'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну, может быть.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Не знаю. У меня просто крутятся два колеса в одну сторону, без всяких резких движений и моментов. Костя ты не путай работу фрикционов в лсд и работу вискомуфты.
В лсд фрикционы всегда, изначально вынуждают крутиться два колеса. А при возрастающей нагрузке на одно из колёс ( примерно 30%) начинают проскальзывать, давая дифу работать , как надо, передавая момент на более свободное колесо. Я так понимаю, отсюда и чернота в масле.
А вискомуфта работает с точностью до наоборот.  При пробуксовке срабатывает.
не путаю, на ЛСД преднатяг выставляется, в хорошем состоянии будут крутиться в одну сторону, а если пакет фрикционов под устал, то надо по резче крутануть, чтоб фрикционы сжались.
Да, я тоже так думаю…
Ну если сомнения рассеялись,попробую все таки по резче крутануть колесо.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

У меня, вот, другой вопрос, который мучает последние 3 года. Если лсд сносился, фрикционы не держат. Есть ли смысл лить специальное масло? Самому-то редуктору пох это специально масло с фрикционными добавками.
Ну мое мнение,если лсд сносился и фрикционы не держат,то смысла нет лить спец.масло. В интернете читал,что если даже в рабочий лсд залить не спец.масло,редуктору ничего не будет,но накроется лсд.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

У меня, вот, другой вопрос, который мучает последние 3 года. Если лсд сносился, фрикционы не держат. Есть ли смысл лить специальное масло? Самому-то редуктору пох это специально масло с фрикционными добавками.
Ну мое мнение,если лсд сносился и фрикционы не держат,то смысла нет лить спец.масло. В интернете читал,что если даже в рабочий лсд залить не спец.масло,редуктору ничего не будет,но накроется лсд.
за какое время с момента заливки не того масла?
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

У меня, вот, другой вопрос, который мучает последние 3 года. Если лсд сносился, фрикционы не держат. Есть ли смысл лить специальное масло? Самому-то редуктору пох это специально масло с фрикционными добавками.
Ну мое мнение,если лсд сносился и фрикционы не держат,то смысла нет лить спец.масло. В интернете читал,что если даже в рабочий лсд залить не спец.масло,редуктору ничего не будет,но накроется лсд.
за какое время с момента заливки не того масла?
Ну не сразу после заливки масла, а через некоторое время. А через какое время ,там уж как получиться.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

У меня, вот, другой вопрос, который мучает последние 3 года. Если лсд сносился, фрикционы не держат. Есть ли смысл лить специальное масло? Самому-то редуктору пох это специально масло с фрикционными добавками.
Ну мое мнение,если лсд сносился и фрикционы не держат,то смысла нет лить спец.масло. В интернете читал,что если даже в рабочий лсд залить не спец.масло,редуктору ничего не будет,но накроется лсд.
за какое время с момента заливки не того масла?
Ну не сразу после завивки масла, а через некоторое время. А через какое время ,там уж как получиться.
прошло 6 мес. с момента заливки 75/90. Думаю уже наверное нет смысла 75/140 лить. Т. К. Во первых, когда я уже менял сразу после покупки слилось черное масло, во вторых, я уже пол года откатал не на том масле.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

"А был ли мальчик?" (С)
А мост лсдишный?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

А Хз.
След от наклейки есть.
Когда крутишь одно колесо, другое стоит на месте. Коробка в N.
На Р не крутил.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На P и не прокрутишь!
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Споры тут велись. Одни говорят на N крутить, другие  на Р.
Записан