'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681103 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Вот у меня тоже черное слилось. Подозреваю что был изначально лсд(((
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Вот у меня тоже черное слилось. Подозреваю что был изначально лсд(((
Когда покупал Прадо,у предыдущего хозяина интересовался про задний редуктор лсд или нет.Сказал,что без лсд.Проверял на подъемнике,колеса крутятся в разные стороны.А могут ли, при выходе из строя лсд, колеса крутиться в разные стороны или нет?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вот у меня тоже черное слилось. Подозреваю что был изначально лсд(((
Когда покупал Прадо,у предыдущего хозяина интересовался про задний редуктор лсд или нет.Сказал,что без лсд.Проверял на подъемнике,колеса крутятся в разные стороны.А могут ли, при выходе из строя лсд, колеса крутиться в разные стороны или нет?
надо сильно крутануть, лсд на момент срабатывает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Вот у меня тоже черное слилось. Подозреваю что был изначально лсд(((
Когда покупал Прадо,у предыдущего хозяина интересовался про задний редуктор лсд или нет.Сказал,что без лсд.Проверял на подъемнике,колеса крутятся в разные стороны.А могут ли, при выходе из строя лсд, колеса крутиться в разные стороны или нет?
надо сильно крутануть, лсд на момент срабатывает
Понял. Надо попробовать,может и правда был лсд.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не знаю. У меня просто крутятся два колеса в одну сторону, без всяких резких движений и моментов. Костя ты не путай работу фрикционов в лсд и работу вискомуфты.
В лсд фрикционы всегда, изначально вынуждают крутиться два колеса. А при возрастающей нагрузке на одно из колёс ( примерно 30%) начинают проскальзывать, давая дифу работать , как надо, передавая момент на более свободное колесо. Я так понимаю, отсюда и чернота в масле.
А вискомуфта работает с точностью до наоборот.  При пробуксовке срабатывает.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Не знаю. У меня просто крутятся два колеса в одну сторону, без всяких резких движений и моментов. Костя ты не путай работу фрикционов в лсд и работу вискомуфты.
В лсд фрикционы всегда, изначально вынуждают крутиться два колеса....
Ну,колеса крутятся в одну сторону при рабочем лсд. А если допустим лсд убитый,то как будут крутиться колеса на подъемнике,и может как то можно проверить есть ли убитый лсд в редукторе или нет? Естественно без разборки редуктора.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Не знаю. У меня просто крутятся два колеса в одну сторону, без всяких резких движений и моментов. Костя ты не путай работу фрикционов в лсд и работу вискомуфты.
В лсд фрикционы всегда, изначально вынуждают крутиться два колеса....
Ну,колеса крутятся в одну сторону при рабочем лсд. А если допустим лсд убитый,то как будут крутиться колеса на подъемнике,и может как то можно проверить есть ли убитый лсд в редукторе или нет? Естественно без разборки редуктора.
хороший вопрос
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Где-то звучало, что фрикционы, как правило, срабатываются к 150-200 тык. У меня лсд давно не работает. На льду всегда прокручивается одно колесо. Хоть резко трогайся, хоть плавно. Но вывешенные колёса крутятся в одну сторону. Я так понимаю, убить фрикционы вусмерть нельзя. Всё равно какой-то зацеп остаётся.
Знакомый поменял задний мост, по причине деформации чулка, на контрактный. Видать свежий попался, или ездили без пробуксовок. Так он с места стартует по накатанному снегу, и у него два колеса гребут так, что аж стружка снежная из под колёс летит. На льду, ваще, без проблем всё крутится. Сразу видно, что блок фрикционов работает.
У меня, вот, другой вопрос, который мучает последние 3 года. Если лсд сносился, фрикционы не держат. Есть ли смысл лить специальное масло? Самому-то редуктору пох это специально масло с фрикционными добавками.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Не знаю. У меня просто крутятся два колеса в одну сторону, без всяких резких движений и моментов. Костя ты не путай работу фрикционов в лсд и работу вискомуфты.
В лсд фрикционы всегда, изначально вынуждают крутиться два колеса. А при возрастающей нагрузке на одно из колёс ( примерно 30%) начинают проскальзывать, давая дифу работать , как надо, передавая момент на более свободное колесо. Я так понимаю, отсюда и чернота в масле.
А вискомуфта работает с точностью до наоборот.  При пробуксовке срабатывает.
не путаю, на ЛСД преднатяг выставляется, в хорошем состоянии будут крутиться в одну сторону, а если пакет фрикционов под устал, то надо по резче крутануть, чтоб фрикционы сжались.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да, я тоже так думаю…
Записан