потом не прошло. Стало трясти так прилично, что капот на холостых заметно гулял )). В движении нормально вроде. Поехал к своим чтоб подлечили, а то пассажиры стали вопросы задавать уже. Встретили подозрительно тихо. Рассказали что симптоматика как у мертвых форсунок. Не поверил. У меня топливо, присадка и все такое. Ну ездил за город, заправлялся раза 4-5 за все время, но на приличных каких-то. Думал подшаманят датчик какой потока воздуха или клапан обратки на насосе и опять полетим. Оказалось 2 форсунки конкретно льют в обратку со страшной силой. Поехал к дизелисту, который умеет форсунки чинить, ибо каждая новая $400. Дизелист почесал в затылке и сказал что во всех форсунках клапана обратного хода разбиты. Инжекторная часть вроде с виду нормальная. Предложил заказать из штатов клапана. Тоже не дешевое удовольствие. После мучительных раздумий и советов со всеми решил заменить все форсунки, поскольку каждая из них прописывается в ЭБУ по уникальному коду (в котором указаны индивидуальные параметры конкретной форсунки) для правильного управления. А в случае замены клапанов форсунки надо было бы тестировать на стенде которого в городе нет (вроде как) и тоже прописать, а если на стенде выяснится что все-таки инжекторы тоже сифонят, то.... сами понимаете, все равно менять. Короче, заменил все, снова все отлично, но, очевидно, не на долго. Вот такой опыт эксплуатации. И это еще повезло что насос в порядке и в результате всего этого безобразия не задрался и стружку не погнал. Тогда еще и замена насоса..$1k. Спрашивал у дизелиста, неужто с конкретным движком не повезло? Ведь ездил до этого тоже на дизеле и горя не знал. Кроме замерзания зимой пару раз. Узнал интересное, что смазывающие добавки в нашей солярке не в достаточном количестве, что видно это по ее низкой маслянистости и быстрому испарению. Что для обычных дизелей это не сильно страшно, а для комон-рейла, с его повышенными нагрузками на аппаратуру высокого давления, п... полный. От себя добавлю что D4-D это все-таки комон-рейл, он конечно замечательный, и сам бы ездил, но в нашей тойоте их на очереди в ремонт с теми-же проблемами достаточно. Не хочу настаивать, но меня все это убедило. Не уверен что установка сепаратора полностью избавит от подобных проблем. Больше в такую лотерею играть не хочется. Всем удачи.
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #74 : 29 10 2010, 20:32:36 »

Так вот за прошедшую эту зиму в Сургуте многие попали на ремонт, а именно диз. двигатели с системой comon rail. Об этоим сами ОД разных марок (киа, ниссан) заявили что проблема в качестве топлива на нашем рынке сбыта....... Лукойл подогнал хороший объем работ, сказали кто там заправлялся, это и киа соренто, тауреги, пафики, навары, л200- многие попали на ремонт с системой comon rail.

Думаю Лукойл вряд-ли смог сильно отличиться в худшую сторону от всех остальных..
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #75 : 29 10 2010, 21:06:42 »

Специально перед покупкой Прадо выяснял в тойоте как ведет себя D4D в наших условиях обычной эксплуатации, поскольку сам присматривался. Или вам выгода какая-то от того что больше дизелей будет? Думаю нет. Просто подумайте, что люди свои деньги собираются потратить, и не малые. Если у вас все хорошо, рад за вас, ей-богу. Знаю один комон-рейл, который ездит уже лет 5 или больше и форсунки не менял, во всяком случае там, куда приезжает на ТО. Правда движок постарше, не такой мощный, и давление в рейке меньше, может ему повезет. Но гораздо больше знаю таких, которые раз в год по паре форсунок железно меняли на комон-рейлах. Может к D4D это все чудесным образом не относится? А вот побольше данных о реальном опыте многолетней эксплуатации D4D в разных регионах было бы интересно узнать. Кому есть что сказать, пишите подробней. Год выпуска, с каким пробегом пришла, сколько прошла здесь, были ли проблемы с двигателем? Если да, то на каком пробеге и что конкретно случалось?
Записан
2UZ-FE 4.7l

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #76 : 29 10 2010, 21:16:46 »

aae_nsk.
 вы сказки тут какие-то рассказываете.околонаучные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #77 : 29 10 2010, 22:18:39 »

ну,во первых прямые ссылки запрещены.
во-вторых,вы определитесь все-таки в чем проблема:в солярке или в системе CR.
 если в солярке,то что конкретно:низкая смазывающая способность или несоответствие требованиям по госту?
 если низкая смазывающая способность,то есть соответствующие присадки.
 если хромают остальные параметры,то опять-таки есть необходимые присадки.
вы ссылаетесь на какие-то факты.но даже более точная статистика наверняка подскажет,что машины ломаются.в том числе и дизеля.но это 2-3% от общего количества.поэтому,видимо,не следует так огульно заявлять,что дизель с систтемой подачи топлива коммон-рейл фуфло.
 кстати,вы знаете при каких условиях происходят отложения на дизельных форсунках?только не надо каких-то общих слов и фраз.просто конкретные условия.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #78 : 30 10 2010, 08:10:16 »

Не в CR проблема, это отличная конструкция, во многом лучше чем бензиновые двигатели, но стоимость блочного ремонта при эксплуатации в России слишком высока по сравнению с бензиновым.

Если вы крутые спецы и знаете как правильно танцевать с бубном чтобы комон-рейл не сдох, то это не значит что для всех остальных такая возня приемлема. Речь про обычную эксплуатацию, заправился-поехал, с ТО в необходимом порядке и на имеющихся в нашей стране СТО. Надеюсь все-таки большинству это понятно. А холивар устраивать у нас все мастера. Поэтому и считаю необходимым предостеречь желающих сэкономить на налоге и топливе, чтобы потом не было больно и обидно..

Раз ссылки запрещены, не смогу указать отчет о Прадо 2004 с drom.ru о сдохшей топливной после 7-и месячной эксплуатации в Кемерово (на 3й странице отзывов владельцев Прадо). Режим эксплуатации не ясен, может он и сам в чем-то виноват, но ведь 7 месяцев! Я все-таки 2 года отъездил. По поводу конструктивности. У меня есть опыт и я его изложил, а не из пальца высосал. С чем возился пару месяцев, то и описал. Если местным "капитанам" ))) это не нравится, ничем помочь не могу, из песни слова не выкинешь. Я не автослесарь, я пользователь, как и подавляющее большинство здесь. И в правильной эксплуатации дизеля был вполне уверен, к тому-же имел поддержку близкого СТО, которое именно дизелями и занималось. Когда мне после первых признаков на этом же СТО сказали, мол двигайся к бензину, пока не поздно, я не поверил.. Был наказан за самоуверенность. Теперь Прадо V4.0. Не знаю как будет, но надеюсь хотя бы что ремонты дешевле в случае чего. Всем удачи!
Записан
2UZ-FE 4.7l

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #79 : 30 10 2010, 08:20:34 »

твоя идеология понятна, мнение принято, выводы каждый сделает сам. мой вывод - тебе не повезло.
Записан