'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669937 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...
при 100°С мм²/с -  9,4, вода :) Для Астрахани это более актуально , чем пурпойнт -48С :)
то есть нам лучше как в мурзилке 75w85 ?
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...
при 100°С мм²/с -  9,4, вода :) Для Астрахани это более актуально , чем пурпойнт -48С :)
то есть нам лучше как в мурзилке 75w85 ?
да
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Игорь, без обид, можно сделать масло которое не будет замерзать при минус 60 очень легко - добавь в него керосин и все. А ценность масла не только в том что оно не замерзает, но и в том что защищает от износа , охлаждает и т.д... А у тебя как почитаешь, самое лучшее что при 50 не мезнет... А дальше то что? Керосин не замерз и что???
Андрон77, без обиды.......вы просто немного не в теме. )
РР ,как правило, говорит о качестве масла.....и чем он ниже тем масло более термостабильнее, со всеми вытекающими.
Если масло термостабильное,то оно и не перегревается ( естественно охлаждает лучше ) поэтому масла с более низким РР намного качественнее ( и дороже) нежели масла с низким РР. Противоизносок ,модификаторов трения в ТАКИХ маслах значительно больше,меньше нагрузка на трущиеся детали при отрицательных температурах, о чем свидетельствуют различные тесты отработок как моторных,так и трансмиссионных масел.
И верно сказал Евро.....
Изучаем мат часть!!!
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Ну какие обиды, о чем вы)  Я просто высказал своё мнение, вот и все, ничего личного. Для того чтобы определить какое масло лучше, необходимо провести полный спектр испытаний, а не просто заморозить его. Более того я действительно считаю что масло 75w90 более предпочтительным по жаре , чем 75w85 и уж тем более 75w80. Оно действительно термостабильно в более широком диапазоне температур , более универсально на мой взгляд. Более жидкое масло палка о двух концах, да оно поможет немного сэкономить топливо, но в жару под нагрузкой "расход металла" будет выше, за счёт меньшей толщины масленной  пленки.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...
при 100°С мм²/с -  9,4, вода :) Для Астрахани это более актуально , чем пурпойнт -48С :)

А что, в мостах масло насос стоит?
У нас дифференциал моста "купается" масляной ванне, и чем масло будет жиже, тем больше будет его проникаемость и смазываемость, тем меньше сухое трение!


Повторюсь, оптимальным считаю вязкость 75в85, как говорится, то что доктор прописал для 150 и 200 кузовов.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, без обид, можно сделать масло которое не будет замерзать при минус 60 очень легко - добавь в него керосин и все. А ценность масла не только в том что оно не замерзает, но и в том что защищает от износа , охлаждает и т.д... А у тебя как почитаешь, самое лучшее что при 50 не мезнет... А дальше то что? Керосин не замерз и что???
Андрон77, без обиды.......вы просто немного не в теме. )
РР ,как правило, говорит о качестве масла.....и чем он ниже тем масло более термостабильнее, со всеми вытекающими.
Если масло термостабильное,то оно и не перегревается ( естественно охлаждает лучше ) поэтому масла с более низким РР намного качественнее ( и дороже) нежели масла с низким РР. Противоизносок ,модификаторов трения в ТАКИХ маслах значительно больше,меньше нагрузка на трущиеся детали при отрицательных температурах, о чем свидетельствуют различные тесты отработок как моторных,так и трансмиссионных масел.
И верно сказал Евро.....
Изучаем мат часть!!!

Сергей, спасибо! Практически,снял с языка  icon_friends

Большинство низкотемпературных масел производится на ПАО основе, а как известно, у эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе, РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв. 

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


Противоизносок ,модификаторов трения в ТАКИХ маслах значительно больше,меньше нагрузка на трущиеся детали при отрицательных температурах, о чем свидетельствуют различные тесты отработок как моторных,так и трансмиссионных масел.
И верно сказал Евро.....
Изучаем мат часть!!!
А по мне, так, если минералка и синька попадают под допуск GL-5, то всего этого у них, примерно одинаково. То, что база стабильнее, это у синьки не отнять.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Противоизносок ,модификаторов трения в ТАКИХ маслах значительно больше,меньше нагрузка на трущиеся детали при отрицательных температурах, о чем свидетельствуют различные тесты отработок как моторных,так и трансмиссионных масел.
И верно сказал Евро.....
Изучаем мат часть!!!
А по мне, так, если минералка и синька попадают под допуск GL-5, то всего этого у них, примерно одинаково. То, что база стабильнее, это у синьки не отнять.

Все GL-5, кроме моторного 0в20

<a href="https://www.youtube.com/v/mDytm2Fxkd4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/mDytm2Fxkd4</a>
mDytm2Fxkd4

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Разговор о  " ....Противоизносок ,модификаторов трения в ТАКИХ маслах значительно больше....", а не рр свойствах. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Заморозил в морозилке тойотовские 75w для раздатки и 75w-85 для дифов, холодильник выставил на -32,но за три дня промерзло только до -28.

Видео лень было заморачиваться, поверьте на слово) Все масла примерно одинаково текучие,как жидкий мед примерно. Третья бутылка это синтетика моторная 5-40 маноловская,сравнивал с тойотовским бочковым 5-40 один в один текучесть после морозилки. В общем,для себя выводы сделал,что до -30 масло нормальное,а если морозы сильнее,то авто и так не трогаю с места. Накат очень хороший даже при -30.
Записан